Alexandr63 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 вы БОШ первый раз видите? у меня январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) пардон) В январе есть параметр в прошивке "максимальное положение дроселя%" там посмотри Изменено 11 марта, 2015 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr63 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 пардон) В январе есть параметр в прошивке "максимальное положение дроселя%" там посмотри Странно, стоит 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr63 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Всё, сделал 100%. Пришлось установить коэффициент тарировки дпдз - 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkmo Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема. Взял для приоры б/у Январь 7,2(21114-1411020-31 a204dm53). После прошивки машина на январе всегда заводилась и ездила, ставилась на охрану и опять заводилась, НО после стоянки(несколько часов) не заводится, как будто иммо не дает запустить двиг (( Сначала пробовал сам, использовал ромокабель и комбилодырь 2,18(шел вместе с кабелем), еще чиптюнер 1,9,7(ломаный). Пробовал прошивки: евро2 для 124 мотора от паулюса(была в блоке, при покупке, просто подоткнул его и после стоянки она не завелась), драйв 3(качал на сайте), I205приора(тоже тут качал) Делал со сбросом ошибок и инициализации перед запуском (через OpenDiag и InitECU) и без сброса. При прошивке удаляли иммо, очищали еепром(все ФФ), заливал чистый, на машине лампочка иммо сигнализировала(долго горела и гасла) отключение иммо. Пробовали резать к-линию и соединять и не соединять 13-20 пины в обход блока иммо и электропакета(на приоре они в одном блоке), но, при таком варианте лампочка показывает обрыв и машина все равно не заводится(( Бош с выткнутой фишкой из иммо заводит машину* Пробовал переобучить иммо и ключи на январе, не помогло...лампочка иммо сигналила ошибку, и привязка к бошу слетела(( пришлось перепаивать заводской бош 7,9,7+ и заливать чистый еепром, теперь на боше иммо отключен. Всегда подключался к эбу скинув клемму. Знакомый пробовал прошить, использовал какой-то покупной провод и прошивку, все завелось, после стоянки, та же самая история, - не завелась Каждый раз, когда после стоянки авто не заводилось, перетыкаю обратно заводской бош 7,9,7+ и нормально на нем езжу... В чем может быть проблема с Январем? Такое ощущение что он либо неисправен, либо в него прописывается какой-то мусор или еще что-то и не дает запустить двиг(бензонасос качает всегда, и стартер крутит) уже не знаю в какую сторону думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема. Взял для приоры б/у Январь 7,2(21114-1411020-31 a204dm53). После прошивки машина на январе всегда заводилась и ездила, ставилась на охрану и опять заводилась, НО после стоянки(несколько часов) не заводится, как будто иммо не дает запустить двиг (( Сначала пробовал сам, использовал ромокабель и комбилодырь 2,18(шел вместе с кабелем), еще чиптюнер 1,9,7(ломаный). Пробовал прошивки: евро2 для 124 мотора от паулюса(была в блоке, при покупке, просто подоткнул его и после стоянки она не завелась), драйв 3(качал на сайте), I205приора(тоже тут качал) Делал со сбросом ошибок и инициализации перед запуском (через OpenDiag и InitECU) и без сброса. При прошивке удаляли иммо, очищали еепром(все ФФ), заливал чистый, на машине лампочка иммо сигнализировала(долго горела и гасла) отключение иммо. Пробовали резать к-линию и соединять и не соединять 13-20 пины в обход блока иммо и электропакета(на приоре они в одном блоке), но, при таком варианте лампочка показывает обрыв и машина все равно не заводится(( Бош с выткнутой фишкой из иммо заводит машину* Пробовал переобучить иммо и ключи на январе, не помогло...лампочка иммо сигналила ошибку, и привязка к бошу слетела(( пришлось перепаивать заводской бош 7,9,7+ и заливать чистый еепром, теперь на боше иммо отключен. Всегда подключался к эбу скинув клемму. Знакомый пробовал прошить, использовал какой-то покупной провод и прошивку, все завелось, после стоянки, та же самая история, - не завелась Каждый раз, когда после стоянки авто не заводилось, перетыкаю обратно заводской бош 7,9,7+ и нормально на нем езжу... В чем может быть проблема с Январем? Такое ощущение что он либо неисправен, либо в него прописывается какой-то мусор или еще что-то и не дает запустить двиг(бензонасос качает всегда, и стартер крутит) уже не знаю в какую сторону думать То ли Приора 8-и клоповая, то ли блок сверххитрый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 у моих трех товарищей сам лично ставил я7.2, шил там и т.д. Не было и нет проблем с ними,у всех сигналки с автозапуском(разные).Вот честно нет у них проблем,лет 5 прошло,а нет чудес. Этих-то просто каждый день вижу.десятка 3 в другие приоры навтыкал, возвратов и доставок на галстуках не было. может форсы текут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkmo Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 То ли Приора 8-и клоповая, то ли блок сверххитрый. машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним у моих трех товарищей сам лично ставил я7.2, шил там и т.д. Не было и нет проблем с ними,у всех сигналки с автозапуском(разные).Вот честно нет у них проблем,лет 5 прошло,а нет чудес. Этих-то просто каждый день вижу.десятка 3 в другие приоры навтыкал, возвратов и доставок на галстуках не было. может форсы текут? Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем? могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винсент Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем? могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать Тут как вариант попробовать подменный январик, скорее всего что-то с блоком. У меня движок 16v приоровский и я гонял на 8клапанном январе и не было ни каких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем? могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Бывает микра EPR дохнет, или проблемы по её питанию. При обрыве К-линии около ЭБУ авто ДОЛЖЕН заводиться, если ЭБУ исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе. Ну да...Видимо так и есть. И проблема не програмная. Разберите блок, хотяб чисто визуально осмотрите(в последний раз), ну и действительно найдите подменник, зашейте в него вашу прошивку. Январей как г......! Гораздо трудней найти бошика. А если еще серьезней бошик и м73 гораздо качественней работают нежели (ака)яшечка7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkmo Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Ну да...Видимо так и есть. И проблема не програмная. Разберите блок, хотяб чисто визуально осмотрите(в последний раз), ну и действительно найдите подменник, зашейте в него вашу прошивку. Январей как г......! Гораздо трудней найти бошика. А если еще серьезней бошик и м73 гораздо качественней работают нежели (ака)яшечка7.2 Разобрал, увидел что все 4 ключа паялись или перепаивались, еще резистор маленький трогался рядом с ними...ппц блин, купил(( дело в блоке...буду искать кто сможет разобраться или сам опять читать теорию ((( Бывает микра EPR дохнет, или проблемы по её питанию. При обрыве К-линии около ЭБУ авто ДОЛЖЕН заводиться, если ЭБУ исправен. Подскажите, где почитать про устройство Января Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе. На нем и езжу сейчас...поставил ресивер и паука...машина стала глохнуть на хх, надо перешивать, а бош не могу на связь вызвать, придется везти прошивать его(( хотел это на с январем делать, он хоть без перепайки шился и на связь выходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user13rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Разобрал, увидел что все 4 ключа паялись или перепаивались, еще резистор маленький трогался рядом с ними...ппц блин, купил(( дело в блоке...буду искать кто сможет разобраться или сам опять читать теорию ((( Подскажите, где почитать про устройство Января На нем и езжу сейчас...поставил ресивер и паука...машина стала глохнуть на хх, надо перешивать, а бош не могу на связь вызвать, придется везти прошивать его(( хотел это на с январем делать, он хоть без перепайки шился и на связь выходил вот тут можешь посмотреть схему эбу http://www.chiptuner.ru/content/pin5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user13rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Здравствуйте! ни подскажите какой картой открывать прошивку DRIVE3 и на кокой прошивке она настраивалась, я думаю автор ни будет против если я посмотрю какие он использовал настройки, это все не для коммерческого использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А у автора спросить можно: он точно знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user13rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А у автора спросить можно: он точно знает. я думаю у автора (ledokol) и так много вопросов и сообщений связанных с его коммерческими прошивками, я её открываю программой стр3.21 картой do или же нужной открывать другой картой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если проша куплена у автора, то он НЕ должен отказать в консультации. А так лучше будет: купите СТР-7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user13rus Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Если проша куплена у автора, то он НЕ должен отказать в консультации. А так лучше будет: купите СТР-7. прошивка была не куплена, а скачена с этой темы, то есть она бесплатная, и я так понял прошивка DRIVE3 автор ledokol, прочитав эту тему я понял,что он отзывчивый человек ну и как все здесь, а покупать стр-7 для начального изучения редактирования и написания прошивки это трата денег, а вдруг я не пойму этот принцип вообще работы ЭБУ. Все это интересно мне стало после покупки прошивки у одной фирмы по созданию прошивок и диагностического оборудования, и в этой прошивки мне кажется есть дефект, машина на 5 передаче после 4500об/мин перестает ехать и выхлопной системе появляется странный резонанс и машина начинает очень быстро греться на ходу примерно на 160км/ч, я писал у этой фирмы на форуме про данный возможный дефект, но автор да же ни чего не ответил, просто написал мол все нормально и не стал со мной общаться, машина моя исправна проверенна на моем родном ЭБУ М73, 200км/ч набирает без проблем, затем ставил январь и машина не едит, январь то же был проверен на другой машине, то же все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 М7.3 заметно "умнее" Я7.2. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти