Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2104, инжектор -глохнет при трогании.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, зашкаливают мозги, 2104, 8V, ЭБУ М73 I327RD08, глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле. После того как заглохнет, снова заводится и нормально работает на ХХ, на месте нормально набирает обороты, если не дать заглохнуть при разгоне - дальше на оборотах едет. Проводку перетряхивал, массы проверил, ставил подменный ЭБУ (аналог), блок катушек тоже, ДПДЗ без провалов, но тоже менял, до кучи проверил и почистил ДП. Все больше не знаю куда полезть, что-то можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании назад тоже глохнет? Если нет - смотри проводку, где-то провод касатся массы, возможно от ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot62: Нет провод ДК не касается ничего, назад едет-не разгонялся, как-то места нет, чтобы задом ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в рампе какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то места нет, чтобы задом ездить.

 

Зачем ездить задом, сам же в первом посте писал, что глохнет только при трогании, а какая разница трогаться вперед или назад,?, Вот в этом и ответ - если глохнет только при трогании вперед - ищи соплю в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, зашкаливают мозги, 2104, 8V, ЭБУ М73 I327RD08, глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле. После того как заглохнет, снова заводится и нормально работает на ХХ, на месте нормально набирает обороты, если не дать заглохнуть при разгоне - дальше на оборотах едет. Проводку перетряхивал, массы проверил, ставил подменный ЭБУ (аналог), блок катушек тоже, ДПДЗ без провалов, но тоже менял, до кучи проверил и почистил ДП. Все больше не знаю куда полезть, что-то можете подсказать?

Какие ошибки светит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, беру тайм-аут, подумал сейчас что возможно замыкание на 2 ДК, его-то я подергать не мог, как и посмотреть. Завтра на подьемнике посмотрю. Пока всем спасибо за ответы. Ну и для уточнения: в рампе давление 4, ошибок нет, а про езду задом что-то очень настаивают, я откуда знаю?

Изменено пользователем Vik273
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, так понимаю, при обогащении не хватает топлива, может для начала топливный фильтр поменять? На холостых давление может быть в норме, а при обогащении забитый фильтр не пропускает нужное количество бензина.

Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле.

Про главное реле, это у вас действительно происходит, или это вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании и нагрузках двигатель на подушках выворачивает.

Скорее всего при этом где то перетерло или что то отходит.

Я бы продублировал массу на моторник, движок и кузов.

Отключил кислородники и вытащил под капот проводку от датчика скорости.

Проверил бы лампочкой 21W постоянное и отключаемое питание моторника.

Питание до и после главного реле. Так же на катушке и форсунках.

Запитать катушку и форсунки от другого АКБ или напрямую с родного.

Не может сам моторник отключить ГР если зажигание включено.

Еще педаль газа может в верху провода задевать.

Раз выключается значит мозх думает что зажигание выключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рампе давление 4,

Откуда на классике давление "4"? Там же рампа с "обраткой"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал, делал Газель с 4216, замкнуло в голове, конечно 3 при вкл. зажигания и 2,5 при работе, не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если главное реле выключается глянь контакт на замке зажигания.Приборы случаем не падают в тот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, тема закрыта, сигналку когда ставили подцепились на одну из масс ЭБУ, провод перерезали, видимо когда зачищали, и плохо скрутили. Всем спасибо за поддержку. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не понятно, какая связь с троганием?

типа больше нагрузки и не хватало "массы" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не понятно, какая связь с троганием?

типа больше нагрузки и не хватало "массы" ?

Всё возможно,если БУ откручивали, то там массы прикручиваются, обратно не закрутили, только наживили, при трогании проводка шевелится и пропадает масса, ГР отключается, к сожалению, большинство неисправностей на наших авто создают сами владельцы или не компитентные мастера, по этому я у клиента всегда спрашиваю, что делали с машиной и куда лазили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай на 2109 оказалась фишка на дк. когда трогаешся фишка от скручивания мотора отходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования