dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 всем привет,машина ваз 2115 2006 г фиксируется ошибка пропуски воспламенения 1-4 цилиндр, по счетчику в сканматике они есть и во 2-3, ну и ошибка эффективность нейтрализатора ниже уровня порога... клапана отрегулированны, давление топлива в норме, подменную катушку подкидывал, все то же самое, ткните пожалуйста носом как говорится, неужто форсунки??? логи прикрепляю Новый отчет.rar Новый отчет.sm25.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Проверка компресси может подсказать в каком направлении двигаться.И если там все ровно-то баланс форсунок многое может прояснить!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Пардон , компрессия 11.5-12 во всех цилиндрах,вот баланс форсунок не делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Дв. какой 1.5 8кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 1.6 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 если с форсами все нормально, то скорее всего ГБЦ в ремонт, компрессия не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Задающий диск и ДПКВ проверить , на предмет просадки напряжения посмотреть в момент прокрутки , U+ на форсунках и катушке относительно АКБ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 компрессия 11.5-12 во всех цилиндрах. А первый качок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вроде 8 Около 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) По цилиндрам и поточнее. Около 8 это и 7,5, и 8,5..... ДФ живой? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Пневмотестер вам в помощь , по форсункам, могут и течь, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого??????? Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов. Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 фиксирует на холл!тых, потом отрубается форсунки 1-4 разные пропуски, как говорит дед то едет то не едет , вообщем всегда по-разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 мах количество множественных пропусков - повод начать проверки именно с этого ц-ра. ГА и осцил в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого??????? Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов. Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА. Если сбросить ошибки, автомобиль завести и сразу уйти на повышенные обороты, скажем на 3000 об.мин. . при таком раскладе пропуски исчезают или остаются? Довольно частая проблема, клапана, плохое прилегание к седлам из за нагара, т.е. ремонт ГБЦ, выше писали. Естественно проверка герметичности впуска, и форсунок их уплотнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть? Очень тяжело диагностировать систему ни имея минимального диагностического оборудования. получается меьтодом тыка, Если вы пользователь - обратитесь к мастеру. Если вы мастер - то чем быстрее вы купите оборудование для работы, тем меньше будите себя винить -почему не сделали этого раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти