Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тигуан 2.0 TFSI CAWA пропуски воспламенения.


Рекомендуемые сообщения

жаль не мой случай...у меня пропуск в одном котле и форс в нём менял...спасибо!

не в четвертом ли случаем?) Изменено пользователем chuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

наткнулся на вашу тему проблема анологичная пропуск в 4-ом цилиндре.тигуан двигатель 2 л TSI.свечи поменял катушку поменял местами то же самое.троит на холодную после длительной стоянки.ровно через минуту после запуска троить перестает.потом работает нормально.счетчик пропусков регестрирует пропуски сразу после запуска в нескольких цилиндрах потом пропадают.что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на вашу тему проблема анологичная пропуск в 4-ом цилиндре.тигуан двигатель 2 л TSI.свечи поменял катушку поменял местами то же самое.троит на холодную после длительной стоянки.ровно через минуту после запуска троить перестает.потом работает нормально.счетчик пропусков регестрирует пропуски сразу после запуска в нескольких цилиндрах потом пропадают.что это может быть?

Ну если наткнулся на данную тему, то нужно прочитать ее от первого поста, и все рекомендованные действия и проверки выполнить по

данному вопросу.

Симптомы похожи но решения данной проблемы могут быть разными, как писали выше желателен комплексный подход!

В итоге можно в этой теме поделится, какой конкретно у тебя получился результат , и какой обьем работ был сделан по решению данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал от первого поста но никак не могу понять как грязь во впускном коллекторе может помешать работе 4-го цилиндра при холодном запуске и ровно на одну минуту работы двигателя.большой объем комплексных работ а если причина останется?может кто-то конкректно сталкивался по пропуску именно в 4 цилиндре?


и что такое квкг?клапан вентиляции картерных газов?если да то где он стоит и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и что такое квкг?клапан вентиляции картерных газов?если да то где он стоит и как проверить?

Да да это он.

Стоит сверху на клапанной крышке ГБЦ.

Чтобы проверить, для начала отглушить впускной коллектор от КВКГ, об этом тоже в начале писалось.

Компрессия по цилиндрам?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на вашу тему проблема анологичная пропуск в 4-ом цилиндре.тигуан двигатель 2 л TSI.свечи поменял катушку поменял местами то же самое.троит на холодную после длительной стоянки.ровно через минуту после запуска троить перестает.потом работает нормально.счетчик пропусков регестрирует пропуски сразу после запуска в нескольких цилиндрах потом пропадают.что это может быть?

7 из 8 починил заменой насоса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 из 8 починил заменой насоса...

Насос и пропуски по 4 цилиндру - что конкретно происходит не так?

По давлению параметры в группе можем наблюдать без проблем.

При полной нагрузке, по опыту пропусков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите где  лучше подсоединится к топливной системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель насоса в баке удали и подсоединяйся под капотом где тебе удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос и пропуски по 4 цилиндру - что конкретно происходит не так?

По давлению параметры в группе можем наблюдать без проблем.

При полной нагрузке, по опыту пропусков нет.

Чисто случайно от безысходности подкинули насос. Я так полагаю производительности на холодную не хватало...И 7 машин это наверное статистика уже)))Кстати акция по тнвд casa  и по установке пластин в ходовку на джетты это нашего бывшего салона заслуга)))Прикиньте в маленьком городке 11 туарегов за раз со стружкой) а мастер лентяй чтоб все не фоткать на одном с разного ракурса фоток наделал) приезжает такой регионал, а тут калашный ряд))) По насосу говорю подкинь 90 процентов пропусков на холодную не будет) мы шибко не парились выяснять причину, времени особо не было)) да и в салоне всегда есть с чего подкинуть) сейчас перебрался в гараж (закрылся наш салон а в новом не платят и требуют больно до...я), но подменный насос имеется))) кстати форсы мыли потом меняли 4ю) результата ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то про насос и пропуски.

Про САSA со стружкой, типа "заслуга" вашего салона - тоже самое. Сразу видно, что не знаешь на основании чего выпускаются ТПИ-шки и отзывные акции.

Завязывай лапшу на уши вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто случайно от безысходности подкинули насос. Я так полагаю производительности на холодную не хватало...И 7 машин это наверное статистика

Чисто случайно?

Может быть производительности нехватало для ХХ?

Блин а где всему этому подтверждение на основе диагностических данных?

Данные советы для клиентов которые сами чинят авто на оновании своих предположений и форумов автовладельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая это бред от chuby чет лень даже писать что-то . :wink: 
Пока кто-то меняет насосы пачками , очередной фольц с пропусками  зажигания ...

IMG2017042_7312878_26025320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то про насос и пропуски.

Про САSA со стружкой, типа "заслуга" вашего салона - тоже самое. Сразу видно, что не знаешь на основании чего выпускаются ТПИ-шки и отзывные акции.

Завязывай лапшу на уши вешать.

Да да бред, но сразу после того как уехал регионал, выпустили сервисную акцию по замене тнвд) Так же и с джеттами, приезжал дядька с завода) смотрел на машину с выдраной балкой) следом вышла акция по установке пластин укрепляющих) И да, я знаю как выпускаются тпи и акции) и не все в условиях завода можно проверить...Что то всплывает из за особенностей климата, качества топлива, условий эксплуатации и дорожного покрытия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая это бред от chuby чет лень даже писать что-то . :wink:

Пока кто-то меняет насосы пачками , очередной фольц с пропусками зажигания ...

IMG2017042_7312878_26025320.jpg

Что мешает тс проверить производительность насоса на холодную? эльзу религия читать не позволяет? И как бы такие вещи как у вас сначала исключают а потом пишут на форум..Я предпочитаю писать только от безысходности..Пишу в основном забугор, ибо у нас редко кто помогает...И то что вы сейчас показали это не так уж и сложно исключить, не правда ли? а если человек не может этого сделать? так он ваше фото увидит и полезет менять скорее, а потом кто будет клиенту оплачивать работу? вы? я сомневаюсь) А с насосом реально были прецеденты, и производительность была в норме на холодную! Может надо было проверить под давлением производительность конечно, но увы машин было много и времени особо не было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кули ты здесь трёшься, если сам такой умный?

Вот валил бы на забугорные сайты, если там помогают, а здесь нет. От твоих советов проку всё равно пока ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю смотрю) А вы то уважаемый не хамили бы. Мне и без того хамоватых клиентов хватает, которым надо все быстро и бесплатно..И это вас вовсе не красит..Вы же себя специалистом считаете? Так соответствуйте специалисту а не серой массе. Человек написал троит двушка на холодную, я назвал оду из Возможных причин. После чего в мой адрес посыпалась порция критики. Изначально человек не указал никаких вводных. Я думаю ни один разбор не откажет ему дать подкинуть насос! И да 80% клиентов наплевать как у них работает на холодную машина, у остальных 19 автозапуск И остается 1 процент клиентов которые и приезжают сворачивать кровь с этой проблемой. Цифры произвольные но суть ясна. И если вас такие авто не посещали так радуйтесь! И не указывайте мне пожалуйста впредь что мне делать) Я взрослый мальчик и сам в состоянии решить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрослый мальчик, конкретизируй в каком вопросе тебе здесь не помогли, а там да. Что-то я не уверен в какой-то особенной силе иностранных диагностов. Дубов и там не меньше, чем у нас.

Заодно объясни неучу, почему из-за низкой производительности пропуски по одному цилиндру и какая была бы динамика на такой машинюшке.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования