Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Rio 2 не заводиться


ruslan_f

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую. Двигатель 1.4 литра. Делал на выезде. Машина периодически в течении недели не заводилась, если завелась то работала хорошо. В итоге поставили возле дома и больше не смогли завести.

Предохранители на ЭБУ все целые. Контроллер обороты видит. Искра есть. Насос включается, но давление проверить нет возможность нет штуцера на рампе. Скинул шланг с насоса, бензин брызнул с давлением. Но выспышек нету. Если попробовать поиграться со сканера включением форсунок, то схватывает и тут же глохнет.

Сделал выводы что форсунки не открываются.

Интересует кто знает, иммобилайзер на этой машине отключает только форсунки или еще что то? Имеется ли на этом автомобиле клапан который перекрывает топливо как на фордах?

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему сразу иммо. Там же на щитке лампа иммо загорается при опознавании родного ключа. Смотрите ЭБН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А импульсы на форсунки-проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные со сканера. Метки грм? Свечи в каком состоянии? Сухие или их заливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подниму тему. только другая беда. не искры и не открываются форсы. была ошибка по транспордеру. отключил программно иммо. толку ноль. нашел с такой же машины моторник, в нем убил иммо, та же песня. дпкв работает, при прокрутке стартером 200 оборотов. снимаешь фишку с него 0 оборотов. метки в норме, снимал клапанную крышку, там все целое. топливный насос качает. ( давление не мерил, да и смысла нет, искры один фиг нет) . предохранители все целые. машина с иммо. антена есть, все есть, но чипа в ключе нет!!! видно что он был там (следы от клея) клиент говорит что ездил и просто заглох. и все. сигналку вырезал. (обходчика не было) все цепи восстановил. а толку 0 


свечи сухие. грм на месте. компрессия правда пиздец 11 6 10 3. но все равно должна быть искра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь там а не грм и при пробеге более 100 000 имеет свойство растягиваться плоть до загнутия клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем иммо убил? Може

у них оно во флэше сидит. в калибровках. убил чем было ( ГАВНОМ)))))))) 

ну цепочка растянута. между валами болтается. но форсы би лили, или искра бы хоть была...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем заливал ? Блок какой? 7.9.8 ? ЧЛ льёт некорректно immo-off, было как-то, залил опенбоксом и завел.

Изменено пользователем al-31f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем заливал ? Блок какой? 7.9.8 ? ЧЛ льёт некорректно immo-off, было как-то, залил опенбоксом и завел.

да чип лоадером заливал. опен бокс есть, только отлом. все машины видит нормально, а jb почему то отказывается. блок 798. разобрал блок bcm там следы пайки, кто то лазил, но он никак не связан с иммо и впрыском. попробую завтра опен боксом залить, но сомневаюсь что он корректно сделает именно jb. нет искры и не льют форсунки. проводка от эбу до катушек целая. завтра еще полезу разберу подкапотный блок предов. если там все ок, то останется только грешить на чип лоадер именно с иммо офф. все остальное в проядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму тему. только другая беда. не искры и не открываются форсы. была ошибка по транспордеру. отключил программно иммо. толку ноль. нашел с такой же машины моторник, в нем убил иммо, та же песня. дпкв работает, при прокрутке стартером 200 оборотов. снимаешь фишку с него 0 оборотов. метки в норме, снимал клапанную крышку, там все целое. топливный насос качает. ( давление не мерил, да и смысла нет, искры один фиг нет) . предохранители все целые. машина с иммо. антена есть, все есть, но чипа в ключе нет!!! видно что он был там (следы от клея) клиент говорит что ездил и просто заглох. и все. сигналку вырезал. (обходчика не было) все цепи восстановил. а толку 0 

свечи сухие. грм на месте. компрессия правда пиздец 11 6 10 3. но все равно должна быть искра

 У них при пробеге больше 60-70000 накрывается датчик колена,старая и довольно известная болезнь,причём ошибки есть по нему далеко не всегда. 

Поменяй датчик и проблема уйдёт. Довольно часто встречается эта проблема. 

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У них при пробеге больше 60-70000 накрывается датчик колена,старая и довольно известная болезнь,причём ошибки есть по нему далеко не всегда. 

Поменяй датчик и проблема уйдёт. Довольно часто встречается эта проблема. 

а то что при прокруте стартером я вижу колличество оборотов? не означает что он цел? ( распредвальные при этом отключены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них если перепутать местами штекеря датчика коленвала и датчика детонации , прокрутка вроде есть , а на самом деле идут импульсы с датчика детонации . Сталкивался , что людям удавалось завести так машину :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них если перепутать местами штекеря датчика коленвала и датчика детонации , прокрутка вроде есть , а на самом деле идут импульсы с датчика детонации . Сталкивался , что людям удавалось завести так машину :blink: .

щас попробую..... я просто уже не знаю куда копать. ошибок нет, форсы не открываются, катушки не пашут. покупать запчасти одна за одной и пытаться этим исключать все подряд,  это не выход. эбу и так уже купили. толку 0.  иммо нет, цепи все звонил каждый провод, все целое. понимаю что чудес не бывает, но это реальное чудо. понимаю иммо рубит катушки. но что может рубить форсунки кроме моторника??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки

зажигание вкл. общий +12 в есть управляющий 0

Прокрутка стартером общий +12 в есть, управляющий от 0.08. до 0.20 ( импульс на катушку идет какой то, искры нет) 

Форсунки.

зажигание вкл. общий +12 в есть управляющий 3.35в есть. ( если перикинуть щуп мультиметра на + клему акб, на управляющем на фишке форсунки поялвляется 9.21в) 

при прокрутке стартером (щуп на массе, другой на управляющем 3.76-3.90в) щуп на плюсе акб, другой на управляющем 6.00-6.74в) но искры нет. свечи сухие. насос работает, импульсы идут какие то но я не знаю как еще проверить. ((( кто что посоветует еще измерить? даже если предположить что загнуто клапана к примеру, каким то образом, искра же должна быть. свечи мокрые будут...а тут ни того ни другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки

зажигание вкл. общий +12 в есть управляющий 0

Прокрутка стартером общий +12 в есть, управляющий от 0.08. до 0.20 ( импульс на катушку идет какой то, искры нет) 

Форсунки.

зажигание вкл. общий +12 в есть управляющий 3.35в есть. ( если перикинуть щуп мультиметра на + клему акб, на управляющем на фишке форсунки поялвляется 9.21в) 

при прокрутке стартером (щуп на массе, другой на управляющем 3.76-3.90в) щуп на плюсе акб, другой на управляющем 6.00-6.74в) но искры нет. свечи сухие. насос работает, импульсы идут какие то но я не знаю как еще проверить. ((( кто что посоветует еще измерить? даже если предположить что загнуто клапана к примеру, каким то образом, искра же должна быть. свечи мокрые будут...а тут ни того ни другого

ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования