geshanam631 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 ЗМЗ 40522, ГБЦ нового образца, 4 бугеля РВ вместо 8, свечные колодцы под 16, стояло по одной пружине на клапан, после замены клапанов на предприятии , производившем ремонт поставили ещё внутренние пружины. Вопрос: оставить как есть, или убрать. Кто сталкивался, боюсь за РВ, как бы не поламало ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Раз ни кто не сталкивался с этим пишу, что выяснил сам. Вчера отвозил на капиталку ГБЦ ЗМЗ 406, точно такого же образца, на предприятие , с которым работаю уже много лет. Там мне обьяснили, что одна пружина, которая стоит в новых ГБЦ, по своей упругости равна среднему значению, между парой пружин (т.е. когда стоит одна наружная -старая и наружная и внутреняя - старые). Поэтому добавлять в такие ГБЦ вторые пружины категорически не рекомендуют, Как-то вот так Изменено 22 мая, 2015 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Если для погонять,то вторая пружина очень полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Если для погонять,то вторая пружина очень полезна. А что будет с РВ? Нагрузка в местах где нет бугелей увеличится на РВ. Значит разлом ? Вот в чём вопрос. Авто не для гонок (на пару рывков), а для нормальной езды . Изменено 22 мая, 2015 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Наблюдаю за тремя автинами. Один из водюков гонщик. Ещё ничего не лопнуло - пробег у всех около 80ткм. Далее индивидуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Две пружины лучше, но в данном случае, если чтото пойдёт не так, то хозяин меня порвёт. Он уже сказал, что эксперементируйте на своих авто, а мне сделайте как должно быть. Буду убирать. А с керамическими сёдлами на таких ГБЦ не имел дела ? Интересно, как и сколько они ходят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 С керамическими сёдлами дела ещё не имел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ну вот я отвёз в ремонт ГБЦ, предложили поставить выхлоп керамику, сказали для газа лучше. Хозяин был со мной, и дал согласие. Забирать буду во вторник, в среду поставлю. Машина местная, фермерская, буду наблюдать каков будет результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 В заводе же расчитали что одна пружина успеет закриват клапан при максимальном обороте двигателя,зачем второй,трада лишних лошадей и износ,не считая расход.Что касается между спортом и ЗМЗ до лучше молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти