Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A4 2000 1.6l. ANA МКПП


Рекомендуемые сообщения

Ребят целый месяц мучаюсь и не могу понять что с авто. Приехала ауди А4 1.6л. ЭБУ Simos 3.4. по первым симптомам похоже на нехватку топлива. при дальнейшей диагностике и осмотре это не подтвердилось. Были проверены метки осцилогрофом. подключена топливная система через промывку инжектора непосредственно к топливной рампе, обратка заглушена и создано давление в 4 атм. откручен катализатор. Проверено на подсос дымогенератором (что было найдено устранено). Висела ошибка по дмрв по низкому сигналу (устранена заменой дохлого ДМРВ). При проверке осцилогрофом меток ГРМ найдена неисправность по ДПКВ (устранена заменой ДПКВ). на холостых работает ровно, при плавном нажатии на педаль газа, обороты набирает. При резком нажатии затыкается и начинаются хлопки во впускной коллектор. Уже не знаю что проверить((((((

 

 

Может естьу кого какие мысли?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что датчик кислорода при этом показывает? Не в бедной смеси сидит? Там вторичный воздух присутствует из за отсутствие ЕГР. Да и вентиляуию бака проверить не мешало бы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибок в данном случае нет, может быть катушка зажигания, т.е. коммутатор, который совмещён с катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на него и думаю, только вот на разборках найти не могут(((((

 

Если ошибок в данном случае нет, может быть катушка зажигания, т.е. коммутатор, который совмещён с катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись другого и не остаётся, датчик колена заменен, метки грм выставлены , да и если бы не правильно был одет грм, то ошибка появилась бы о недостоверном сигнале датчиков коленвала и распредвала.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на него и думаю, только вот на разборках найти не могут(((((

ответ на пост 2 будет ? что лямбда зонд показывает в измеряемых величинах коррекции по топливу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ на пост 2 будет ? что лямбда зонд показывает в измеряемых величинах коррекции по топливу

 

Диагностировал лаунчем 431. Пока двигатель холодный и не прогрет разве дк участвует в корекции смеси. Сейчас точно данные не помню. Посмотреть точно смогу только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал лаунчем 431. Пока двигатель холодный и не прогрет разве дк участвует в корекции смеси. Сейчас точно данные не помню. Посмотреть точно смогу только завтра.

лаунчем ваг садомазохизм какой то  VCDS надо а по поводу не прогрет двигатель что мешает его прогреть чтоб пошла коррекция по ДК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

лаунчем ваг садомазохизм какой то  VCDS надо а по поводу не прогрет двигатель что мешает его прогреть чтоб пошла коррекция по ДК 

 да лунчем там много не посмотришь. Попробовал заменить катушку зажигания. двигатель стал набирать обороты по лучше, но все равно стрелял изредка во впускной коллектор. По совету www23 прогрел двигатель, но ничего не изменилось. Под конец собрал все что разбирал. Т.к. лаунч не может сбросить коррекции по топливу(сброс ЭБУ), оставался один выход-прокатится что бы Эбу сам переобучился по топливу. И о чудо)))))) двигатель заработал как часики)))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования