magino Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Авто после кузовного ремонта, горит ESP - ошибка калибровки руля. При инициализации руля выясняется что он (сама баранка) повернут на 16-18 гр относительно нуля, соответственно инициализация не проходит, рихтовщики уверяют - руль не снимали ( не исключено. что эта байда уже была до ремонта), развал проверяли два раза. Отсюда вопрос - есть ли возможность на этом авто переставить руль и нет ли там при этой процедуре каких-то нюансов, или это может быть проблема с рулевой колонкой (усилителем руля)? Кто сталкивался с таким косяком ? Изменено 13 мая, 2015 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 меняй датчик, его по другому не поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Suzuki Vitara , тоже горит гирлянда, в АБС вывалило кучу ошибок непонятных, СД по английски,автоком расшифровал, датчик поворота руля-калибровка, датчик давления ,не важно пока.И датчик колеса. Ошибки не удаляются, сканер выдаёт типа невозможность удаления. Так же калибровка не проходит. Теперь вопрос, гирлянда может светится и не удаляться из-за обрыва датчика колеса?Просто не понял,при чём калибровка руля до заднего датчика АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 датчик поворота руля-калибровка, датчик давления ,не важно пока Это все важно!!! Теперь вопрос, гирлянда может светится и не удаляться из-за обрыва датчика колеса? Зайди сканером в измеряемые велечины(данные) и смотри как работают все четыре датчика на колесах!!! Просто не понял,при чём калибровка руля до заднего датчика АБС? Пока не откалибруеш руль, гирлянду не погасиш. Пока не устраниш проблемы не откалибруеш руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вот, последнее и важно, я без разговора начальникам тупо сказал ищите датчик, лучше завтра))),после поговорим.)) Это была просто диагностика, параметры в норме,по ошибке какой то датчик давления магистрали тормоза, ладно, нужно пока АБС погасить. По моему там индуктивные датчики, можно ли их тестером протестить?Глянул визуально,вроде проводок целый. Самое интересное, при чём задний датчик АБС до калибровки руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 николай ...вот ээто все что написано вообще не понятно. какие коды ошибок. и последовательность их появления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти