Vik273 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Здравствуйте, зашкаливают мозги, 2104, 8V, ЭБУ М73 I327RD08, глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле. После того как заглохнет, снова заводится и нормально работает на ХХ, на месте нормально набирает обороты, если не дать заглохнуть при разгоне - дальше на оборотах едет. Проводку перетряхивал, массы проверил, ставил подменный ЭБУ (аналог), блок катушек тоже, ДПДЗ без провалов, но тоже менял, до кучи проверил и почистил ДП. Все больше не знаю куда полезть, что-то можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 При трогании назад тоже глохнет? Если нет - смотри проводку, где-то провод касатся массы, возможно от ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Нет провод ДК не касается ничего, назад едет-не разгонялся, как-то места нет, чтобы задом ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uz1wvs Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 А давление в рампе какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 как-то места нет, чтобы задом ездить. Зачем ездить задом, сам же в первом посте писал, что глохнет только при трогании, а какая разница трогаться вперед или назад,?, Вот в этом и ответ - если глохнет только при трогании вперед - ищи соплю в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Здравствуйте, зашкаливают мозги, 2104, 8V, ЭБУ М73 I327RD08, глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле. После того как заглохнет, снова заводится и нормально работает на ХХ, на месте нормально набирает обороты, если не дать заглохнуть при разгоне - дальше на оборотах едет. Проводку перетряхивал, массы проверил, ставил подменный ЭБУ (аналог), блок катушек тоже, ДПДЗ без провалов, но тоже менял, до кучи проверил и почистил ДП. Все больше не знаю куда полезть, что-то можете подсказать? Какие ошибки светит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Ладно, беру тайм-аут, подумал сейчас что возможно замыкание на 2 ДК, его-то я подергать не мог, как и посмотреть. Завтра на подьемнике посмотрю. Пока всем спасибо за ответы. Ну и для уточнения: в рампе давление 4, ошибок нет, а про езду задом что-то очень настаивают, я откуда знаю? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Vik273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Я, так понимаю, при обогащении не хватает топлива, может для начала топливный фильтр поменять? На холостых давление может быть в норме, а при обогащении забитый фильтр не пропускает нужное количество бензина. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я его вообще пока выкинул. Думаю ДК замыкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле. Про главное реле, это у вас действительно происходит, или это вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Выключается. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Vik273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 При трогании и нагрузках двигатель на подушках выворачивает. Скорее всего при этом где то перетерло или что то отходит. Я бы продублировал массу на моторник, движок и кузов. Отключил кислородники и вытащил под капот проводку от датчика скорости. Проверил бы лампочкой 21W постоянное и отключаемое питание моторника. Питание до и после главного реле. Так же на катушке и форсунках. Запитать катушку и форсунки от другого АКБ или напрямую с родного. Не может сам моторник отключить ГР если зажигание включено. Еще педаль газа может в верху провода задевать. Раз выключается значит мозх думает что зажигание выключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в рампе давление 4, Откуда на классике давление "4"? Там же рампа с "обраткой"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Перепутал, делал Газель с 4216, замкнуло в голове, конечно 3 при вкл. зажигания и 2,5 при работе, не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Если главное реле выключается глянь контакт на замке зажигания.Приборы случаем не падают в тот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Все, тема закрыта, сигналку когда ставили подцепились на одну из масс ЭБУ, провод перерезали, видимо когда зачищали, и плохо скрутили. Всем спасибо за поддержку. Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 только не понятно, какая связь с троганием? типа больше нагрузки и не хватало "массы" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 только не понятно, какая связь с троганием? типа больше нагрузки и не хватало "массы" ? Всё возможно,если БУ откручивали, то там массы прикручиваются, обратно не закрутили, только наживили, при трогании проводка шевелится и пропадает масса, ГР отключается, к сожалению, большинство неисправностей на наших авто создают сами владельцы или не компитентные мастера, по этому я у клиента всегда спрашиваю, что делали с машиной и куда лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Массы и ЭБУ на 2104 на разных! местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANHAC Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 был случай на 2109 оказалась фишка на дк. когда трогаешся фишка от скручивания мотора отходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти