Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД


Рекомендуемые сообщения

WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД 


 


при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима. 


компьют диагностика двигателя выдала след ошибки:


 


-Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185


 


блок абс пишет след ошибки:


 


Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя


 


при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема.


 


проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).


 


возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как педаль проверял? График напряжения датчиков составлял?

 

post-91602-0-05531300-1431500621_thumb.png

post-91602-0-38123700-1431500656_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как педаль проверял? График напряжения датчиков составлял?

 

Это для бензиновых машин. У дизеля -один потенциометр. В 3 группе достаточно посмотреть .0% педаль отпущена, 100% полностью нажата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вводить в заблуждение, читайте букварь (автомобильный) или прошивки посмотрите.

-Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вводить в заблуждение, читайте букварь (автомобильный) или прошивки посмотрите.

-Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185

Что за автомобильный букварь?То, что на графиках можно увидеть в 62 гр в графическом режиме для бензомоторов. В прошивку гляжу и что там?

13-05-2015 12-34-08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема была - датчик акселератора выпендривался. Провал в показаниях был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е бокс .белый разъём.
Либо моторный жгут  вскрывать . Звонится ,не значит цела .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е бокс .белый разъём.

Либо моторный жгут  вскрывать . Звонится ,не значит цела .

в смысле разъём за эбу двигателя? так я там смотрел там всё супер... и разъём эбу двигателя тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле разъём за эбу двигателя? так я там смотрел там всё супер... и разъём эбу двигателя тоже...

там где установлен ECU в коробке пластиковой увидишь несколько разъемов так вот на них попадает вода когда забиты ливневые стоки ну а дальше окислы и как следствие не адекватная работа педали акселератора  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, может хотя бы крайние положения по гр. 3 посмотреть и понажимать на педаль, раз чисто в контактах, да и опорные 5В проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где установлен ECU в коробке пластиковой увидишь несколько разъемов так вот на них попадает вода когда забиты ливневые стоки ну а дальше окислы и как следствие не адекватная работа педали акселератора  

 

здесь всмё в норме и контакты и нет окислений

ТС, может хотя бы крайние положения по гр. 3 посмотреть и понажимать на педаль, раз чисто в контактах, да и опорные 5В проверить.

проверил всё отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД 

 

при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа)

 

Именно при таких условиях происходит? Может проблема во впуске - фильтр,расходомер? ЭБУ ошибочно дефектует по нагрузке педальку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема во впуске - фильтр,расходомер? ЭБУ ошибочно дефектует по нагрузке педальку?

Я бы тоже внимательно проверил этот момент.

Уже несколько раз причиной такой ситуации был датчик массового расхода

воздуха.

Часто выводит ошибку на основе математических вычислений относительно

показаний MAF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно при таких условиях происходит? Может проблема во впуске - фильтр,расходомер? ЭБУ ошибочно дефектует по нагрузке педальку?

фильтр новый,расходомер уже подкидывал.не внём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком смысле что показывает? по параметрам..ошибкам или что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры: акселератор,расход воздуха, обороты. Да вообще хоть что-нибудь расскажи поподробнее! 

,,при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч " педаль газа вообще должна быть отпущена, если это не автомат ( кстати, это не автомат?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо рассказов давно бы лог  выложил 008-003-010

в смысле лог...-параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли с разъёма педали тормоза 2 провода идушие с лягушки сигнал на размыкание. авто теперь едет,но при превышение 120 км\ч всё равно загорается ошибка абс и есп но в аврию не бросается и по педали газа не бьёт ошибки. что это лягушка получается мозги так морозила??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования