mudrets Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Купил машину, горит srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayCooL Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Купил машину, горит srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость? С каких пор резисторы стали емкостными? Еще раз диагностику сделай, все станет ясно. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем StayCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 С каких пор резисторы стали емкостными? Еще раз диагностику сделай, все станет ясно. Сорри про емкость тупанул. Так сделал. Те же ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liberty75 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сорри про емкость тупанул. Так сделал. Те же ошибки. сбросить ошибки пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 сбросить ошибки пробовал? Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail32 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Купил машину, горит srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость? 200 раз прочитал так суть проблемы и не понял. "Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет" Лампочка погасла или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 200 раз прочитал так суть проблемы и не понял. "Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет" Лампочка погасла или нет Ничего не погасло, все теже ошибки остались. Я хотел сказать что на сам блок не ругается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 200 раз прочитал так суть проблемы и не понял. "Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет" Лампочка погасла или нет Да из него каждое слово надо вытягивать, как из партизана под пытками. Это ж тебе надо, так раскажи все подробно! Скорее всего краш прописан, поэтому ошибки и не трутся. Преднатяжители ремней ведь не просто так стрельнули! Чисть блок и все встанет на свои места. Да и профиль не мешало бы заполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 На самом деле я не уверен что ремни стрельнули. Это я следуя показаниям стара начал втыкать резисторы. Там была ошибка второго контура рулевой подушки (неправильная кодировка) после кодирования пропала. Остались задние ремни и боковая подушка, но она явно целая. Я туда всеж резистор воткнул, но ничего не изменилось, не сбрасывается. И еще, говорят в меринах вообще краша нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayCooL Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 На самом деле я не уверен что ремни стрельнули. Это я следуя показаниям стара начал втыкать резисторы. Там была ошибка второго контура рулевой подушки (неправильная кодировка) после кодирования пропала. Остались задние ремни и боковая подушка, но она явно целая. Я туда всеж резистор воткнул, но ничего не изменилось, не сбрасывается. И еще, говорят в меринах вообще краша нету? Бывает что не пишется, но он у Тебя 100% есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) неплохоб написать коды ошибок. а в 211 креш есть? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем also Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 1. код b1860-004 Cопротивление запального контура r12|14 слишком велико (пиропатрон 2-й ступени подушки безопасности водителя) 2. код b1865-004 ... r12|6 ... (пиропатрон натяжителя ремня безопасности заднего левого пассажира) 3. код b1866-004... r12/7... (пиропатрон правого заднего пассажира) 4. код b1873-004 Неправильная кодировка запального контура конструктивного узла r12|12 (пиропатрон боковой подушки безопасности правой задней) 5. код b1863-006 ... r12|1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя) 6. код b1321-003 Конструктивный узел или сигнальный провод к конструктивному узлу s68|3 (выключатель в переднем левом замке ремня безопасности) 1,6 и кажется 4 пропали после кодировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти