geshanam631 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 ЗМЗ 40522, ГБЦ нового образца, 4 бугеля РВ вместо 8, свечные колодцы под 16, стояло по одной пружине на клапан, после замены клапанов на предприятии , производившем ремонт поставили ещё внутренние пружины. Вопрос: оставить как есть, или убрать. Кто сталкивался, боюсь за РВ, как бы не поламало ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Раз ни кто не сталкивался с этим пишу, что выяснил сам. Вчера отвозил на капиталку ГБЦ ЗМЗ 406, точно такого же образца, на предприятие , с которым работаю уже много лет. Там мне обьяснили, что одна пружина, которая стоит в новых ГБЦ, по своей упругости равна среднему значению, между парой пружин (т.е. когда стоит одна наружная -старая и наружная и внутреняя - старые). Поэтому добавлять в такие ГБЦ вторые пружины категорически не рекомендуют, Как-то вот так Изменено 22 мая, 2015 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Если для погонять,то вторая пружина очень полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Если для погонять,то вторая пружина очень полезна. А что будет с РВ? Нагрузка в местах где нет бугелей увеличится на РВ. Значит разлом ? Вот в чём вопрос. Авто не для гонок (на пару рывков), а для нормальной езды . Изменено 22 мая, 2015 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Наблюдаю за тремя автинами. Один из водюков гонщик. Ещё ничего не лопнуло - пробег у всех около 80ткм. Далее индивидуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться