perpetuum Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имел смелость заменить на двигателе 2103 (1,45л) карбюратор на инжектор (ГБЦ, коллектор и всё остальное) от донора 21067. Все компоненты штатные, за исключением топливного насоса (от волги, на шлангах), топливного фильтра (тоже волга), воздушного фильтра (газель), лямбда-зонда, вставленного в карбюраторные штаны с помощью вваренной ступичной гайки; отсутствует адсорбер. На доноре всё работало нормально, потом инжекторный комплект около года лежал отдельно в гараже. Итак, проблема: заводится отлично, но холостые не держит. С приоткрытым дросселем - троит-двоит, чихает, работает. Под нагрузкой на ходу и на средних оборотах - выравнивается. При отключении ДМРВ появляется холостой ход, но пониженный (600-800 об/мин) и с троением-двоением; не чихает. Проверено: сигналы от всех датчиков в пределах допусков и адекватны; компрессия 11,3 11,3 12 12; давление в рампе 3 атмосферы, при зажатии обратки насос даёт за 6 атм; клапаны отрегулированы, цепь ГРМ на месте и дополнительно проверена с помощью эндоскопа работа клапанов по отношению к ВМТ - запоздание распредвала на ползуба; распыление форсунок ровное из всех четырёх дырок (к сожалению, не знаю, как должен выглядеть факел), одинаковое количество одинаковых циклов сигнала управления при постоянно включённом бензонасосе даёт налив 1/3 пластикового стаканчика с каждой форсунки без видимых глазом различий; проверена искра (по правилам, вместо цилиндра подключалась запасная свеча), при отсутствии провода на любой свече работает одинаково плохо; высоковольтные провода вроде нормальные, сопротивления в пределах нормы и вроде не пробивают. отсутствуют ошибки диагностики. Заменялись для проверки: ДПКВ, ДМРВ, модуль зажигания, свечи. Мозги: Январь 7.2 (21067), Bosch 7.9.7+ (21067) - картина одинаковая. Промежуточный итог: передвигаюсь без ДМРВ, стало хуже, чем на карбе. Вопросы: куда копать, что ещё проверять. Смущает и не проверено влияние: не заземлён корпус ЭБУ, глубина проникновения ДК в выхлопную трубу и его влияние на акустические процессы. В наличии: ноутбук, K-line адаптер, осциллограф, мультиметры, высшее образование по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (и автомобилей, программа практически одинаковая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Подсос наверное между впускным коллектором и головкой,а лямда че показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Попробуй очистителем карбюратора попшикать стык головки и впускного. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Это малофорсированный мотор, и он по-обыкновению не согласуется с инжекторной картой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Это малофорсированный мотор, и он по-обыкновению не согласуется с инжекторной картой. У меня "согласуется". С чего бы это?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) А мозги калибровал под свой двиг? Ведь у тебя 1,45 а донор 1,6! Вот походу и заливает. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Обратись к специалисту, который настроит прошивку под твой двигатель. У меня прекрасно работает переделанный 1.5L, даже с карбюраторным коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Да воздух лишний искать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perpetuum Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Подсоса не ожидал - прокладки все новые, затянул их хорошо, но проверю. Лямбда без ДМРВ показывает богатую смесь, с ДМРВ - на хх не успевает показать ибо быстро глохнет, с педалью - туда-сюда переключается вроде. Судя по времени впрыска, на ХХ с ДМРВ смесь забедняется, а под конец мозг добивает это дело открытием РХХ. По поводу несовпадения объёмов - попробую откатать по логам БЦН и ПЦН, интересно, что получится. Может я криворуко или слишком глубоко запихнул в трубу лямбду, что нарушает продувку? Уже и такие дикие версии меня посещают. Место установки показал на приложенном фото. Вообще интересно, вроде бы существовал инжекторный вариант этого двигателя под названием 2104 и соответственно производилась машина 21054, но я ни разу не встречал даже упоминания о прошивках именно для него. Да, забыл спросить, есть ли специальная карта калибровок для ChipTuningPro под прошивку А226FM10? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем perpetuum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Серийных прошивок на мотор 2103 с объемом 1.45 нет, на такие моторы серийно ставились ЭБУ Bosch7.9.7. У вас просто заливает мотор о чем писалось выше, вам нужна настройка прошивки под ваш мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 нужна настройка прошивки под ваш мотор. Это настройка займёт примерно полжизни времени, если в душе психологически преследовать абсолют, который будет сам ускользать от намеченного результата с каждым новым пуском холодного двигателя. Для идеального согласования прошивки мозга с фактическим железом двигателя, существует специализированная аппаратная электроника, которая абсолютизирует управление; в любом режиме двигателя и в реальном времени - по индикаторному крутящему моменту двигателя. В этом случае не возникает промахов в режимной точке цикла двигателя, поэтому в качестве топлива идеально подходит любой бензин. То есть, вообще всё - от керосина до этанола. Вот пример выхлопа у идеально согласованного по топливной карте - Крайслера 2,4 л., у которого в базовой комплектации нет ДМРВ, и уже потому он далёк от какой-либо оптимизации в стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Слишком заумно... Всё пашет и даже на стоке, если нет косяков по железу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 На Ваших картинках видно, только, как хорошо работает нейтрализатор - дожигая топливо. И Ваше "идеально согласованно", будет после адаптации блока, то есть через некоторое время работы двигателя в тех или иных режимах. Сочувствую вам если вы потратили пол жизни согласовывая топливные карты крайслера 2.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 На Ваших картинках видно, только, как хорошо работает нейтрализатор - дожигая топливо. И Ваше "идеально согласованно", будет после адаптации блока, то есть через некоторое время работы двигателя в тех или иных режимах. Сочувствую вам если вы потратили пол жизни согласовывая топливные карты крайслера 2.4. Замечательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 как хорошо работает нейтрализатор - дожигая топливо. Но если бы вы в натуре видели эту машину - Волгу, то просто не хватило бы смелости такое предполагать. Машина была куплена в Москве с пробегом почти 400 тыс. км. за 130 тыс. руб., и она по кузову ржавая вся, практически куда палец не ткни - везде будет дырка! По двигателю ситуация уже была аварийная, даже после замены свечей один цилиндр по компрессии отставал на столько, что в ХХ была выраженная вибрация мотора, а расход зимой в провинциальном городе составлял не ниже 16 л. После модернизации 11-го микаса (не чиптюнга ни разу), работа двигателя стала слитной, и расход в тех же условиях движения упал до 9-ти л., да ещё с повышением мощности! Вот с таким именно показателем токсичности выхлопа как на фото. Полагаю не стоит доказывать, что на сгнившей от бесхозяйственности машине (которая в лучшем случае возила бухгалтера в какой-то шаражке), давно отравлены лямбды, а уж про кат и не следует вспоминать, если он вообще там когда-нибудь был... :) Сочувствую вам если вы потратили пол жизни согласовывая топливные карты крайслера 2.4. Но это ваш удел - что-то там вручную отстраивать, а у меня есть специализированная аппаратная автоматика, которая сама управляет циклом двигателя налету, а результаты её работы видны на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) По двигателю ситуация уже была аварийная, даже после замены свечей один цилиндр по компрессии отставал на столько, что в ХХ была выраженная вибрация мотора, После модернизации 11-го микаса , работа двигателя стала слитной, Это видимо новые способы поднятия компрессии - если не помогает замена свечей - паяй ЭБУ. (вот что крест животворящий делает!!!) Изменено 29 апреля, 2015 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Это видимо новые способы поднятия компрессии Нет, это есть - поцилиндровая коррекция наполнения, ни одни "инварь" и иже подобные, таким функциям отродясь не обучены. Вот и получается, что чисто декларативно одно другому подходит, а в альянсе с индивидуально-взятым мотором оно предсказуемо не согласуется. ЭБУ работающий с мотором по умолчанию, по большому счёту работает также, как и работает при проверке на столе. То есть, железный мотор для любого серийного ЭБУ - это нечто виртуальное и отвлечённое, от фактически протекающих преобразовательных процессов. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Нет, это есть - поцилиндровая коррекция наполнения, ни одни "инварь" и иже подобные, таким функциям отродясь не обучены. Вот и получается, что чисто декларативно одно другому подходит, а в альянсе с индивидуально-взятым мотором оно предсказуемо не согласуется. ЭБУ работающий с мотором по умолчанию, по большому счёту работает также, как и работает при проверке на столе. То есть, железный мотор для любого серийного ЭБУ - это нечто виртуальное и отвлечённое, от фактически протекающих преобразовательных процессов. Переходим на новый уровень, коллеги! Начинаем активно применять нано технологии при ремонте железа ДВС!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Это настройка займёт примерно полжизни времени, если в душе психологически преследовать абсолют, который будет сам ускользать от намеченного результата с каждым новым пуском холодного двигателя. Для идеального согласования прошивки мозга с фактическим железом двигателя, существует специализированная аппаратная электроника, которая абсолютизирует управление; в любом режиме двигателя и в реальном времени - по индикаторному крутящему моменту двигателя. В этом случае не возникает промахов в режимной точке цикла двигателя, поэтому в качестве топлива идеально подходит любой бензин. То есть, вообще всё - от керосина до этанола. Вот пример выхлопа у идеально согласованного по топливной карте - Крайслера 2,4 л., у которого в базовой комплектации нет ДМРВ, и уже потому он далёк от какой-либо оптимизации в стоке. А почему Вы считаете , что раз на крайслере нет дврм , то он далек от нормальной смеси в стоке ? По Вашему , если ДАД - прощай нормальное смесеобразование , так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Да воздух лишний искать надо. +1. Подсос воздуха. Коллектора снимите и посмотрите внимательно. Или вакуумный усилитель тормозов дырявый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти