Tjur Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет. Ошибки следующие (самодиагностика = вспышки): при включении зажигания висит всегда - 112. Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности). куда копать? 112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? или попутал с Е3 на EDC7? 135 - так и не понял 452 - мочевина. Что в итоге рубит обороты?? 112 код??? =================================== Диагностировал моторный с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles: P2062 - 116 - восстановитель-регенерация, цепь управления подачей разомкнута. P0699 - 112 - опорное напряжение в цепи датчика "C" высокое P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом P3010 - 452 - определяется производителем =================================== с другой стороны по описанию с сайта: 112 Ошибка энергоснабжения датчика 1 P0235 Ошибка энергоснабжения датчика 2 P0236 Ошибка энергоснабжения датчика 3 P0237 116 Актуатор_2 короткое замыкание земли P002A 452 Незамкнутая цепь верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B6 Перегрев верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B7 Короткое замыкание источника питания верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B8 Короткое замыкание земли верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B9 Незамкнутая цепь актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BA Перегрев актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BB Короткое замыкание источника питания актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BC Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BD 135 не нашел ========================================== сигналы с ДПКВ и ДФ осцилом проверил - ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Обороты рубит мочевина - имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzix Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Обороты рубит мочевина - имхо. 100% мочевина ограничивает мощность двигателя во избежание загрязнения окр.среды и естессно двигло падает в аварийный или точнее ограниченный режим работы А вот тебе расшифровка кода 135 именно SHACMAN: Ошибка Информации CAN подача электроэнергии датчик концетрации кислорода NOX как видишь этот код тоже связан с выбросами NOX устраняй проблемы мочевины дальше видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white2 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Не факт. Для начала проверь форсунки. Перед прошивкой. На Faw CA6DM E4 с мочей у меня тоже все выходило под перепрограммирования ЭБУ. Движок уходил в аварию и в этот момет как раз вылазила эта ошибка. Каким хреном так получалось я так и не понял. Форсы проверили, две были мертвые. Заменили, правда в результате все равно пришлось перешить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tjur Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 проблема изначально с не правильным отображением давления. питание на датчик давления топлива просаживалось из-за проблем с проводкой/датчиком давления мочевины. обрубил его, давление топлива стало нормально отображаться, авто поехало. но вылезли проблемы другого рода, которые сейчас решаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти