ekimas Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Замучал такой косяк. Авто ваз2109i Январь 5.1.1 (-71 Р83) прошивка заводская. трясёт движок на холодную именно в прогреве с +11 и до+20 потом всё более менее. Менял всё: вв провода,модуль,свечи,форсунки,РДТ толку никакого. компрессия ровная. Подскажите в какую сторону копать дальше? Изменено 17 ноября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Прошивка какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Замучал такой косяк. Авто ваз2109i Январь 5.1.1 (-71 Р83) прошивка заводская.трясёт движок на холодную именно в прогреве с +11 и до+20 потом всё более менее. Менял всё: вв провода,модуль,свечи,форсунки,РДТ толку никакого. компрессия ровная. Подскажите в какую сторону копать дальше? клапана когда регулировал? форсунки когда чистились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Замучал такой косяк. Авто ваз2109i Январь 5.1.1 (-71 Р83) прошивка заводская.трясёт движок на холодную именно в прогреве с +11 и до+20 потом всё более менее. Менял всё: вв провода,модуль,свечи,форсунки,РДТ толку никакого. компрессия ровная. Подскажите в какую сторону копать дальше? профиль полностью надо заполнять! ДП- чистить. Форсы - чистить__мыть Программу можно подправить чтоб именно в этих режимах всё было нормально, Но без первых нельзя !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekimas Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Форсы новые. Дроссельный узел снимал чистил, клапана вроде осенью прошлого года регулировали, а прошивка на ЭБУ написано J5V13I02. видимо это хроническая болезнь моей машинки.А какой пршивкой заменить примерно с такими же характеристиками, в принципе всё меня устраивает и расход и тяга (я не "спортсмен") кроме трясючки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 отрегулируй клапана, прошивка не глючная можно сказать лучая из стока,а на оборотах нет ощущения подтраивания?на зажатых клапанах компрессия практически норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Залей l05-стоковая и все пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Залей l05-стоковая и все пройдет ага, прошива мотор отремонтирует, все проблемы железа враз устранит Изменено 17 ноября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 ага, прошива мотор отремонтирует, все проблемы железа враз устранит он же написал что с железом все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 он же написал что с железом все ОК Было письмо с вазика о прошиве i02 по поводу холодного подтраивания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Было письмо с вазика о прошиве i02 по поводу холодного подтраивания Хотелось бы посмотреть,вроде эту прошиву хвалят? Проверьте вентиляцию картера на ХХ(замотался я уже повторятся)-это у этих моторов болезнь,если забита- почистийте и посмотрите на утреннюю заводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) у меня ваз2111 восемь лет, прошива J5V13I02, никаких проблем, заводится с пол тыка. вот две прошивки, на которых катаюсь, типа эконом- динамик, заводилась машина при -24 легко, проверено и никаких троений на холодную. основа J5V13I02. J5VEP071--5,8-6л\100км по трассе, при скорости 110км\час после прошивки выставить 1% СО J5VEP071.rar J5VDP071.rar Изменено 17 ноября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 у меня похожая чепуха была - оказалась сеточка на бензонасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkl Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Дмрв проверить не мешало бы. При дохлом ДМРВ переливать будет на прогреве, поэтому и вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekimas Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Дмрв проверили напряжение меньше 1вольта. По БК расход воздуха показывает при 880 об 0,9 а вот на счёт бензонасоса завтра вырежу лючок достану погляжу. хотя давление в рампе в пределах нормы, но при включении зажигания насос как то странновато пищит, особенно после долгой стоянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnik-83 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 при изменении погоды стал замечать, что обороты ХХ плавают бывает от 0 до 1200-1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 при изменении погоды стал замечать, что обороты ХХ плавают бывает от 0 до 1200-1500 машина то какая? если вы про свою то создайте свою тему и задайте этот вопрос с полным описанием проблемы и данными блока управления в том числе какая прошивка в нем залита и мы попробуем вам помочь в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти