Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW SHARAN 2.0 TDI 2009 EDC16U31


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Со слов хозяина - завел машину в гараже без генератора

Поработала минуту и заглохла.Больше не заводилась.

В эбу 8 ошибок. Не стираются.

 

 
                Address 01: Engine       Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 016 JP    HW: 03G 906 016 JP
  Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG  9771
 
8 Faults Found:
 
012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal 
               P3102 - 000 -  -  - Intermittent
012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground 
               P3101 - 000 -  -  - MIL ON
000581 - Solenoid Valve  for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground 
               P0245 - 000 -  -  - MIL ON
004373 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Short to Ground 
               P1115 - 000 -  - 
005377 - Fuel Pump Relay (J17): Short to Ground 
               P1501 - 000 -  - 
005222 - Metering Pump for Particle Filter (V135): Open or Short to Ground 
               P1466 - 000 -  -  - MIL ON
001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal 
               P0571 - 000 -  -  - MIL ON
012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground 
               P3101 - 000 -  -  - Intermittent
 
 
 
Readiness: 0 0 0 0 1 
 

В чем могет быть проблема?Уж не эбу ли погорело?

Изменено пользователем memphis78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете-это тазик что ли , чтобы на аккуме работало до потери пульса. Изучите , как работает блок бортовой сети при низком напряжении и вопросы отпадут.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете-это тазик что ли , чтобы на аккуме работало до потери пульса. Изучите , как работает блок бортовой сети при низком напряжении и вопросы отпадут.

 

 

 

Аккома заряжена полостью была. за минуту заряд не сожрешь. 

Изменено пользователем memphis78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аккома заряжена полостью была. за минуту заряд не сожрешь."-возможно,но Вы не присутствовали при всех манипуляциях хозяина авто( пиз...ы они,мож закоротили кабеля гены и т.д.)Преды,питание эбу- если ок,вскрывать эбу.

P.S что сейчас на v157,v135,n75 (какой вольтаж)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верьте клиентам. 

Там правды 10%.

Согласен)))Но это брат жены)))

"Аккома заряжена полостью была. за минуту заряд не сожрешь."-возможно,но Вы не присутствовали при всех манипуляциях хозяина авто( пиз...ы они,мож закоротили кабеля гены и т.д.)Преды,питание эбу- если ок,вскрывать эбу.

P.S что сейчас на v157,v135,n75 (какой вольтаж)???

 

 

 С питанием все ок, преды целые все, блок  снял , подцепил на столе, те же ошибки, хотя тачки нет)))

По идее должны по другим датчикам добавиться+блокировка по иммо. 

Изменено пользователем memphis78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен)))Но это брат жены)))

 

ему ещё стыднее перед вами за свои неправильные действия , от того и сказку может рассказать))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на обогрев лямбды опора 12 вольт есть, цепь в лямбде ома 2-3 есть? Реле компонентов наверное после запуска включается.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже с блоком есть проблемы, так как ошибка  001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal P0571 - 000 - - - MIL ON должна удалиться и появиться после нажатия на педаль тормоза. Если контактные группы "лягушки" в рабочем состоянии (одна змкнута, вторая разомкнута), то блок возможно придётся искать другой. Только надо глянуть, не датчики ли холла там выполняют эту роль.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 С питанием все ок, преды целые все, блок  снял , подцепил на столе, те же ошибки, хотя тачки нет)))

По идее должны по другим датчикам добавиться+блокировка по иммо. 

 

 

Вам уже выше писали, нужно проверить, выходят ли с ЭБУ, опорные напряжения

на датчики, и на подогрев лямбда.

Повнимательнее пост №5,№9.

может прошивка слетела...

 

 

может прошивка слетела...

 

Вот такое откуда берется?

Есть опыт сдувания ветром прошивок?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен)))Но это брат жены)))

 

ему ещё стыднее перед вами за свои неправильные действия , от того и сказку может рассказать))

 

 

 

Ну как то надо же доверять людям)))

Ребят Всем! огромное спасибо за помощь и понимание! Блока подменного для проверки у нас моментально не добыть,а машина нужна жутко. Отвезли ECU вместе с машиной ребятам по специальности))))ждем ответ

 

кстати сегодня добавилась еще одна ошибка--по блоку накала свечей---номер не помню. Чудеса!!!

Изменено пользователем memphis78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС молодец, так и не решился на проверку опорных напряжений.

А дело то - на 10 минут и эбу не нужно было бы снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот такое откуда берется?

Есть опыт сдувания ветром прошивок?

пути электронов неисповедимы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С питанием все ок, преды целые все, блок  снял , подцепил на столе, те же ошибки, хотя тачки нет)))

По идее должны по другим датчикам добавиться+блокировка по иммо. 

 

 

Вам уже выше писали, нужно проверить, выходят ли с ЭБУ, опорные напряжения

на датчики, и на подогрев лямбда.

Повнимательнее пост №5,№9.

может прошивка слетела...

 

 

может прошивка слетела...

 

Вот такое откуда берется?

Есть опыт сдувания ветром прошивок?

 

Опыта слёта прошивок не было, а вот слет синхры был при пониженном напряжении.но это так не по теме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком этапе находится тема сегодня?

Какие проверки удалось сделать сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если еепром и правда покорёжился от просадки, то драйвера исполнителей будут молчать, а диагноза по обрывам цепей будет работать-маска же  во флэши сидит. Бдм в руки и сливать то, что есть, на проверку знающим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на ходу. Но вот вразумительного ответа родственнику)) так и не удалось добиться. Ему сказали, что не хватало предохранителя в предохранительном блоке, только вот я все преды вытаскивал и проверял-все было в порядке  и пустых тоже не было. Вообщем тайна покрытая мраком.

 

Можно тему закрывать. Всем спасибо за содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования