Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 2004г рабочая пара


Рекомендуемые сообщения

Вот что имеется на данный момент, но запуска нет, меня смущает - ключ1 не синхронизирован.

IMMO-1.jpg

IMMO-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

этикетка узнана-да

компьютер управления двигателем заблокирован-нет

 

всё-этого для запуска достаточно.

 

то что смущает-это пульты.

 

теперь ковыряй сам двигатель чего ж он всётаки не заводится,или проверяй подходит ли этот моторник для этого мотора(хоть обороты посмотри что ли)

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты, искра есть, пыхает даже вначале, форсы щелкают один раз при пуске и все, поэтому и схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин машины может есть?хоть по нему понять что за мотор и что должно стоять-а то всё клещами надо вытягивать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что смущает-это пульты.

 

Пульт там в другом пункте прописан, я думаю это с моторным синхра ключа? :blink:

 

вин машины может есть?хоть по нему понять что за мотор и что должно стоять-а то всё клещами надо вытягивать((

На скрине же вин)

Изменено пользователем megaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Была такая же фигня но с 307 пыжиком,оказалось проблема с подачей топлива(машин был из 3-х частей).

В воздушку прысните эфирчиком,если пока льете он будет работать то значит как у меня было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Была такая же фигня но с 307 пыжиком,оказалось проблема с подачей топлива(машин был из 3-х частей).

В воздушку прысните эфирчиком,если пока льете он будет работать то значит как у меня было.

Давление я сразу проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо Sagem ставим Valeo  ))))

Да, я же в первом посте об этом сказал, спросил да или нет???

если нет, то приму(не бесплатно) иммо офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что интересно будет когда по твоему поженятся??они уже засинхрены!!!неужели непонятно.  возьми с разборки мотор откуда взяли этот моторник-поставь в это пежо и оно заведётся.

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что интересно будет когда по твоему поженятся??они уже засинхрены!!!неужели непонятно.  возьми с разборки мотор откуда взяли этот моторник-поставь в это пежо и оно заведётся.

Меня клиент ввел в заблуд, что на таком моторе они и стояли на разборке, три дня убил на этот пыж, стока работы уплыло мимо. Спасибо еще раз за правильный пинок по поводу swap в моторном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в параметрах двигателя обороты и синхронизация коленвал \ распред  при прокрутке смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то здесь не так .  ЭБУ  J34P-AAE физически нельзя поставить вместо Sagem - у них разные разъемы с основной проводки .У J34 разъем на 48 пин -черный ,а у Sagem-коричневый и он просто не влезет.(не говоря уже о распиновке)Что на машине было заменено после выпуска с завода неизвестно , а сейчас определить можно по дросселю :J34- электронный , а  у Sagem  привод тросиком ,в  остальном моторы идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем все закончилось?

от себя добавлю еще что старые машины лучше делать старыми версиями программ. 
в свое время убил на эти эксперименты день если не больше и 4 винды угробил переставляя версии прог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в параметрах двигателя обороты и синхронизация коленвал \ распред  при прокрутке смотрели ?

там нет д-ка распредвала, пердит чихает, не заводит, думаю положение колена не совпадает для этих мозгов.

Что то здесь не так .  ЭБУ  J34P-AAE физически нельзя поставить вместо Sagem - у них разные разъемы с основной проводки .У J34 разъем на 48 пин -черный ,а у Sagem-коричневый и он просто не влезет.(не говоря уже о распиновке)Что на машине было заменено после выпуска с завода неизвестно , а сейчас определить можно по дросселю :J34- электронный , а  у Sagem  привод тросиком ,в  остальном моторы идентичны

Проводка стоит как раз под valeo с электродросселем., башка новая а блок старый, ну солянка, мать ее ети!

чем все закончилось?

 

от себя добавлю еще что старые машины лучше делать старыми версиями программ. 

в свое время убил на эти эксперименты день если не больше и 4 винды угробил переставляя версии прог 

Старой PP2000 и делал, спицально поставил.

Единственное что смущает BSI от SAGEM не поддерживает синхру ключа с мозгами(или не делает, но видит, на скрине видно) А для Valeo это надо, так мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почистите пожалуйста личку, очень нужна Ваша профессиональная консультация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем история завершилась, был заменен датчик положения коленвала, и мотор ожил, всем спасибо за участие.


вместо Sagem ставим Valeo  ))))

И все работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как сделать новым valeo G34P-AAE привезли пежо партнер 10гв с таким эбу,с дроселем проблема,привезли другой эбу с таким же номером пин вытащил из BCI РР200 пишет эбу уже спарен с другим компьютером,я так понял нужно сделать новым эбу подскажите пожалуйста кто знает как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования