valiok Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 авто BMW E39 535iблок SIEMENS DME MS425WK90329HW: 1430844SW: D601VIN nr.: WBADM41060GM00693История:в партнерском сервисе вырезают катализаторы и призывают меня перепрошить на е2прошиваю KESS-ом пока тачка на подъёмнике и уезжаюна завтра звонят и говорят, что машина не разгозовываетсяприезжаю, заливаю ее сток-не разгозовываетсявисит ошибка P0601заливаю снова сток-всё тоже самое, только KESS перестал видеть блок, хотя машина заводится и работает на холостых ровно, а при нажиме на газ как будто захлёбываетсязабираю машину к себе, выпаиваю флеш, читаю-зона колибровак 100% стоквызвал клиента: говорит, что и приехал в сервис из-за того, что машина перестала разгазовыватьсяприлагаю обе прошивкисток считанныйф KESS и сток фулл вычитанный в программаторевопрос: правильная ли прошивка фулл(29F400) и если правильная, от куда ошибка 0601, кроме нее изначально были ошибки на фото с лаунча(прислал клиент)обе прошивки сток(по крайней мере это то, что было в блоке ) фото блока и ошибки присланые самим клиентом 29F400AB после записи KESS.BIN bmw e39 535i orig for KESS.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Перед чипом надо было машину сделать . Особенно последняя ошибка . Изменено 11 мая, 2015 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 теперь это понятно, но 1, клиента приговорили в одном сервисе на кастрацию каталей 2, вырезал он их по собственной инициативе в другом 3, я вообще оказался в конце этого пути)))) вот теперь и пытаюсь понять, рабочая ли прошивка в моторнике если прошивка гут, то я впаяю флеш на место и начну смотреть, что к чему по этому и хочу удостовериться, что с прошивкой всё нормально клиент сегодня сам был у меня и рассказал, что и приехал он вырезать катали из-за того, что машина перестала разгозовываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Половина мастерских работает по принципу - вырежем кат вдруг заработает. Проверить давление выхлопных газов перед катализатором, для них очень сложно. В твоем случае ограничение мощности из за аварийного режима. Проверяй дроссель. Двигатель какой 3,5L или 2,5L? Прошивка вроде с 2,5L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 нашел ПТС)))) BMW 523 1998г модель двигателя 256S4, 25899000 2494см3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Дело скорее всего в забитых ваносах или грм выставить правильно нужно. Состояние масла смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 нет пока ничего не смотрели я же говорю звонок из соседнего сервиса: он-алё, привет в бэхе катали отошьём? я- отошьём он-приезжай, мы уже вырезаем я-ок а потом уже выясняется, что машина заезжала на подьемник как ведро с болтами по итогу у меня на столе лежит блок с выпаяной флешкой выпаял я ее после того, как кесс перестал определять блок, но перед этим успел залить сток и ошибка висит постоянно Р0601 , что на стоке, что на е2 теперь хочу убедиться в правильности прошивки, впаять флеш на место и заняться поиском неисправности в принципе можно и так запаять ее на место и полазить под капотом, но всёж охота быть увереным в прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Сам виноват! Теперь у тебя будет новое правило: посмотрел ошибки, сделал пробную поездку, посмотрел ошибки, полез в ЭБУ. Редактор по контрольке определяет как 100% сток. Изменено 11 мая, 2015 пользователем PEREC3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Согласен. Сам виноват. Как говорится:" хочешь сделать хорошо - сделай сам ", но ктож думал, что с таким древним ведром можно так впороться... Ладно утром запаяю блок и посмотрим. По результату отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вероятно кесс подтер чего то в софте,на 100% не могу сказать,тк нет фулла от 2.5....проще всего щас собрать эбу и прошить винкфп полностью эбу.либо найти фулл с рабочего авто и сделать синхру дме с евс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Думаю с винкпф это самый правильный вариант. Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 разобрался тему можно закрыть всё сделали через винкпф и сброс всех адаптаций кстати фулл правильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти