sys-av Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Да, там какие-то завышенные значения БЦН. Как вы его получали? с помощью dtool или с какой другой прошивки взяли? Ну, на самом деле если не собираешься делать прошивку по дросселю, то абсолютные значения в талице БЦН не так уж важны главное правильно построенная поверхность. БЦН можно откатать либо dtools либо логи снять ICD и построить БЦН прогой Анди Фроста. только после построения таблицы, надо ещеправильно подобрать экстрополирующий коэффициент. P.S. Я то рихтовал не потому что не нравитсячто-то, а потому что железо у меня не стандарт Изменено 27 октября, 2010 пользователем sys-av Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну, на самом деле если не собираешься делать прошивку по дросселю, то абсолютные значения в талице БЦН не так уж важны главное правильно построенная поверхность. БЦН можно откатать либо dtools либо логи снять ICD и построить БЦН прогой Анди Фроста. только после построения таблицы, надо ещеправильно подобрать экстрополирующий коэффициент. P.S. Я то рихтовал не потому что не нравитсячто-то, а потому что железо у меня не стандарт Да это понятно, у меня тоже после деинсталляции тюнинговых прибамбасов осталась доработанная ГБЦ и выпуск 4-2-1. А с ними уже расход воздуха на 35кг больше стока получился, поэтому таблицу БЦН п ришлось по дтулу строить, а потом катать поправку по ШДК. только мои значения БЦН почему-то получились меньше чем в Drive3, а должны быть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да это понятно, у меня тоже после деинсталляции тюнинговых прибамбасов осталась доработанная ГБЦ и выпуск 4-2-1. А с ними уже расход воздуха на 35кг больше стока получился, поэтому таблицу БЦН п ришлось по дтулу строить, а потом катать поправку по ШДК. только мои значения БЦН почему-то получились меньше чем в Drive3, а должны быть больше. БЦН влияет только на ускорилку а там ещеучаствует экстраполирующий коэффициент, поэтому там абсолютные значения БЦН играют маловажную роль, главное правильная поверхность (надеюсь не ошибся, а если ошибся то уважаемые ГУРУ поправят :-) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accs Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) День добрый.Подскажите,не пробовали такую прошивку на приоре 2009_I205DO174(TX)_2Cooler_v8. ? Что она из себя придставляет ?Что Пашина я понял,просто нет сейчас январика чтоби откатать! Спасибо за ответы ! Я положил бы и прошивку,но не знаю как отреагирунт администрация форума ! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем accs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 День добрый.Подскажите,не пробовали такую прошивку на приоре 2009_I205DO174(TX)_2Cooler_v8. ? Что она из себя придставляет ?Что Пашина я понял,просто нет сейчас январика чтоби откатать! Спасибо за ответы ! Я положил бы и прошивку,но не знаю как отреагирунт администрация форума ! Дык задай этот вопрос на окте,там тебе ответят.А выкладывать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accs Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) У тех надутых можно не спрашивать,я с ними крепко повздорил и они мне доступ закрыли! А спорился за прошивки Виктора,говорили хуже стока ! Оно то кто себя обделит тому рука отсохнет ! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем accs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У тех надутых можно не спрашивать,я с ними крепко повздорил и они мне доступ закрыли! А спорился за прошивки Виктора,говорили хуже стока ! Я тоже писал там что на хундай у Виктора классные,дык тему удалили.Если знаешь что у Виктора лучше,зачем тему создавать.Мои клиенты предпочитают прошивки Ледокола,аж за 400км приезжают.Версии 7.3 вообще без коментариев,все прутся,расход маленький,а прёт слов нет.Даже на калине 8кл. расход по трассе 4.7л,это риальный,можете мне верить.А приора едит без всякой дитонации на 92бензине!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accs Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я и сейчас на прошивке Виктора ! А там свою правоту доказывал,вот и получил !Заберу свой январь поставлю Драйв 3 и на этом конец ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я и сейчас на прошивке Виктора ! А там свою правоту доказывал,вот и получил !Заберу свой январь поставлю Драйв 3 и на этом конец ! Поставь лучше Драйв5,она самая лучшая на мой взгляд.Хотя 3 тоже классная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accs Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 5 у меня нет, а одну прошивку кто мне продаст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 5 у меня нет, а одну прошивку кто мне продаст? Виктору напиши,он тебе под тебя сделает или готовую пришлёт,она стоит того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accs Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Так и сделаю !!! Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Так и сделаю !!! Спасибо ! на драйв 3 два года почти отъездил.40тыс км. дикий мед, а не прошивка! Щя купил с эбу 7.3. тоже витькину буду ставить, и попрусь за 500км. потомучто местным шильщикам не доверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У кого какой пуск на прошивке драйв3 в холодное время.У меня до -15 заводится машина со второго раза если -20 то с третьего ощущение как будто заливает свечи.может кто поможет че надо подкрутить или проблема с машиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У кого какой пуск на прошивке драйв3 в холодное время.У меня до -15 заводится машина со второго раза если -20 то с третьего ощущение как будто заливает свечи.может кто поможет че надо подкрутить или проблема с машиной? А может наоборот - недоливает , давление топлива посмотреть и форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 всем доброго вечера.Как более точно проверить работоспособность расходомера на приоре.Обозначусь, что я проверяю тестером на включенном зажигании напряжение на желтом проводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 на драйв 3 при 30 град морозе заводится с полпинка. масло синт. бенз 95! важный момент! Напряжение при работающем двиг должно быть не меньше 14в, при меньше 13.6 - начинаются косяки. поставил выносной регулятор напряжения, все стало ОК! Еще совет - свечи меняю каждые 10тыс. С уважением! драйв 5 не пробовал. интересен разгон на драйв 5 до сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 всем доброго вечера.Как более точно проверить работоспособность расходомера на приоре.Обозначусь, что я проверяю тестером на включенном зажигании напряжение на желтом проводе на бошах не более 1.02 вольта правда и это уже многовато 0.996-1.00 вольта на новом 2 вывод 12-14 вольт 4 вывод 5 вольт 5 вывод 0.996 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvard89 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Народ,а есть просто стабильные прошивки на приору для Январь 7.2? Не нужна сверхдинамика (и большой расход как следствие). Нужен стабильный ХХ и холодный пуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тима Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 не знаю в чем дело, но у меня детон на 95 проскакивает на драйв3 кто еще пробовал, ставить чтобы определиться куда копать -в плохой бензин или в железо? Сори я проснуся только сейчас не был на сайте давно работаю в другой сфере! Чип тюнинг-это хобби!!! У меня тоже самое на двух разных приорах. Одна прошла 60 тыс. на ней нет ката. Вторая пршла 10 тыс. мотор в стандарте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти