masterVito Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) чето замкнули и предохранитель пшикнул и полмашины ( полмоторника ) неработают .Проходил такое после того как на ней снимали стартер ( а он под впускным коллектором ). Изменено 17 мая, 2015 пользователем masterVito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 вот и я тоже думаю ,что что то замкнули, но как найти что при исправных всех предохранителях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 что то мне подсказывает что каза на линии +5в питания датчиков! отпишись только по результатам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) + 5V на датчике расходометра воздуха есть, +12в на катушках зажигания есть, с акселератора кпп ( разъем на коробке) сигналы на блок ECU приходят +12В при переключении положения кпп. Изменено 17 мая, 2015 пользователем nokia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 отрубать все с чем не связывается. кто то грузонул шину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 И я того же мнения. Отрубайте по очереди. А на практике, было такое, с рексом 330. Аккум был разряжен в 0 и его зарядили в обратную сторону))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 проверил питание на расходометре, на нем +12В. На блоке ECU при включенном зажигании нагреваются большая микруха TDFP01 0106, микруха поменьше 7G08 SE655 ивозле них два мощных транзистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 если большой проц греется тогда все....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Неисправность обнаружена. По 23 наге разъема А блока ECU КЗ. Пробежался по цепи и оказалось что датчик распредвала коратит на массу, его отключили и все появилось. Сейчас его меняем, снимаем, смотрим на него. Возможно кривые руки мотариста его загондолили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 если большой проц греется тогда все....! Так камень и должен греться,там миллионы транзов.И при замене ГРМ процик хлопнуть не может.Я такого ещё не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ребта! Всем большое спасибо за поддержку, особенно nofeer за правильную идею, от нее и отталкивался. А вообще, как показала практика, где люди полазили, там и нодо копать, было бы быстрее, а так машина пять дней простояла. Еще раз всем большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ребта! Всем большое спасибо за поддержку, особенно nofeer за правильную идею, от нее и отталкивался. А вообще, как показала практика, где люди полазили, там и нодо копать, было бы быстрее, а так машина пять дней простояла. Еще раз всем большое спасибо! на то и форум! Спасибо Админам, что есть такой ресурс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти