Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Duster 1.6 дизель


Рекомендуемые сообщения

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

А диагностика, что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

Вот тут почитай:

MR-453-X79-13B050.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

Нужно смотреть, что с давлением топлива на этих оборотах?

Предисторию нужно выложить, зачем форсы менял, Renault Duster 1.6 дизель 2012 года

она же свежая машина?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала плохо заводится, только после вспрыска Старта.... потом работала нормально, но со временем по истории хозяина, перестала заводиться, ОД решили заменить форсунки, заменили, что там было ни кто не знает, что там делали тоже не знаем, диагностика ни чего не говорит, просто глохнет на оборотах около 3 т. на ХХ....ездить так очень трудно, меняли фильтра, диагностировали насос, подсоса воздуха нету, (да, - до того пользовался не понятно какой солярой)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала плохо заводится, только после вспрыска Старта.... потом работала нормально, но со временем по истории хозяина, перестала заводиться, ОД решили заменить форсунки, заменили, что там было ни кто не знает, что там делали тоже не знаем, диагностика ни чего не говорит, просто глохнет на оборотах около 3 т. на ХХ....ездить так очень трудно, меняли фильтра, диагностировали насос, подсоса воздуха нету, (да, - до того пользовался не понятно какой солярой)....

Какое давление в рампе в режиме *глохнет*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...........................на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек....

    Ну так а что в ошибке? Так и не написал..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест по сливу с обраток , может какая форса залипает на высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования