Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина 2 м74 кан i484gi06 p0351.0352 ошибки по обрыву катушек


Рекомендуемые сообщения

Подкинул катушку с калины ошибки пропали. Купили катушку СОАТЭ, поставили - пока полёт нормальный! Очередной сюрприз от АвтоВАЗа однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неа, от производителей катушек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет

Такая же проблема на 2115 ЭБУ М73. после того как сдохла катушка и за собой убила ключ. Катушку заменили и ключ тоже и после этого началась такая проблема. Но при этом машина работает нормально. Модули меняли другие, ключи тоже. С подменным правда я 7.2 не каких ошибок нет.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ключа что-то перепаивал?За место зелёного резистора случаем не перемычка?С перемычкой как на январе не прокатывает(ошибка по обрыву катушек будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ключа что-то перепаивал?За место зелёного резистора случаем не перемычка?С перемычкой как на январе не прокатывает(ошибка по обрыву катушек будет)

Спасибо!

Какой номинал резистора должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WSL2512R0200FEA 0,02 Ом 1% 1Вт 

 

Такой попробуй, сам когда то такой искал, но на Я 7.2 всегда прокатывала капля припоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WSL2512R0200FEA 0,02 Ом 1% 1Вт 

 

Такой попробуй, сам когда то такой искал, но на Я 7.2 всегда прокатывала капля припоя.

На я 7.2 у меня тоже прокатывало, а с М73 не получилось. На днях придет резюк попробую поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Такая же проблема на 2115 ЭБУ М73. после того как сдохла катушка и за собой убила ключ. Катушку заменили и ключ тоже и после этого началась такая проблема. Но при этом машина работает нормально. Модули меняли другие, ключи тоже. С подменным правда я 7.2 не каких ошибок нет.

На блоках с двумя ключами стоит один резистор!! и если авто работает, значит резистор цел!! Часто (как мне кажется) подгорает микросхема отвечающая за диагностику ключей. Может дело в ней ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всё таки катушки дрянь , что ставили ?

Уж очень много было случаев с такими катушками как Омега и Бош дешёвый , всё китай голимый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоках с двумя ключами стоит один резистор!! и если авто работает, значит резистор цел!! Часто (как мне кажется) подгорает микросхема отвечающая за диагностику ключей. Может дело в ней ИМХО

Нет резистор убит тоже был. Авто не заводилось когда уже притащили к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ключа что-то перепаивал?За место зелёного резистора случаем не перемычка?С перемычкой как на январе не прокатывает(ошибка по обрыву катушек будет)

Спасибо! Вернул резистор проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подниму тему. Авто Приора 21127, м74 кан, нет управления икз 2цил, смотрел прямо на эбу выскакивает ошибка p0352. Всё что успел проверить: плюс, минус на КЗ есть, провод управления звонится. Подкинул рабочий ИКЗ,потом ЭБУ, не помогло, перекинул ИКЗ со второго на первый, без разницы. Вообщем завтра займусь вплотную. Посмотрю свечи, продублирую массу и плюс на ИКЗ, проверю питалово ЭБУ, отпишусь.

Может кто пнёт в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри клапана форсунку и подсос воздуха по коллектору 2 цилиндра. Дымо-генератором проверяй входной коллектор и компрессию в этом цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ на машине был 21127-90 DD05, мой подменник был 21127-12 DC03. Поставил эбу 21127-90 DE06, искра появилась, проблема исчезла. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

статистика по катушкам нужна, тип, сопротивление и в каких пределах возможно осцилки перегазовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Катушку №1 и №2, заменить местами с катушками №3 и №4 соответственно пробывали?

Какой результат?

бывало приезжали машины где провода на свечах перепутаны и причем именно на 1и 4 и 2 3 цилиндрах. авто работает нормально а при диагностике эбу показывает не на тот цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования