sasha673 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вот и меня постигла беда - ехал, ехал, остановился, вышел из авто и оно заглохло, и больше не заводиться, ваг ком показывает ошибок нет, но стартер крутит как то странно 3-4 секунды(как будто авто его отсекает), глохло так как на бензиновом когда заканчиваеться бензин-не резко, а плавно в течении 2 секунд, топлива почти полный бак, ГРМ целый, авто поставил в гараж-с утра пойду разбираться. буду рад любым советам и предложениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 В первую очередь , давление, обороты, с подкачки смотри шланг , который на фильтр( 5бар) . Если давления низкое-расцепляй обратку около 4 форсы и смотри , откуда сливает при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Насос который в баке рабочий(давление ещё не мерял), а что за насос установлен перед топливным фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 снял топливный фильтр, одел на шланг бутылку, делаю тест-реле топливного насоса, насос в баке включаеться, но струйка топлива очень маленькая. при подаче питания напрямую на насос перед фильтром-работает он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 говорят может быть дело в датчике температуры топлива, но он у меня правильно показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 На тнвд есть клапан, открути его. Если там стружка - замена тнвд и всех форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ion8881 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 смотри давление топливо при прокрутки стартера. на таких двигателя система comon rail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 заменил топливный фильтр( пробег у старого 30 тыс.), прокачал топливную систему и авто заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Неисправность вернётся, потому что причина не устранена. Фильтр не мог забиться так вдруг, что мотор заглох, тем более что перед этим он ехал без каких-либо симптомов забитости. Например, как возможный вариант, был пассат СС TDI с таким же неожиданным заглыханием, у него в баке плавала протирочная бумага в виде нескольких шматков. Лезь в бак. Изменено 8 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Фильтр не мог забиться так вдруг, что мотор заглох, тем более что перед этим он ехал без каких-либо симптомов забитости. . а какие симптомы забитости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сначала машина теряет динамику разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) снял топливный фильтр, одел на шланг бутылку, делаю тест-реле топливного насоса, насос в баке включаеться, но струйка топлива очень маленькая. при подаче питания напрямую на насос перед фильтром-работает он Противоречивый пост. Насос в баке надо достать и осмотреть, как Игорь сказал. Изменено 8 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сталкивался на этой машине с такой бедой, в бак залез а там сгусток размером с кулак, прилипший к сетке, похожий на слизь коричневого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) снял топливный фильтр, одел на шланг бутылку, делаю тест-реле топливного насоса, насос в баке включаеться, но струйка топлива очень маленькая. при подаче питания напрямую на насос перед фильтром-работает он Разве проблема не очевидна, к топливному фильтру из бака должно приходить давление не менее 5 бар пост №2, а у вас очень маленькая струйка? Свежий фильтр может чуть облегчить подкачивающему насосу жизнь но не на долго. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Дмитрий Иванович, так там два насоса....один в баке, другой перед фильтром. "Тонкая струйка" из того что в баке. А о том что из того, что перед фильтром ни слова....ну кроме того что - "работает он". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Дмитрий Иванович, так там два насоса....один в баке, другой перед фильтром. "Тонкая струйка" из того что в баке. А о том что из того, что перед фильтром ни слова....ну кроме того что - "работает он". перед фильтом хорошо качал Изменено 9 мая, 2015 пользователем sasha673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти