Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

М7.3 заметно "умнее" Я7.2. Удачи!

но на Я7.2 гораздо лучше набирает обороты) хотя прошивки что я7.2 и м73 одного автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на Я7.2 гораздо лучше набирает обороты) хотя прошивки что я7.2 и м73 одного автора.

Опрометчивое заявление. И очень. У меня наоборот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрометчивое заявление. И очень. У меня наоборот....

на м73 все хорошо то же набирает мягко и уверенно,  а на я7.2 жестко и как бы нет провалов может по эту мне и кажется что лучше набирает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на М7.3 и провалов нет....

мне кажется у меня провал в том что на м73 обороты набираются мягче, а на январе чувствуется что жестче начинает работать двигатель  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у меня провал в том что на м73 обороты набираются мягче, а на январе чувствуется что жестче начинает работать двигатель  

Ну так можете скинуть прошивку в личку мне от м73, и после небольшой моей дороботки полетит как стрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можете скинуть прошивку в личку мне от м73, и после небольшой моей дороботки полетит как стрела.

спасибо за предложение! но мне хочется разобраться хотя бы в основе чип-тюнинга, а я72 для этого в самый раз я думаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока пользуюсь так сказать халявным софтом, стр 3.21 или же лучше стр 4, но как понял он глючит, а покупать у официальную версию СТР я думаю очень рано ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать профессианально рано??? Просто стр3.21 и 4.1 - это работать профессиАНАЛЬно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать профессианально рано??? Просто стр3.21 и 4.1 - это работать профессиАНАЛЬно!!!

о том чтоб вообще работать и брать деньги за чип-тюнинг я не думаю, у меня есть основная работа, но мне нравиться машины и что с ними связано, кроме БПАН )))

почитав форум auto-bk.ru, я увидел много активных людей которые очень да же ни плохо понимают - что такое чип-тюнинг, и на этом зарабатывают деньги и в то же время активно помогаю таким людям как я, и мне хотелось бы сказать вам большое СПАСИБО за ваше терпение и активность, и пожелать ещё больше успехов в вашей деятельности!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята какой картой открывать прошивку drive5 в программе ctp321

хочу перебросить параметры в прошивку j7esa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята какой картой открывать прошивку drive5 в программе ctp321

хочу перебросить параметры в прошивку j7esa

имхо -с этой затеи ничего не получится ,софты разные ,большинство нужных таблиц для переноса  не совпадают .

и вообще  январь 7  не умеет  запоминать таблицу обучения по детонации,только корректирует текущую детонацию , а по сему  получая всегда по

" башке " для начала коррекции угла поимеете развал мотора в ваших горячих краях .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает  при включении зажигании, прошивка евро 2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает  при включении зажигании, прошивка евро 2 

Мозг? Базовая прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает  при включении зажигании, прошивка евро 2 

выкладывай -сравним .только обозначь что отключил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редактор прикольный наверно)

Там не в редакторе дело, а в прошивке и ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не в редакторе дело, а в прошивке и ЭБУ.

там дело в правильной карте для открытия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает  при включении зажигании, прошивка евро 2 

Это не про ваш случай?

 

На 57 не помню, а на 205DO54 при отсоединённом КПА, ЭБН работает пока включено ГР.

Да, правда. Проверено, репу чесал конкретно, уже давно, но запомнил на всю жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рад выложить файл прошивки, но что то ни получаться у меня, базовое ПО прошивки я думаю do версии, блок 21124-1411020-32, пробую через ломанный редактор ctp 3.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования