shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) На холодную сразу фиксируются пропуски по всем цилиндрам, кроме 1-ого. Свечи, катушки, система ВКГ, компрессия не дали причины пропусков. Поменял форсунку с первого на второй, толку нет - всё равно на первом пропусков нет. С прогревом картина значительно улучшается, пропуски почти исчезают. Цепь минус 5, считаю не то это. Вижу проблему в механике, но где именно хз. Поделитесь опытом и статистикой, что там бывает - клапана, пружины, компенсаторы? А то на подобных аудюшных двухлитровиках такого и в помине не бывает! Выручайте, машина в работе, завтра могу проверить, если нужно для уточнения. ЗЫ 2010 г пробег за 130000. По низкому и высокому давлению всё как по мануалу. Изменено 13 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Плюсану ,,только взамен клинера ,химией для мойки двиг.пользуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Да там всё равно чем главное чтобы сталактиты отъело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Обратите особое внимание, возможно закончился задний коренной сальник коленвала, постоянная проблема двигателей BZB на этом пробеге, симптомы очень похожи. Понимаю, что на впуске дерьма будет много, но что бы ДВС затроил по этому поводу, сомневаюсь, если тока дырка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Видать мало ещё видали двигателей с пропусками по зажиганию ... Изменено 13 мая, 2015 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Сегодня в каналах отложения видел, только мне кажется они везде ровные, но по первому то пропусков нет. И если чистить, то что, шток клапана? Физически в чём проблема, дырка то там ого-го. На хх сколько воздуха нужно, это же не полная нагрузка. Сальник колена как бы проверен, путём полного отключения системы ВКГ от впускного коллектора - лучше не стало. Изменено 13 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный, во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй, но это никак не помешало ему работать без пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Наполнение цилиндра в режиме прогрева должно быть оптимальное при отклонении потока воздуха имеем проблему.Сальнику КВ всё равно когда сосать воздух на горячую или на прогреве. shpuntik 2 просто попробуй сделать как я написал про обороты и ты всё сам увидиш. На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный, во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй, но это никак не помешало ему работать без пропусков. Не тот мотор он ещё для гомогенной смеси создан был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Хохол, мне кажется у него и при 2000 тремор не кислый, завтра уточню. Хохол, по твоему проблема в неправильной циркуляции воздушных масс? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А что она может показать при таких массовых пропусках на трёх цилиндрах? В 33 плюс 20% вроде было, когда отслеживал. Но машина ещё не набрала топливные после сброса, в 32 нули были, ей до меня напарник занимался. Опять же при всём этом на первом пропусков ноль. Изменено 13 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) 1. Возможен сильный нагар на клапанах, но не грязь на впуске. 2. Еще обратите внимание какой там стоит клапан вентиляции картерных газов, если пробита мембрана подсос. 3. Всетаки не сбрасывайте со счетов сальник о котором говорю, алгоритм проверки прост; На моторах BZB эта проблема заключена в сальнике коленчатого вала. Проверить можно следующим образом: На заведенном моторе необходимо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и заткнуть рукой на 3 – 5мин. (При этом желательно чтобы отсутствовала защита картера.)Если со стыка ДВС и коробки начало капать масло то необходимо менять сальник коленвала.(осторожно масло может не только капать но и лить ручьем) Изменено 13 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Если проблема только при холодном двигателе.Если во всех температурных режимах посмотри выход натяжника в окошке. Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно. На этом помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Вот так пропускает. https://yadi.sk/d/tDfdb7ljgcBzz Пары 1-2 3-4 5-6 7-8 Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг. Изменено 13 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь. Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара? Изменено 13 мая, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг. Все понял, действительно уже труднее определиться, что еще проверять? Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара? Разве там не прямой впрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Разве там не прямой впрыск? Самый прямой, только нагару на впускных клапанах от этого фиолетово! Впрыск-то всё равно при впуске! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг. На всякий случай заткните еще вход в ВКГ, вроде его тоже нужно заблокировать, и на предмет подтекания масла на стыке ДВС - КПП. Понимаю что не факт нооооо....... Вообще интересно раскопать в чем истинная причина будет!!! Изменено 13 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Ребята, завязывайте с осаждением топлива на нагаре клапанов - не смешно. В общем не убедительно с нагаром - четыре ровно забитых канала, но в одном пропусков нет совершенно, абсолютный ноль на двух форсунках... Тема с пружинами клапанов не канает на этом моторе? Изменено 13 мая, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти