АндрейкаSAV Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Добрый день коллеги! Toyota Nadia 2000 г\в. двигатель 3S-FSE (D-4) Запускается на холодную, после прогрева глохнет. На оборотах, на ходу, ведёт себя отлично. Диагностика сканером показала следующее: Давление ТНВД в норме, температура рабочая. MAP- в норме. Есть ошибка "Нагреватель датчика О2-1, Б-1 (неисправность в цепи)" При просмотре показаний кислородника в реальном времени обнаружилось, что на оборотах близких к хх смесь он видит "богатую" Кислородник отключал, улучшений ни каких. При активации клапана VVT нет ни какой реакции. Предполагаю, что проблема в нём, но смущает меня богатая смесь. Дроссельная заслонка чистая. У кого есть опыт диагностики таких моторов? Прошу Вас высказать свои предположения по этому поводу, может я что упустил. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Как себя ведёт EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейкаSAV Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Как себя ведёт EGR Со сканера шевелил - ни каких изменений нет (наверное тоже заклинил) Вот что я вычитал про диагностику ТНВД: (http://forums.drom.ru/general/t1151445531.html) Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализа. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц. Нормальные показания. Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Аномальные показания уровень СН-1400 единиц - насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. А при полном прогреве, с протекающим сальником, обороты двигателя будут сильно прыгать на х\х, при перегазовках мотор периодически глохнет. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Пробуйте на время отключить разъём EGR Перегазовка всё покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейкаSAV Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Проблема решена!!! Заменой ТНВД+ замена масла в ДВС. ТНВД пропускал бензин в масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти