olegus Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Какой бош номер двигательного ецу? Изменено 12 мая, 2015 пользователем olegus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Блок двигателя ругаеться на "17978 - Блокирован блок управления двигателя" контактная группа замка зажигания, и из-за неё в ECU тоже прописывалась ошибка по блокировке двигателя. Че за бред? Этот иммо может быть и 2 и 3....А еще обмен иммо с моторным может быть по can... а у тебя его в проводке может не быть... И тут тоже! Посты набиваем?Ведь люди поиском найдут,и правда подумают что на Т4 иммо по кану знаем что не по кану. Вроде как по W линии может в ней косяк. но вроде все норм. Терь вопрос в другом где контролер bosch 074 906 018 al c него же хранит данные имо в епромке 24с04 или в епроме микроконтролера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Блок двигателя ругаеться на "17978 - Блокирован блок управления двигателя" контактная группа замка зажигания, и из-за неё в ECU тоже прописывалась ошибка по блокировке двигателя. Че за бред? Этот иммо может быть и 2 и 3....А еще обмен иммо с моторным может быть по can... а у тебя его в проводке может не быть... И тут тоже! Посты набиваем?Ведь люди поиском найдут,и правда подумают что на Т4 иммо по кану знаем что не по кану. Вроде как по W линии может в ней косяк. но вроде все норм. Терь вопрос в другом где контролер bosch 074 906 018 al c него же хранит данные имо в епромке 24с04 или в епроме микроконтролера? начнем с того что в данном авто CAN шина есть дальше делаем выводы до августа 1999г шли без CAN шины и с сентебря 1999г с CAN шиной и на иммо должен быть 10пин разъем на ECU 121пин разъем шина CAN-H 7 пин CAN-L 6 пин и на иммо бокс CAN-H 2 пин CAN-L 1 пин ECU 074 906 018al от авто 2002года EDC15VM+ и без CAN шины не заведешь так как общение с иммо идет не по W линии а по CAN Изменено 13 мая, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 донор 2001 а машина 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 донор 2001 а машина 2000 и что CAN шину проверил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 начнем с того что в данном авто CAN шина есть дальше делаем выводы до августа 1999г шли без CAN шины и с сентебря 1999г с CAN шиной и на иммо должен быть 10пин разъем на ECU 121пин разъем шина CAN-H 7 пин CAN-L 6 пин и на иммо бокс CAN-H 2 пин CAN-L 1 пин ECU 074 906 018al от авто 2002года EDC15VM+ и без CAN шины не заведешь так как общение с иммо идет не по W линии а по CAN Ну я бы не стал бы говорить так категорично,встречал и без кана и в 2001г и в 2000 ом,так что насчет августа 1999 го это они явно погорячились,но не суть,с каном были и тут уже погорячился я,признаю. На самом деле здесь вопрос решается намного проще,и если бы ТС был в теме иммо,он и вовсе не создал бы эту тему.Обратитесь к кому то в личку с этим вопросом и все решится,здесь говорить о подобном не моветон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 машину пока не ковырял так сказазать времени пока нет но просматривал тут я в начале писал что авто было с автоматом с него переставили коробку и двигатель включая контролер двигателя и проводку подкопотную и имо с донора с механикой а проводку панели оставили с автомата особых отличий в схемах ненашел но чет думаю над проверить шину Can и еще один провод на схеме идет с имо на контролер. Буду пробовать прозванивать. Да что на том что на другом есть Can как и описывал www23 в имо и контролере на тех ногах что он описал есть микросхема интерфейса can благодарю за совет кстати я с имо начал расматривать выташил плату посмотрел нет нечего по кан потом досмотрел там посеридине стойка разъемы подпирает на плату и эта микруха под ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ну и причем там кан для иммо? Для обшения, обмена данными и диагностики да, а для запуска хватет и W линии. А ТС не стого начал, www23 тебе еще в 13 посту подсказку дал, а выводы ты так и не сделал, нелезь в "механизм", не мешай ему работать, с перва диагностику по человечески сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну и причем там кан для иммо? Для обшения, обмена данными и диагностики да, а для запуска хватет и W линии. А ТС не стого начал, www23 тебе еще в 13 посту подсказку дал, а выводы ты так и не сделал, нелезь в "механизм", не мешай ему работать, с перва диагностику по человечески сделай. причем тут механизм причем тут немешай работать. Как можно помешать работать тому что уже не работает. Так вот выличил я это недорозумение проблемма была именно в кан точнее почемуто в его отсудствии на разъеме имо почемут ее не оказалось. о W линии не надо говорить ее там нет не на одном не на другом фольце. Так вот прозвонил от шитка проводку она уходила на блок двигателя через блок предохранителей по схеме кан подключаеться именно тудаже подкинул кан к имо не завелась зашел в имо прописал ключь и все завелось. Кстати пока не востановил кан в 21 канал не пускало точнее небыл активным. Вот только в голову не приходит куда делась шина кан с имо кому она там помешала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Поздравляю, значит у тебя ща там иммо3, а перед тем был иммо2 вот потому и кан'a на иммо небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 допустим имо 2 было а каким образом оно обшалось с контролером двигателя на нем (-)(+) и к-line было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 "подкапотная от автомата а салонная от механики" - хр..во,но не смертельно. Elsa в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 допустим имо 2 было а каким образом оно обшалось с контролером двигателя на нем (-)(+) и к-line было. По W линии, как же еще и не надо говорить, что ее нету, посмотри распиновку блока иммо, если не путаю, нога под к-линией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilmur Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 По W линии, как же еще и не надо говорить, что ее нету, посмотри распиновку блока иммо, если не путаю, нога под к-линией. 3 провода на имо там не знаю что было но в имо и блоке двигателя имо убито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти