Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2115 m73 долгий запуск и пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

всем привет,машина ваз 2115 2006 г фиксируется ошибка пропуски воспламенения 1-4 цилиндр, по счетчику в сканматике они есть и во 2-3, ну и ошибка эффективность нейтрализатора ниже уровня порога... клапана отрегулированны, давление топлива в норме, подменную катушку подкидывал, все то же самое, ткните пожалуйста носом как говорится, неужто форсунки??? логи прикрепляю

Новый отчет.rar

Новый отчет.sm25.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка компресси может подсказать в каком направлении двигаться.И если там все ровно-то баланс форсунок многое может прояснить!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон , компрессия 11.5-12 во всех цилиндрах,вот баланс форсунок не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с форсами все нормально, то скорее всего ГБЦ в ремонт, компрессия не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий диск и ДПКВ проверить , на предмет просадки напряжения посмотреть в момент прокрутки , U+ на форсунках и катушке относительно АКБ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цилиндрам и поточнее. Около 8 это и 7,5, и 8,5.....

ДФ живой?

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого???????

Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов.

Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксирует на холл!тых, потом отрубается форсунки 1-4 разные пропуски, как говорит дед то едет то не едет , вообщем всегда по-разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счетчик пропусков фиксирует: на горячем, на холодном, только на хх, только на повышении,не зависимо отоборотов и температуры, разовые пропуски, бегут без остановки до отключения форсунок, 1 и 4 одинаково или в разы один меньше другого???????

Это вроде мелочи, но не видя живую картинку можно изменить направление поиска на 180 градусов.

Газоанализатор прояснил бы многое и и тест баланса с подключенным ГА.

Если сбросить ошибки, автомобиль завести и сразу уйти на повышенные

обороты, скажем на 3000 об.мин. . при таком раскладе пропуски исчезают или остаются?

Довольно частая проблема, клапана, плохое прилегание к седлам из за нагара, т.е. ремонт ГБЦ,

выше писали.

Естественно проверка герметичности впуска, и форсунок их уплотнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не того не другого нет.. может в логах что то приблизительно подозрительное есть?

Очень тяжело диагностировать систему ни имея минимального диагностического оборудования.

получается меьтодом тыка,

Если вы пользователь - обратитесь к мастеру.

Если вы мастер - то чем быстрее вы купите оборудование для работы, тем меньше будите себя винить -почему не сделали этого раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования