SIRKVA Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 привет форумчанам.приезжала выше указанное тачка с перебойем.диаг выдала пропуск 4 циле. оказалось что нету импулси на 4 ом форсунку. питания 1 ножке отсуствует.нету управления от эбу. прозванил провод до эбу цел и здоров.приговорил замена эбу,и что интересно после замена эбу проблема осталось на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Понятно, попадалово однако коллега. ЭБУ приговорить дело не хитрое. А что ж так скудно описываешь свои проверки? Схему подключения форсунок хоть смотрел? Как думаешь эбу может влиять на отсутствие 12 вольт на одном из пинов форсунки? А как проверял отсутствие управления форсункой без 12 вольт на первом пине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 с перебойем.диаг выдала пропуск 4 циле. оказалось что нету импулси на 4 ом форсунку. питания 1 ножке отсуствует.нету управления от эбу. Незабываем что при пропусках в работе цилиндров, ЭБУ само отключает форсунки на неисправных цилиндрах. У вас не приходит +12Вольт на форсунку, а вы подписываете ЭБУ, откуда такая смелость? Выше пост №2 Вам о том же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 из за спешки ошибся,+12 постоянно ест.нету толко управления от эбу.доже думаю што из за другой неисправност эбу отключает цилиндр.сейчас компресию буду проверят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 из за спешки ошибся,+12 постоянно ест.нету толко управления от эбу.доже думаю што из за другой неисправност эбу отключает цилиндр.сейчас компресию буду проверят. Теперь правильным путем идете товарищ. Не написали искра (высоковольтный разряд), на 4 цилиндре есть? Желательно проверить при большом воздушном зазоре 0.8 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 компресия сравнивал с 5 ом циле.ест не множка разници но думаю из за 0.5 не должно отключат форсунка. искра без нагрузка есть местами поменял катушки доже самое.а с нагрузкой не совсем понравилось искра в сторону бьет. но другие цилиндре доже самая было почему именно 4 отключает. со слов хозяина не давно заменили акпп и посе этого начилось проблема.думаю может зуби маховика согнули или другое.а вед импульси на форсунок идеть из распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) При снятом разьеме с 4 форсунки, должна пробиться ошибка, проверял? Посмотри при прокрутке стартером импульсы на 4 форсунку идут? Сопротивление форсунки? Отдельное питание на форсунку подавал, щелчки есть? Если тоже самое сделать с манометром в рампе, увидиш падение давления топлива, при условии что форсунка откроется. Подсос воздуха в районе 4 форсунки проверь. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Если мотор ещё с коммутаторами, нужно попробовать поменять их местами. На коробке фильтра, если чё. Изменено 4 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 При снятом разьеме с 4 форсунки, должна пробиться ошибка, проверял? Посмотри при прокрутке стартером импульсы на 4 форсунку идут? Сопротивление форсунки? Отдельное питание на форсунку подавал, щелчки есть? Если тоже самое сделать с манометром в рампе, увидиш падение давления топлива, при условии что форсунка откроется. Подсос воздуха в районе 4 форсунки проверь. при снятом раземе ошыбка ест но уже другой. при снятем раземе проверял прокрутит нету импулси. сопротивления в норме .машына пака уехал продолжаю следуйши раз.думал может помех от другых проводов и даже одтелние провотки скинул от эбу до 4 форсунку доже самая. Если мотор ещё с коммутаторами, нужно попробовать поменять их местами. На коробке фильтра, если чё. нету комутатори на эту машыну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Друг, ну котелок же должен варить!!! У тебя есть тесты исполнительных механизмов в моторном эбу, там можно подавать импульсы на форсунки по очереди. Неужели нельзя это сделать?! Нет импульса на 4-ую, приговаривай следующий блок, пока не купят исправный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 наконец то нашли причну,блин даже смешно,умный мастер которий заменил акпп местами поменял штекери,штекер от форсунок засунул в управления распределительного вала впускных клапанов.они оба одинаковие.в схеме распиновка было другое не обратил внимания.ребята всем огромная спосиба за помощ.всегда готов доже вам помогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Да нет уж. С такими помощниками только влетать на бабки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 при снятом раземе ошыбка ест но уже другой. Вот эта ошибка и должна была сказать, что разьемы перепутаны!!!! и даже одтелние провотки скинул от эбу до 4 форсунку доже самая. И как же вы вызванивали проводку от ЭБУ до форсы, без схемы, мол приходит провод, а куда он приходит неважно, и провода в обход кинули и куда это все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вот эта ошибка и должна была сказать, что разьемы перепутаны!!!! Ошибка не вылезла, т.к драйвера не опознают сопротивления исполнителей, а только обрывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ошибка не вылезла, т.к драйвера не опознают сопротивления исполнителей, а только обрывы. Так я сказал посмотреть ошибку при снятом разьеме пост 7, он это сделал пост 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Написал же он: - ошыбка ест но уже другой, правда даже не посмотрел какой другой... Изменено 4 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вот эта ошибка и должна была сказать, что разьемы перепутаны!!!! И как же вы вызванивали проводку от ЭБУ до форсы, без схемы, мол приходит провод, а куда он приходит неважно, и провода в обход кинули и куда это все? дело в том што при снятом раземе форсунок выдала ошыбку про обрив в цепи форсунок,потому што неправилная штекере доже 1 ножка +12в и тут я ошибся.а насчет схеми согласно там распиновка другое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти