Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Nadia 2000 г\в. двигатель 3S-FSE (D-4) нет ХХ, богатая смесь.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги!

Toyota Nadia 2000 г\в. двигатель 3S-FSE (D-4)

Запускается на холодную, после прогрева глохнет. На оборотах, на ходу, ведёт себя отлично.

Диагностика сканером показала следующее: Давление ТНВД в норме, температура рабочая. MAP- в норме.

Есть ошибка "Нагреватель датчика О2-1, Б-1 (неисправность в цепи)"

При просмотре показаний кислородника в реальном времени обнаружилось, что на оборотах близких к хх смесь он видит "богатую" Кислородник отключал, улучшений ни каких. При активации клапана VVT нет ни какой реакции. Предполагаю, что проблема в нём, но смущает меня богатая смесь. Дроссельная заслонка чистая.

У кого есть опыт диагностики таких моторов?

Прошу Вас высказать свои предположения по этому поводу, может я что упустил.

Спасибо!

 

fcd294879086.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя ведёт EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя ведёт EGR

Со сканера шевелил - ни каких изменений нет (наверное тоже заклинил)

 

Вот что я вычитал про диагностику ТНВД: (http://forums.drom.ru/general/t1151445531.html)

 

Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализа. Показания уровня СН в масле не должны

превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц.

Нормальные показания.

Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой

ветошью.

 Аномальные показания уровень СН-1400 единиц - насос требует замены. При протекании сальника в дате будет

зарегистрирована очень большая минусовая коррекция.

А при полном прогреве, с протекающим сальником, обороты двигателя будут сильно прыгать на х\х, при перегазовках

мотор периодически глохнет. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во

впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления

пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с

промывкой двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте на время отключить разъём EGR

Перегазовка всё покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!!! Заменой ТНВД+ замена масла в ДВС. ТНВД пропускал бензин в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования