danchik Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 помогите разобраться 1997 г 2 литра с коммутатором приехал форд -чего я только с ним уже не делал! и давление и промыл и то и се и ДМРВ проверял свечи махнул на новые смысл в том что плавно развить обороты он может и работает при этом нормально а когда даешь порезче он думает и опережение (смотрел стробоскопом)стоит на месте Я думаю это коммутатор еще есть мысли по поводу ДМРВ хоть ипроверял и питание на него исигнал выходит а фишку с него скидываешь -никакой реакции -может так и должно быть ? но дагностика не видит ошибки по ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Система впрыска на этом авто Bosch Motronic.... Если сомневаешся отключай..... Пробуй: Герметичность системы впуска, расходомер воздуха и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 там с герметичностью нормально все ачто отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 там с герметичностью нормально все ачто отключать? Все на что кажется неисправным, ну вот например расходомер...... Она и без него будет разгоняться........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Подкинь расходомер. Заведомо исправный! Ошибки не жди по нему. Это определяющий (задающий) элемент системы и ошибка по нему будет разве-что в случае отсутствия сигнала, иначе система определяет этот сигнал как соответствующую нагрузку ( скажем, движение с горы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 спасибо ВСЕМ-разобрался и расходомер с коммутатором ставили уже а оказалась все банально- цепь проскочила на впускном валу ну а чего-же 250000км и на газу ведь - ласточка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 При сбитых метках ОБЯЗАТЕЛЕН нестабильный ХХ и завышенный СН, а то что на газу ласточка, так это объяснимо настройкой газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 мотор на ХХ работал ровненько и на газу и на бензине на впускном валу звездочка вперед ушла поменяли цепь и натяжитель -провала нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти