kozak Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем доброго дня! Авто SsangYong Actyon 2011г, Дизель 2.0L В щитке 93С66 пересчитал, все ОК. Поставил клиент уехал, через 20 километров выскочила ошибка AirBag. Особенность авто? Я наворочал? Кто сталкиволся, подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Что, говорит диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Дампы. Ориг и пересчитанный Что, говорит диагностика? Лянч не берет это авто, обновляю модуль для СангЙонг прямо сейчас SangYong_Action_2011_93C66_ORIG.BIN SangYong_Action_2011_93C66_CALC.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Все нормально с дампами, делайте диагностику. Я думаю панель ту не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 и ошибка скорее всего будет, неисправность цепи индикации ошибки, или нет связи со щитком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Все нормально с дампами, делайте диагностику. Я думаю панель ту не при чем. +100. Уже далеко не раз писали, что сейчас клиентосы хитрые пошли и хотят, чтобы им всю машину починили... Как писал electron_1984, с дампами все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Launch diagun 3 берет на нах блок подушек, только по другой программе. Попробуйте по korando. +100. Уже далеко не раз писали, что сейчас клиентосы хитрые пошли и хотят, чтобы им всю машину починили... Как писал electron_1984, с дампами все норм. Я обычно таких клиентов сразу предупреждаю. Если та или иная ошибка загорелась по моей вине- удалю, исправлю бесплатно, но если моей вины нет- извольте оплатить диагностику. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем electron_1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Все нормально с дампами, делайте диагностику. Я думаю панель ту не при чем. Ошибка B2502 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Неисправность индикатора отключения подушки пассажира. Может быть разъем отсоединяли и не подключили назад. Попробуйте просто ее стереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Launch diagun 3 берет на нах блок подушек, только по другой программе. Попробуйте по korando. Я обычно таких клиентов сразу предупреждаю. Если та или иная ошибка загорелась по моей вине- удалю, исправлю бесплатно, но если моей вины нет- извольте оплатить диагностику. Это все понятно..., очень трудно доказать клиенту свою непричастность к такому "совпадению" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Неисправность индикатора отключения подушки пассажира. Может быть разъем отсоединяли и не подключили назад. Попробуйте просто ее стереть. скорее всего зажигание без панели включал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Это все понятно..., очень трудно доказать клиенту свою непричастность к такому "совпадению" Ну если допустим после коррекции у клиента умер лямбда зонд или датчик абс, что тут доказывать? Мне тут один утверждал, что у него после коррекции заслонка в печке заскрипела, так просто был вежливо послан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Да развод все это. Ну или стечение обстоятельств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Разобрался! Схемы не нашел, полез капать проводку. От маленького разъема на щитке идет желтый провод с красной полосой, он перерезан и скручен с проводом который идет на сигналку. Перерезан чуть в глубине, и очень хреново скручен - на соплях и соплями замотан. Скрутку просто разорвало когда я потянул на себя щиток. Нашел не сразу потому что это все было завалено дишманской изолентой. Ошибку бегал читать к официалам, благо они близко. Надо было видеть их лица и слышать ведро грязи на Актион))) Официалы приговорили коробку))) Я плакал когда слушал... Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Причем здесь сигналка ? Этот проводок скорее всего шел на "таймер-обманку" для светодиода SRS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Причем здесь сигналка ? Этот проводок скорее всего шел на "таймер-обманку" для светодиода SRS Ко мне раза три приезжали авто марки SsangYong с горящей лампой SRS, и все утверждали, что у них не было дтп, и ни один не захотел платить за поиски причины неисправности. Скорее всего у них рулевая "улитка" слабая, если на самом деле не было у них краша, вот ошибка и горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Ну если допустим после коррекции у клиента умер лямбда зонд или датчик абс, что тут доказывать? Мне тут один утверждал, что у него после коррекции заслонка в печке заскрипела, так просто был вежливо послан. У меня машина была, да еще история и не закончена... Тупо ваг комом опросил блоки, теранул ошибки и досвидос... Утром звонок, после выкл. зажигания суточник и часы сбрасывается... Я ему - я не причем, а он мычит в трубку и говорит, что столько лет ездил, а тут после меня... Скоро приедет устранять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 У меня машина была, да еще история и не закончена... Тупо ваг комом опросил блоки, теранул ошибки и досвидос... Утром звонок, после выкл. зажигания суточник и часы сбрасывается... Я ему - я не причем, а он мычит в трубку и говорит, что столько лет ездил, а тут после меня... Скоро приедет устранять а окажется предохранитель банально , тык счет ему выставить надо рублей на пять !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakul7 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Причем здесь сигналка ? Этот проводок скорее всего шел на "таймер-обманку" для светодиода SRS нет скорее всего этот сигнал взяли для контроля работы двигателя неумные установщики сигнализации как машину завел подушка погасла сига шитает что двс работает перепутали с сигналом генератора, бывает по неопытности, а провод зацепил при демонтаже щитка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soliton Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 мне вот тоже один "сударь" звонил со словами, что мотал пробег на шкоде 3 недели назад и у него ошибка аирбэг загорелась,только вот сразу не мог позвонить времени не было))) Я ему сказал приезжай сделай диагностику и выясним проблему, так и не приехал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти