Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 6 2007г/в 2.0 MT


wendox79

Рекомендуемые сообщения

Приветствую !!!Авто в названии.Со слов клиента: Помыл ДВС, завел, доехал до дома, заглушил и больше не завел. Вернее авто заводится и глохнет (как VAG с проблемой в иммо). Ошибок в ЭБУ нет. Перебои по зажиганию похоже. На разряднике искра пропадает в момент перебоя. Снял осциллограмму с ДПКВ с помощью линейки и что то не пойму что это за два зуба пролетают. Посмотрите пожалуйста. Куда еще лезть ума не приложу. Самое интересное что ЭБУ не регистрирует ни одной ошибки. На данный момент выкрутил ДК1 машина на холостых заработала, но с большими перебоями (осцил снят на холостом ходу) если нажать на педаль газа захлебывается, стреляет во впуск (по звуку) и глохнет. post-36496-0-68668600-1430204598_thumb.png

Подозревал ДПРВ - заменил на заведомо исправный, проблема осталась. Не получается снять осциллограмму с датчика почему то. Датчик на эффекте холла. Вопрос - на него приходит три провода : 1)+12, 2) -, 3) сигнал с датчика, должно ли быть опорное 5В на 3) сигнал с датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могло после помывки ДВС умереть что то на ЕСМ.

Проверяйте выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с выпуском после помывки может быть ? ДК 1 выкручивал, все то же самое, без изменений.

Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топливом что?Заводится и глохнет,хлопки,проблама может быть и по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится секунд 5 работает и глохнет. По топливу точно все в порядке, тоже думал что топливо, но нет. Заметил что в момент перебоев пропадает искра. Вчера авто заводилось нормально и работало несколько раз, пока не заглушил. Не мог снять осциллку с ДПРВ, не знаю по чему, сегодня получилось. Датчик работает. ЭБУ начал регистрировать ошибку P0340 по ДПРВ. Завтра в плотную займусь, похоже где то "сопля" висит по проводке от ДПРВ. Может есть у кого распиновка ЭБУ Mitsubishi LF4k.

Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе перебирали двигатель на такой мазде. После сборки еле завели, при попытке тронуться глохнет, ошибок нет. То заведешь с пол тычка и работает как часики. Короче , моторист не докрутил массу катушек, она под термостатом. контакт то есть , то нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могло после помывки ДВС умереть что то на ЕСМ.

Проверяйте выпуск.

Похоже ты был прав. Всему виной забитый кат, по моему мнению, но почему авто отказывалось работать с выкрученным ДК1? Так ли критичен сигнал с ДК2 для запуска ? Сегодня с утра все везде промерял осциллографом и сделал вывод что чудес не бывает - все исправно, а машина не работает как должна. При запуске секунд 5 - 10 работает ровно, после начинает трястись. Завел и нажал педаль акселератора в пол - с выхлопной и дым и белый пар что чуть пожарные не приехали. Короче прогрел, "просрал" - и, о чудо, ожила барбухайка. Всем огромная благодарность !!! thankyou.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Mazda 6 2010Y 2.0 AT ECU Mitsubishi LF4K. Постоянно висит ошибка Р2101. Вопрос: где в этом авто находится реле ETC и есть ли оно? Проверена проводка ЭБУ-Дроссель, подкидывались другой комплект ЭБУ, дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на Mazda нет таких реле.

Там с главного реле отдельно через пред по своему проводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования