Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тигуан 2.0 TFSI CAWA пропуски воспламенения.


Рекомендуемые сообщения

На холодную сразу фиксируются пропуски по всем цилиндрам, кроме 1-ого. Свечи, катушки, система ВКГ, компрессия не дали причины пропусков. Поменял форсунку с первого на второй, толку нет - всё равно на первом пропусков нет. С прогревом картина значительно улучшается, пропуски почти исчезают. Цепь минус 5, считаю не то это. Вижу проблему в механике, но где именно хз. Поделитесь опытом и статистикой, что там бывает - клапана, пружины, компенсаторы? А то на подобных аудюшных двухлитровиках такого и в помине не бывает!

Выручайте, машина в работе, завтра могу проверить, если нужно для уточнения.

ЗЫ 2010 г пробег за 130000.

По низкому и высокому давлению всё как по мануалу.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь. :wink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите особое внимание, возможно закончился задний

коренной сальник коленвала, постоянная проблема 

двигателей BZB на этом пробеге, симптомы очень похожи.

 

Понимаю, что на впуске дерьма будет много, но что бы ДВС

затроил по этому поводу, сомневаюсь, если тока дырка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать  мало ещё видали  двигателей с пропусками по зажиганию ...

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в каналах отложения видел, только мне кажется они везде ровные, но по первому то пропусков нет.

И если чистить, то что, шток клапана?

Физически в чём проблема, дырка то там ого-го. На хх сколько воздуха нужно, это же не полная нагрузка.

Сальник колена как бы проверен, путём полного отключения системы ВКГ от впускного коллектора - лучше не стало.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный,

во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй,

но это никак не помешало ему работать без пропусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполнение цилиндра в режиме прогрева должно быть оптимальное при отклонении потока воздуха имеем проблему.Сальнику КВ  всё равно когда сосать воздух на горячую или на прогреве.

shpuntik 2 просто попробуй сделать как я написал про обороты  и ты всё сам увидиш.

На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный,

во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй,

но это никак не помешало ему работать без пропусков.

Не тот мотор он ещё для гомогенной смеси создан был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохол, мне кажется у него и при 2000 тремор не кислый, завтра уточню.

Хохол, по твоему проблема в неправильной циркуляции воздушных масс?

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что она может показать при таких массовых пропусках на трёх цилиндрах? В 33 плюс 20% вроде было, когда отслеживал. Но машина ещё не набрала топливные после сброса, в 32 нули были, ей до меня напарник занимался.

Опять же при всём этом на первом пропусков ноль.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможен сильный нагар на клапанах, но не грязь на впуске.

2. Еще обратите внимание какой там стоит клапан вентиляции

    картерных газов, если пробита мембрана подсос.

3. Всетаки не сбрасывайте со счетов сальник о котором

    говорю, алгоритм проверки прост;

   

    

На моторах BZB эта проблема заключена в сальнике коленчатого вала. Проверить можно следующим образом:

 На заведенном моторе необходимо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и заткнуть рукой на 3 – 5мин. (При этом желательно чтобы отсутствовала защита картера.)Если со стыка ДВС и коробки начало капать масло то необходимо менять сальник коленвала.(осторожно масло может не только капать но и лить ручьем)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема только при холодном двигателе.Если во всех температурных  режимах  посмотри выход натяжника в окошке.


Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно.

На этом помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так пропускает.

https://yadi.sk/d/tDfdb7ljgcBzz

Пары 1-2 3-4 5-6 7-8

 

Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь. :wink:  

Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара?

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг.

Все понял, действительно уже труднее определиться, что еще проверять?

Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара?

Разве там не прямой впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве там не прямой впрыск?

 Самый прямой, только нагару на впускных клапанах от этого фиолетово! Впрыск-то всё равно при впуске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг.

На всякий случай заткните еще вход в ВКГ, вроде его тоже нужно заблокировать, и на предмет

подтекания масла на стыке ДВС - КПП.

Понимаю что не факт нооооо.......

Вообще интересно раскопать в чем истинная причина будет!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, завязывайте с осаждением топлива на нагаре клапанов - не смешно.

В общем не убедительно с нагаром - четыре ровно забитых канала, но в одном пропусков нет совершенно, абсолютный ноль на двух форсунках...

Тема с пружинами клапанов не канает на этом моторе?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования