Serega PaR Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ребят целый месяц мучаюсь и не могу понять что с авто. Приехала ауди А4 1.6л. ЭБУ Simos 3.4. по первым симптомам похоже на нехватку топлива. при дальнейшей диагностике и осмотре это не подтвердилось. Были проверены метки осцилогрофом. подключена топливная система через промывку инжектора непосредственно к топливной рампе, обратка заглушена и создано давление в 4 атм. откручен катализатор. Проверено на подсос дымогенератором (что было найдено устранено). Висела ошибка по дмрв по низкому сигналу (устранена заменой дохлого ДМРВ). При проверке осцилогрофом меток ГРМ найдена неисправность по ДПКВ (устранена заменой ДПКВ). на холостых работает ровно, при плавном нажатии на педаль газа, обороты набирает. При резком нажатии затыкается и начинаются хлопки во впускной коллектор. Уже не знаю что проверить(((((( Может естьу кого какие мысли????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Что датчик кислорода при этом показывает? Не в бедной смеси сидит? Там вторичный воздух присутствует из за отсутствие ЕГР. Да и вентиляуию бака проверить не мешало бы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Если ошибок в данном случае нет, может быть катушка зажигания, т.е. коммутатор, который совмещён с катушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Вот как раз на него и думаю, только вот на разборках найти не могут((((( Если ошибок в данном случае нет, может быть катушка зажигания, т.е. коммутатор, который совмещён с катушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Кажись другого и не остаётся, датчик колена заменен, метки грм выставлены , да и если бы не правильно был одет грм, то ошибка появилась бы о недостоверном сигнале датчиков коленвала и распредвала. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вот как раз на него и думаю, только вот на разборках найти не могут((((( ответ на пост 2 будет ? что лямбда зонд показывает в измеряемых величинах коррекции по топливу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ответ на пост 2 будет ? что лямбда зонд показывает в измеряемых величинах коррекции по топливу Диагностировал лаунчем 431. Пока двигатель холодный и не прогрет разве дк участвует в корекции смеси. Сейчас точно данные не помню. Посмотреть точно смогу только завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Диагностировал лаунчем 431. Пока двигатель холодный и не прогрет разве дк участвует в корекции смеси. Сейчас точно данные не помню. Посмотреть точно смогу только завтра. лаунчем ваг садомазохизм какой то VCDS надо а по поводу не прогрет двигатель что мешает его прогреть чтоб пошла коррекция по ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Просто посмотри, какой воздушный зазор искра способна пробить. 10 мм как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 лаунчем ваг садомазохизм какой то VCDS надо а по поводу не прогрет двигатель что мешает его прогреть чтоб пошла коррекция по ДК да лунчем там много не посмотришь. Попробовал заменить катушку зажигания. двигатель стал набирать обороты по лучше, но все равно стрелял изредка во впускной коллектор. По совету www23 прогрел двигатель, но ничего не изменилось. Под конец собрал все что разбирал. Т.к. лаунч не может сбросить коррекции по топливу(сброс ЭБУ), оставался один выход-прокатится что бы Эбу сам переобучился по топливу. И о чудо)))))) двигатель заработал как часики))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 История ни о чём. Учитесь работать, хватит жаловаться на оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти