segangk Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Парни всем привет! Снова нужна ваша помощь. Дело вот в чем: - нужно правильно установить ремень, на РВ есть отверстия для их фиксации, с ними проблем нет, а вот с КВ непонятки. В крышке масляного насоса тоже есть отверстие, а вот на шкву нет. Посмотрел в Автодате, про коленвал ничего не понял ( с энглишем пока плоховато). Посмотрел в русской книге по данному авто, там сказано, что когда РВ зафиксированы, коленчатый вал тоже, поршни в этот момен стоят все на одной линии, т.е. КВ провенут на 90гр. после ВМТ. Так и поставил, правда не фиксировал КВ т.к. не чем. Провенул несколько раз мотор, все вертится безпрепятственно, метки совпали на РВ и моя метка на КВ тоже, ввернул свечи, попытался завести, но безуспешно, мотор отказывается заводится. Перед этим одни умельцы умудрились собрать ГРМ без шпонки на шестерне КВ, последствия понятны... Хоть плохо, но авто работало, а теперь со шпонкой, но видимо ремень опять не правильно и я не знаю в чем моя ошибка при установке, как должен стоять КВ про зафиксированных РВ? Поскажите плизз, кто вкурсе! Очень хочется все сделатьт правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Про шпонку понятно, ее там не должно быть, а вот про фиксацию коленвала, так и не найду это отверстие под стопор, может кто вкурсе где оно находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Все нашел, ремни стоят правильно. Смотреть начал т.к. авто после замены работает не правильно, после первой замены работала сносно, но не ехала, отправил туда где меняли, переделали, говорят ошиблись на зуб, теперь хозяин говорит что едет, но вот запуск ужасный. Смотрю сканером на вкл зажигании, все вроде в норме, только вот долгосрочная коррекция -23%. Завожу, авту начинает подколбашивать как с большим подсосом или низким давлением топлива. Потом ЭБУ увеличивает краткосрочную коррекцию и машине уже лучше, коррекция 25%, а долгосрочная -25%, ДК выше 0.2в не поднимается. Давление и производительность насоса на отлично. На обогащение ДК реагирует и коррекция падает, думал подсос, но каким он должен быть, что бы до такой степени(25%). Газик кажет 5.3 - 5.5% кислорода, глушак вроде не сечет, неужели такой подсос? Его бы наверное услышал. Может что то типа инциализации ему надо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Парни, ну может кто то знает как сбросить адаптации по ДК на данном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Берешь лексию или что полегче и сбрасываешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В 2009 г лексия роскошью была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Берешь лексию или что полегче и сбрасываешь! Археологи... блин... В 2009 г лексия роскошью была Да уж.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти