Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Insignia 2013 2.0 востановление после ДТП


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера. Ищу инфу. Проблема машина после лобового ДТП, сработали две фронтальные подушки и ремни... побиты были фары, кузов и рулевая рейка... Фары ставились бу, рейка тоже, теперь комп на панели выдает проверьте лампы ближнего света, по усилителю горит руль на панели. Ошибок, кроме srs, в блоках к которым смог подключиться opelscaner нет. с srs буду разбираться позже, там вроде все понятно, по крайней мере направление движения видно. А вот по рулю и фарам не ясно... Какие блоки отвечают за эти ошибки и куданачинать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как же копать, если диагностика не соединяется с блоками? По фарам - ошибки в ВСМ, по рулю - датчик угла поворота рулевого колеса скорее всего не откалиброван, и как вариант неисправность цепи электрогидроусилителем руля. Нужны коды ошибок по блокам, как без них искать неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С bsm соединялся точно, там только b291b, накурил, что только связано с противоугонной системой... все остальное чисто. Какой блок отвечает за усилитель? И где вообще инфу искать по этому авто? Схемы, расположение и распиновку блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный модуль находится в самом электрогидроусилителе. Схемы в открытом виде не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на английском должен называться этот модуль?

На Инсигниях ЭлектроГидроУсилитель находится спереди справа под лонжероном, в бампере... Почти всегда страдает даже при небольших ударах о бордюр, или снежный ком, а также при попадании воды внутрь через ненадетые или повреждённые разъёмы... А т.к. запускается и работает он через КАН-интерфейс, то при таком дефекте и не диагностируется...

P.S. Ремонт очень геморный и дорогой. Нужно разбирать весь насос вместе с мозгами, а там всё сварено контактной сваркой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный модуль находится в самом электрогидроусилителе.

Вот нашёл картинку, как он выглядит в полуразобранном виде...DSC_0213_crop.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его меняли, ставили б.у. Проверю все преды сначало, а там видно будет... А что со светом? Ведь все горит, а от куда ошибки на бортовике только? Могут быть лампочки тупо не те?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня машина попала ко мне, ни каким электрогидро и не пахнет, стоит просто гидро... вот теперь вопрос, почему горит значек усилителя на приборке, с чего он считывает инфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня машина попала ко мне, ни каким электрогидро и не пахнет, стоит просто гидро... вот теперь вопрос, почему горит значек усилителя на приборке, с чего он считывает инфу?

Значит надо проверять датчик положения руля и выставлять нулевую точку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком блоке? И почему он ошибку не пишет по нему? Есть идея, что хозяин умолчал и менялась панель, поставилась с комплектации с электро или электрогидро рулем... Реально такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком блоке? И почему он ошибку не пишет по нему? Есть идея, что хозяин умолчал и менялась панель, поставилась с комплектации с электро или электрогидро рулем... Реально такое?

Датчик руля, обычно стоит на плате подрулевого выключателя, (на Вектрах называется - CIM, на Инсигнии - не знаю как, потому что я делал дизелей, а они все были с ЭГУР-ами)

А по-поводу чужой панели, так её можно перекодировать. Там где прописаны все блоки, которые сидят на высокоскоростной шине, нужно указать нужный ГУР и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это на старых или где ЭУР или ЭГУР, там все понятно... сегодня нашел разъем на одном проводе 4,6В на другом ни чего... Как я понимаю, это разъем с датчика гидроусилителя, который должен был стоять на рулевой рейке... господа официалы, посмотрите пожалуйста по VIN правильность моей теории... VIN дам в личку... Теперь вопрос как можно съимитировать этот датчик? какое сопротивление всунуть? менять рейку думаю ни кто не будет...

разъем.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ознакомительный целях решил зацепиться AVDI, в electric power steering control module выдал ошибку C0450 - steering assist control actuator circuit. Что за ошибка и чем ее бороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования