s_h_e_f Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 на авто выскакивают ошибки по обрыву катушек и отключается управление форсунками. в первое время в основном 0351 выскакивала, сейчас и 352 и вместе с разу. проверил осцилом питание норм, сигналы не пропадают, до меня уже 3-4 катушки поменяны, свечи новые, по вв мтпро ни чего не увидел, да и сигналы все на месте. по работе мотора не похоже на проблемы с ввсмотрел сигнал форсунок, такое ощущения что он пропадает до появления ошибки. но это не показатель. массы протянуты, гл реле менял, да и по питанию нет видимых проблем (смотрю осцилом) единственное заметил что без генератора с машиной все приходит в норму, а так стоит резко дать газу , выскакивают ошибки и отключает форсунки ,у кого какие мысли? подменного эбу нет, как и желания его купить из за одной машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вскрыть ЭБУ. Осмотреть плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 это было в первую очередь, и ключи и все рядом пропаял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 софт соответствует шильдику? когда-то сталкивался с похожим траблом после замены ПО, тоже на м74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Катушка случаем не "омега"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) машина ко мне приехала уже с новой катушкой и новыми свечами.как мне сейчас видется все что с ней было 1 появилась р0351, поменяли свечи, и конечно жепоставили бош платинум или еще чего,2 после того как не помогли свечи воткнули косячную катушку, скорее всего омега (в машине 2 коробки и одна катушка) 3 потом еще две катушки перепробовали, все толку 0. я уже потом сказал поставить свечи бриск, машина лучше себя стала вести но все равно то 0351 то 0352 ,со всем вытекающим.а сегодня осцил в одну руку сканер в другую и весь день на таз гребаный и не домучаный.а дело в окончании в косячной катушке, которая себя ни как не проявляла, по вв все гуд, видать м74 на нее еще и по току смотрит. и выбраковывает, только почему в обрыв хз. а без гены напруга меньше, и ток соответственно. чуть гену не перебрал увидя осцылом на контакте что на лампу не то что привык ви деть на вазе в ней еще и зазоры как на простом 21083 моторе ________________________________________________________________________________ прогрел и все вернулось на круги своя 0351 0352 софт соответствует шильдику? когда-то сталкивался с похожим траблом после замены ПО, тоже на м74. соответствует Изменено 12 мая, 2015 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) на авто выскакивают ошибки по обрыву катушек в первое время в основном 0351 выскакивала, сейчас и 352 и вместе с разу. Катушку №1 и №2, заменить местами с катушками №3 и №4 соответственно пробывали? Какой результат? Изменено 12 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 v8 калина, нет м 74 16 кл пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) v8 калина, нет м 74 16 кл пока Да поторопился, погорячился. Если как вариант +12Вольт на модуль прямо с АКБ паралельно подкинуть, может просаживается питалово. Сигналка или противоугон стоит? Часто нахожу зеленые или отсохшие скрутки, по питанию модуля зажигания. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 по питанию все норм, смотрел осцилом, сигнал тоже не пропадает.авто девственное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 по питанию все норм, смотрел осцилом, сигнал тоже не пропадает. авто девственное. Да я вас прекрасно понимаю, что уже много чего проверено, и приличная работа проведена. Просто запитка с другого места в данном случае для проверки не помешает. а без гены напруга меньше, и ток соответственно. чуть гену не перебрал увидя осцылом на контакте что на лампу не то что привык ви деть на вазе в ней еще и зазоры как на простом 21083 моторе ________________________________________________________________________________ Вот здесь подробнее, по осцилографу график напряжения с генератора, с ним все в норме, без помех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Нет помех. Осцыл не сохранял. Не к чему в них придраться. По напряжению 14,2.. Как я понимаю это норм для этой телеги в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На все машины с м74 ставлю катушки бош, с другими часто бывают подобные траблы(особенно с омегой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 уже эбу подменный пора подкинуть.Если занимаешься профессионально диагностикой, то блоки для подмены стоит держать в наличии. При этом они еще и продаются не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 если заниматься профессионально, надо стараться обходится без подмены.ваз заезжает крайне редко. м74 увидел 3 раз, а с каном первый, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVik70 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На авто ИМО не активирован. Была у меня такая калина с М 74 но без КАН. Точно окая же проблема обрыв низковольтной цепи обоих катушек. Человек тоже купил новую катушку, не помогло. Я после танцев с бубном и осциллографом тоже хотел уже подкинуть другой блок (договорился на разборе) но потом попробовал в прошиве отключить ИММО, который был активирован, после этого ошибки стали появляться по пропускам воспламенения. В итоге был отключен иммо и выброшены его обе катушки. Клиент уехал с моей подменной катушкой. Неделю ездит нормально. Катушку отдавать не хочет привез деньги, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Я бы проверил воздухом на предмет пробоя прокладки между цилиндрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 самое что интересное, это то что без генератора она норм работает, вообще нет ни каких проблем. по поводу иммо, как она тогда наездила 30000, да и иммо на ходу чтоб так выносил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVik70 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Осцилом к генератору подцепись, может при перегазовке скачки какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 нет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти