AlexGSM Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Суть проблемы: при повороте ключа на панели не загорается индикатор свечей накала и и MIL (желтый моторчик), если раз 15-20 включать выключать зажигание, данные значки появляются и авто заводится Пропадает напряжение на 19 контакте разъема "К".Нужна распиновка блока управлениея двигателем Bosch EDC16 U1, больше всего интересует разъем "К" (94 контакта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 у них блоки мрут как мухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Суть проблемы: при повороте ключа на панели не загорается индикатор свечей накала и и MIL (желтый моторчик), если раз 15-20 включать выключать зажигание, данные значки появляются и авто заводитсяПропадает напряжение на 19 контакте разъема "К".Нужна распиновка блока управлениея двигателем Bosch EDC16 U1, больше всего интересует разъем "К" (94 контакта). Проверь пайку панели приборов, в последнее время все чаще встречаются детские болезни из-за наших дорог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Панель пропаял. Интересует именно 19 контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Панель пропаял. Интересует именно 19 контакт Ошибся с котактами, нужен 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Замена блока управления двигателя на другой - результат то же, пока не загорятся индикаторы, авто не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Реле ищи в блоке предохранителей ( под рулем ) , оно виновато (достаточно его пропаять , трескается пайка в нем ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Реле ищи в блоке предохранителей ( под рулем ) , оно виновато (достаточно его пропаять , трескается пайка в нем ). Реле все новые поставил, эффект тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Реле все новые поставил, эффект тот же. чет все больше и больше похоже на сам замок зажигания все это. попробуй его на прямую замыкать без контактной группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 чет все больше и больше похоже на сам замок зажигания все это. попробуй его на прямую замыкать без контактной группы. Замок зажигания меняли Сказали что где-то проблемы по сан - шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Реле все новые поставил, эффект тот же. Попробуй шевелить блок предохранителей , вернее проводку к нему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Попробуй шевелить блок предохранителей , вернее проводку к нему . Все пробовал, но эффектр тот же, сейчас разобрал подрулевой блок, пропаиваю все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 У нас у 2 Caddy SDI проблемы были в релюшке , жалобы такие же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 У нас у 2 Caddy SDI проблемы были в релюшке , жалобы такие же . Под рулем слева стоит блок с реле.В нем 1 реле квадратное серое, 1 реле квадратное черное, 2 реле прямоугольных чекрных и 3 реле прямоугольных серых. Какое реле именно у Вас нормально не работало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 верхний ряд , это точно , там их в нем и не сильно много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Снял все реле под панелью со стороны водителя. В процессе запуска ничего не поменялось: может с первого раза загореться "моторчик", а может и с 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyapas Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 [У меня такая же проблема, подскажите в чем заключаэтся причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 [У меня такая же проблема, подскажите в чем заключаэтся причина Удалось чего-нибудь добиться? У меня уже панель не видит двигателя.При диагностике панели ошибка р01314 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 17 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Заменил CAN Gateway + Блок управления двигателя (с переливом настроек) авто завелось и пока ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacap2007 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Заменил CAN Gateway + Блок управления двигателя (с переливом настроек) авто завелось и пока ездит. Привет всем! Вот такая же ситуация и у меня. Машину притя нули в ремонт. Со слов клиента, машину он прогрел, тронулся и все, заглохла. При включении зажигания машина не заводиться, лампочка накала свечей не горит и блок не выходит на связь. При осмотре обнаружил, что нет одного реле, что питает 2 и 28 ногу блока (реле поставил). Все массы, кроме (71 ноги) есть. Но и при подаче на 71 ногу минуса, ничего не дало. Созвонился с клиентом. И он мне многое расказал: 1. Машина куплена с рук (где-то года 3 назад) 2. Машина когда-то топилась (где-то года 2 назад). 3. Постоянно, когда намокали мозги, то у него то обороты начинают подыматься, то еще какя-то хрень. Со всего этого могу дать маленькое заключение: скорее всего у него в средине мозгов пошло окисление и где-то, может, обрыв дорожки. Лампочки поломки двигателя нет. Марка машины: volkswagen caddy 1.9 SDI 2002г/в Сдесь я прочитал, что помимо блока было заменено CAN Gateway. Что за зверь CAN Gateway и где стоит? Зарание спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти