VaSil Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) VW passat b6 2006 BVX. Не работает кондей. Компрессор заменен в прошлом году, эффекта ноль. В климате ошибка 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 Левая сторона постоянно холодная. Это ладно, но холодить все ровно должна? Сняли клапан с компрессора на сеточки была стружка и грязь вымоли, продули. Система пере заправлена. На кнопку econ реагирует. Вентиляторы кстати тоже не включаются, а так рабочие. Подскажите в каком направлении смотреть. Список данных, группа номер 10 Обороты двигателя 800 О6/мин Нагрузка двигателя 14 °/о Открытие дроссельной заслонки 3 % Угол зажигания, фактическое значение -0,75 град. ТОС Список данных, группа номер 137 Статус кондиционера АС - высокое Состояние компрессора кондиционера Муфта сцепления кондиционера включена Давление в системе кондиционирования 4,6 Давление,бар Управление компрессором АС, рабочий цикл 0 % Список данных, группа номер 2 Компрессор АС, ток 0,82 А Компрессор АС, эталонный ток 0,82 А Скорость работы компрессора 1000 О6/мин Компрессор кондиционера, крутящий момент 1,9 Нм Изменено 29 апреля, 2015 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Дозаправь систему, Такое давление у тебя должно быть при включенном зажигании и не запущенном двигателе. А на ХХ давление должно показывать в районе 9-11 бар при наружной температуре воздуха примерно +20. И крутящий момент какой-то небольшой. Запусти тест исполнителей в климате (при заведенном авто) и посмотри вентили врубаются или нет. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 компрессор погиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Согласен, по выложенным данным компрессор под замену. При наличии стружки простая перезаправка не поможет, нужна промывка системы и замена кучи элементов, которые как правило жмотятся менять, типо и так сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Может и компрессор, а может и клапан не хочет пропускать, не смотря, что напруга на него идёт с полна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Вообщем датчик врет на 2 бара. Посмотрел на другой машине правда дизель вентиляторы врубаются при давлении 10 бар и выключаются при 6 бар. Человек поменял 2 компрессора, работают 2-3 дня. Пока проверяем систему, бывали случаи когда радиатор в салоне был забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти