wendox79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Приветствую !!!Авто в названии.Со слов клиента: Помыл ДВС, завел, доехал до дома, заглушил и больше не завел. Вернее авто заводится и глохнет (как VAG с проблемой в иммо). Ошибок в ЭБУ нет. Перебои по зажиганию похоже. На разряднике искра пропадает в момент перебоя. Снял осциллограмму с ДПКВ с помощью линейки и что то не пойму что это за два зуба пролетают. Посмотрите пожалуйста. Куда еще лезть ума не приложу. Самое интересное что ЭБУ не регистрирует ни одной ошибки. На данный момент выкрутил ДК1 машина на холостых заработала, но с большими перебоями (осцил снят на холостом ходу) если нажать на педаль газа захлебывается, стреляет во впуск (по звуку) и глохнет. Подозревал ДПРВ - заменил на заведомо исправный, проблема осталась. Не получается снять осциллограмму с датчика почему то. Датчик на эффекте холла. Вопрос - на него приходит три провода : 1)+12, 2) -, 3) сигнал с датчика, должно ли быть опорное 5В на 3) сигнал с датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Не могло после помывки ДВС умереть что то на ЕСМ. Проверяйте выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) А что с выпуском после помывки может быть ? ДК 1 выкручивал, все то же самое, без изменений. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 С топливом что?Заводится и глохнет,хлопки,проблама может быть и по топливу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Заводится секунд 5 работает и глохнет. По топливу точно все в порядке, тоже думал что топливо, но нет. Заметил что в момент перебоев пропадает искра. Вчера авто заводилось нормально и работало несколько раз, пока не заглушил. Не мог снять осциллку с ДПРВ, не знаю по чему, сегодня получилось. Датчик работает. ЭБУ начал регистрировать ошибку P0340 по ДПРВ. Завтра в плотную займусь, похоже где то "сопля" висит по проводке от ДПРВ. Может есть у кого распиновка ЭБУ Mitsubishi LF4k. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 На неделе перебирали двигатель на такой мазде. После сборки еле завели, при попытке тронуться глохнет, ошибок нет. То заведешь с пол тычка и работает как часики. Короче , моторист не докрутил массу катушек, она под термостатом. контакт то есть , то нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Не могло после помывки ДВС умереть что то на ЕСМ. Проверяйте выпуск. Похоже ты был прав. Всему виной забитый кат, по моему мнению, но почему авто отказывалось работать с выкрученным ДК1? Так ли критичен сигнал с ДК2 для запуска ? Сегодня с утра все везде промерял осциллографом и сделал вывод что чудес не бывает - все исправно, а машина не работает как должна. При запуске секунд 5 - 10 работает ровно, после начинает трястись. Завел и нажал педаль акселератора в пол - с выхлопной и дым и белый пар что чуть пожарные не приехали. Короче прогрел, "просрал" - и, о чудо, ожила барбухайка. Всем огромная благодарность !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Привет. Mazda 6 2010Y 2.0 AT ECU Mitsubishi LF4K. Постоянно висит ошибка Р2101. Вопрос: где в этом авто находится реле ETC и есть ли оно? Проверена проводка ЭБУ-Дроссель, подкидывались другой комплект ЭБУ, дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Вроде на Mazda нет таких реле. Там с главного реле отдельно через пред по своему проводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Реле заслонки на них нету. Вот схемы и варианты. Мазда.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти