Forvard Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Начинаем активно применять нано технологии при ремонте железа ДВС!))) В моём случае, речь вообще-то идёт не о ремонте, а об управлении - исключающем сильно выраженную аддитивную и мультипликативную погрешности в регулировании. Если в основе своей, исключается "дыра в кармане", то кто скажет - что всё это плохо? А ручная подгонка таблиц в ЭБУ - под реально имеющееся железо двигателя, при параметрическом управлении - это стрельба по быстро перемещающейся мишени. Попыток и выстрелов будет предпринято много, а реальных попаданий мало. А почему Вы считаете , что раз на крайслере нет дврм , то он далек от нормальной смеси Потому, что косвенный метод никогда не бывает достовернее непосредственного ДМРВ. Что же касается именно ДАД, то этот датчик не информативен без опорного значения сигнала ДПДЗ, а там где это условие по недомыслию игнорируется, то получается нестационарное управление - как пальцем в небо. +1. Подсос воздуха. Это всё спор про то - простудился ли удав или перегрелся... Только газоанализ покажет реальное положение вещей, что в принципе не сильно облегчит ситуацию. Поскольку закатывать солнышко придётся всё одно вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) привет всем !!! Напоминаю , раздел ЖЕЛЕЗО , а не настройка. perpetuum Выставь РХХ шагов на 40-50 , откинь с него разьем , Заводим , работает (пусть плохо но не глохнет ) , если нет меняем шаги в большую сторону .Заводим , находим не рабочий цилиндр , Пневмотестер , дымогенератор ,меняем форсунки местами ....... находим причину ..ДПКВ +шкив (соответствуют ), фазы тоже Это проверить.Удачи !!! Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perpetuum Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Спасибо, уважаемые, за отклик. Буду всё проверять. На счёт подсоса - всё возможно, но собирался двигатель на новых прокладках и вроде бы не кривыми руками. Шланг ВУТ снимал и пальцем дырку затыкал, Подсоса через РДТ тоже нет. Как решу проблему, сообщу здесь. Если не справлюсь - буду обращаться к специалисту. Буду рад, если скинете в личку контакты таковых в Москве. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем perpetuum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perpetuum Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Всё-таки собирался двиг кривыми руками. Обнаружил подсос с помощью эфира. Оказалось, что забыл поставить две самые глубокие гайки впускного коллектора. Всё работает шикарно. Перед тем, как ехать на дачу с неисправностью, закинул в прошивку таблицы БЦН, ПЦН и, главное, аварийного БЦН от Января 5.1 2104-1411020-01. До этого на аварийном режиме свечи закидывало до чёрного нагара, а когда приехал на дачу, они были уже чистыми. Ну а с дачи после устранения неисправности - вообще сказка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти