Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

A4 b6 2002 1.8T АКПП америка кватро


Рекомендуемые сообщения

висят ошибки:

 

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb

Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018

Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004

Код ПО: 0016751

Код СТО: WSC 63351 000 00000

VCID: 336F08BC5183C686591-5178

4 ошибок найдено:

 

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 008 - - Периодически

16486 - Расходомер воздуха-G70

P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ

17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 - 004 - - Периодически

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)

P1137 - 002 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ

 

Готовность: 0010 0101

 

 

18265 - Сигнал нагрузки

P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя

 

на холостых идёт вибрация от двигателя, при возникновении последней ошибки АКПП дергаеться при включении режима D

 

если правильно понимаю 17887- это подсос воздуха, 16486 и 17545-это расходомер под замену, что подскажите по остальным ошибкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17887 обычно от эжекционника и трубок, которые потеряли свои свойства. ДМРВ можно и поменять и ничего может не изменится. Проводку и опорное 5В на нём проверить (пин 4 пин98 эбуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18265 расходомер

а почему тогда эта ошибка заноситься только в АКПП и АБС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 008 - - Периодически

 

Вот здесь все шланги вакуумные перепроверить, заодно и весь впуск.

Похоже на явный подсос, выше посты о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показатели сейчас ДМРВ на ХХ?

Какие ошибки заносятся после очистки и когда по времени?

Не забываем что это турбо и для начала проверяем все шланги подачи и вентиляции,а так же инжекционные клапана!!!

:bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок возникновения ошибок следующий

1 завожу, нажимаю пару раз педаль тормоза до конца появляеться 16486 (при нажатии на тормоз обороты плавают немного)

2 за ней через какое то время 17887

 

ещё имееться вопрос по вакуумному насосу (который установлен около блока АБС) в какой момент на него должно подаваться питание?

 

в 003 группе во 2 окне показания на холостых и на оборотах- Mass air flow(G70) - 0,00g\s

Изменено пользователем sasha673
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем после восстановления обгоревшего об коллектор жгута проводов все ошибки ушли кроме 16486, так что датчик под замену, на холостом 0,00g\s, под нагрузкой 0,06g\s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок возникновения ошибок следующий

1 завожу, нажимаю пару раз педаль тормоза до конца появляеться 16486 (при нажатии на тормоз обороты плавают немного)

 

 

ещё имееться вопрос по вакуумному насосу (который установлен около блока АБС) в какой момент на него должно подаваться питание?

 

 

Вот эти две проблемы связаны между собой.

Моторчик насоса должен включаться когда падает вакуум в тормозной системе, и моментально

создавать дополнительное разряжение.

После двух, трех нажатий на педаль тормоза, двигатель на ХХ, уже должен включаться.

Проверяй предохранитель, проверяй сам мотор, частенько внутри разваливается крыльчатка

самого насоса и моторчик клинит, в таком случае замена узла.

В параметрах шнурка управление этим вакуумным насосом отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

порядок возникновения ошибок следующий

1 завожу, нажимаю пару раз педаль тормоза до конца появляеться 16486 (при нажатии на тормоз обороты плавают немного)

 

 

ещё имееться вопрос по вакуумному насосу (который установлен около блока АБС) в какой момент на него должно подаваться питание?

 

 

Вот эти две проблемы связаны между собой.

Моторчик насоса должен включаться когда падает вакуум в тормозной системе, и моментально

создавать дополнительное разряжение.

После двух, трех нажатий на педаль тормоза, двигатель на ХХ, уже должен включаться.

Проверяй предохранитель, проверяй сам мотор, частенько внутри разваливается крыльчатка

самого насоса и моторчик клинит, в таком случае замена узла.

В параметрах шнурка управление этим вакуумным насосом отображается.

 

Предохранитель целый, насос тоже, активировать попробую, в 08 группе он всегда был выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в 8 базу, нажми на тормоз пару раз, чтобы давление стало 1000мб. Моторчик должен его понизить до 450-500мб. Там напишет система ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования