kilmur Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 volkswagen t4 2001г 2.5tdi проблемма в следуюшем заменили коробку и всю проводку двигателя с автомата также имо,блок двигателя и шиток. В контролере двигателя висит ошибка по имо как звучит не помню машина далеко но прочитал что проблесса в имо. Пробую записать ключи ввожу пин перехожу в настройки забиваю 21 канал а его нет есть 00 и 50 остальные до 99 ошибка это по ваг кому. по скандоку пин принемает точнее он то все почемут принемает 21 канал пустой меняю значение ключей сохраняю но результат нулевой. Еше не горит лампа имо на шитке но при тесте приборки она тоже не загораеться не кидать палками с имо т4 кавыряюсь 1 раз. Проводка панели не менялась есть ли разница автомат или механика? Если нет в чем может быть проблемма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Лампы иммо в Т4 никогда небыло. Даже что на что ругается не определили а уже сразу ключи писать))))))))))) И чё поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Блок двигателя ругаеться на "17978 - Блокирован блок управления двигателя" Читал что вроде проблема в слетевшем ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 по мимо двигателя есть блок иммо вот в нем и смотри ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) volkswagen t4 2001г 2.5tdi проблемма в следуюшем заменили коробку и всю проводку двигателя с автомата также имо,блок двигателя и шиток. В контролере двигателя висит ошибка по имо как звучит не помню машина далеко но прочитал что проблесса в имо. Пробую записать ключи ввожу пин перехожу в настройки забиваю 21 канал а его нет есть 00 и 50 остальные до 99 ошибка это по ваг кому. по скандоку пин принемает точнее он то все почемут принемает 21 канал пустой меняю значение ключей сохраняю но результат нулевой. Еше не горит лампа имо на шитке но при тесте приборки она тоже не загораеться не кидать палками с имо т4 кавыряюсь 1 раз. Проводка панели не менялась есть ли разница автомат или механика? Если нет в чем может быть проблемма? Если взяли все от донора, тогда и ключи от него бы взяли, или чипы, по крайней мере. Ключи в иммо, туда их и пишите( чипы, ессно новые, т.к. в 2001 году уже иммо 3 стоит) и почитайте у дяди Росса в какой канал ключи пишутся, когда иммо сам по себе... Изменено 7 мая, 2015 пользователем shiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 в блоке имо ошибок нет имо был также переставлен с донора и ключи от него же. Насчот имо 3 непонял чутка в него ключь перезаписать не получиться который им до этого заводил точнее чип. да и насчот канала канал 21 для данного имо. Да имо отдельно валео. вот такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Надо смотреть, какой блок 6Х- может быть иммо3, 6Н-иммо2 http://volkswagen.afora.ru/RDW/Transporter/TR/2001-230/9/951-951035/#26 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer Изменено 7 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 епромка 24с04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 IMMO - VALEO 6X0 953 257 with 24C04 MEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Наверно с проводкой чето намудрили,питания на имо и моторный проверте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 да он так чет я почитал как пишутся ключи получаеться что в 3 что во 2 поколении одинаково чтоли насчот мудрений написал вроде что подкапотная от автомата а салонная от механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 "подкапотная от автомата а салонная от механики" - хр..во,но не смертельно. Elsa в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) в блоке имо ошибок нет имо был также переставлен с донора и ключи от него же. Насчот имо 3 непонял чутка в него ключь перезаписать не получиться который им до этого заводил точнее чип. да и насчот канала канал 21 для данного имо. Да имо отдельно валео. вот такой то что нет в блоке иммо ошибок это не показатель есть понятие как измеряемые величины Изменено 7 мая, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) ТО ТС. Вы за сколько денех взяли комплект и сколько действительно стоит рабочий комплект с одной машины? Если вы действительно взяли комплект,то подключили согласно схем и поехали. Изменено 8 мая, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ion8881 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 донор с какого года? машина должна заводится на 5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Если проблема в Иммо-машина заводиться на 2-3 секунды и глохнет.Если совсем не заводиться-искать в чем проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Блок двигателя ругаеться на "17978 - Блокирован блок управления двигателя" контактная группа замка зажигания, и из-за неё в ECU тоже прописывалась ошибка по блокировке двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovako Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Этот иммо может быть и 2 и 3....А еще обмен иммо с моторным может быть по can... а у тебя его в проводке может не быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Блок двигателя ругаеться на "17978 - Блокирован блок управления двигателя" контактная группа замка зажигания, и из-за неё в ECU тоже прописывалась ошибка по блокировке двигателя. Че за бред? Этот иммо может быть и 2 и 3....А еще обмен иммо с моторным может быть по can... а у тебя его в проводке может не быть... И тут тоже! Посты набиваем?Ведь люди поиском найдут,и правда подумают что на Т4 иммо по кану Изменено 11 мая, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovako Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) АКА4, при всем уважении к Вам, но 6X953257 могут быть как иммо 2 , так и иммо 3...дампы могу Вам лично кинуть, более того, они могут быть как с 8 ногим разъемом, так и с 10-ти ногим разъемом...угадайте с 3-х раз, для чего еще 2 вывода...а посты мне не нужны...вышел из этого возраста...На фото разъемы с двух вариантов с моих переходников... Изменено 11 мая, 2015 пользователем vovako Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти