murpm Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Проблема с адаптацией холостого хода. После чистки д.з. холостой ход поднялся до 1050.(до чистки был 400 и с полным прогревом поднимался до 650) Пару месяцев назад, после снятия Аккум.на 12 часов и пребеге в 15км, обороты установились. Но на следующий день пришлось опять снять клемму АК. и все началось заново. Др.заслонка электронная на эффекте Холла. Ошибок сканером нет. Может ли влиять подсос воздуха на повышение оборотов?(хотя проверено) короткие коррекции банк +5 банк2 -1. может у кого есть мысли? Изменено 4 мая, 2015 пользователем murpm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) E1-TE1 пробуйте. Не бывает такой дроссельной заслонки. Изменено 4 мая, 2015 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2000 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Проблема с адаптацией холостого хода. После чистки д.з. холостой ход поднялся до 1050.(до чистки был 400 и с полным прогревом поднимался до 650) Пару месяцев назад, после снятия Аккум.на 12 часов и пребеге в 15км, обороты установились. Но на следующий день пришлось опять снять клемму АК. и все началось заново. Др.заслонка электронная на эффекте Холла. Ошибок сканером нет. Может ли влиять подсос воздуха на повышение оборотов?(хотя проверено) короткие коррекции банк +5 банк2 -1. может у кого есть мысли? Была такая проблема, то же после сброса АКБ. На этих моторах после сброса АКБ, надо просто завести двигатель и дать прогреться до рабочей температуры не трогаясь. Потом все должно прийти в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murpm Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Прогрев не даёт результата. Грел до ВКЛ. вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Пробуйте ещё раз помыть и снять клемму.Всё должно обучится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murpm Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 E1-TE1 пробуйте. Не бывает такой дроссельной заслонки. датчик положения электромагнитный. Пробуйте ещё раз помыть и снять клемму.Всё должно обучится. Да, уже была такая мысля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Нужен скрин даты по дроселю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 нужно снять клемму, подождать минут 5-10 ( что бы наверняка) затем промыть дроссель, а именно место где заслонка почти касается корпуса всё собрать завести и не трогать педаль газа,само собой все допы выключены, даже свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти