kenevgen Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима. компьют диагностика двигателя выдала след ошибки: -Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185 блок абс пишет след ошибки: Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема. проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум). возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Как педаль проверял? График напряжения датчиков составлял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Как педаль проверял? График напряжения датчиков составлял? Это для бензиновых машин. У дизеля -один потенциометр. В 3 группе достаточно посмотреть .0% педаль отпущена, 100% полностью нажата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Зачем вводить в заблуждение, читайте букварь (автомобильный) или прошивки посмотрите. -Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Зачем вводить в заблуждение, читайте букварь (автомобильный) или прошивки посмотрите. -Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185 Что за автомобильный букварь?То, что на графиках можно увидеть в 62 гр в графическом режиме для бензомоторов. В прошивку гляжу и что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У меня такая же проблема была - датчик акселератора выпендривался. Провал в показаниях был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Е бокс .белый разъём.Либо моторный жгут вскрывать . Звонится ,не значит цела . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Е бокс .белый разъём. Либо моторный жгут вскрывать . Звонится ,не значит цела . в смысле разъём за эбу двигателя? так я там смотрел там всё супер... и разъём эбу двигателя тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 в смысле разъём за эбу двигателя? так я там смотрел там всё супер... и разъём эбу двигателя тоже... там где установлен ECU в коробке пластиковой увидишь несколько разъемов так вот на них попадает вода когда забиты ливневые стоки ну а дальше окислы и как следствие не адекватная работа педали акселератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ТС, может хотя бы крайние положения по гр. 3 посмотреть и понажимать на педаль, раз чисто в контактах, да и опорные 5В проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 там где установлен ECU в коробке пластиковой увидишь несколько разъемов так вот на них попадает вода когда забиты ливневые стоки ну а дальше окислы и как следствие не адекватная работа педали акселератора здесь всмё в норме и контакты и нет окислений ТС, может хотя бы крайние положения по гр. 3 посмотреть и понажимать на педаль, раз чисто в контактах, да и опорные 5В проверить. проверил всё отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) Именно при таких условиях происходит? Может проблема во впуске - фильтр,расходомер? ЭБУ ошибочно дефектует по нагрузке педальку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Может проблема во впуске - фильтр,расходомер? ЭБУ ошибочно дефектует по нагрузке педальку? Я бы тоже внимательно проверил этот момент. Уже несколько раз причиной такой ситуации был датчик массового расхода воздуха. Часто выводит ошибку на основе математических вычислений относительно показаний MAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Именно при таких условиях происходит? Может проблема во впуске - фильтр,расходомер? ЭБУ ошибочно дефектует по нагрузке педальку? фильтр новый,расходомер уже подкидывал.не внём дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Так что показывает-то при данных условиях в момент возникновения неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 в каком смысле что показывает? по параметрам..ошибкам или что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Параметры: акселератор,расход воздуха, обороты. Да вообще хоть что-нибудь расскажи поподробнее! ,,при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч " педаль газа вообще должна быть отпущена, если это не автомат ( кстати, это не автомат?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вместо рассказов давно бы лог выложил 008-003-010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вместо рассказов давно бы лог выложил 008-003-010 в смысле лог...-параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 сняли с разъёма педали тормоза 2 провода идушие с лягушки сигнал на размыкание. авто теперь едет,но при превышение 120 км\ч всё равно загорается ошибка абс и есп но в аврию не бросается и по педали газа не бьёт ошибки. что это лягушка получается мозги так морозила?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти