profisem@2009 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 ТНВД ZEXEL VRZ. Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки) Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали. Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 70 обороты. больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет. Не кто с таким не сталкивался? Угол опережения и количество впрыска настраивается только на стенде или требуются подстройки после установки на авто. Нужен совет? У кого есть опыт работы с данными тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega136 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Держи: http://sto.kovsh.com/tool/artdownloadfile/download/409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profisem@2009 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Это про метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авто маньяк58 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 В 19.05.2015 в 21:04, profisem@2009 сказал: Это про метки? Метка1.jpgМетка2.jpg похоже что дозатор топлива не коректен или распылители загнулись В 24.05.2015 в 20:42, авто маньяк58 сказал: похоже что дозатор топлива не коректен или распылители загнулись все верно метка смещаеться при установки тнвд на 1 зуб ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profisem@2009 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Проблема оказалась в неправильном подключении соленоидов. Вакуумные шланги были перебиты в одном уровне и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. На соленоидах был перепутан вход выход верхнего вакуума дроссельной заслонки (т.е у вакуумного клапана заслонки не было сообщения с атмосферой) и когда после прогрева на х.х подавалось питание на э.м клапан верхнего вакуума заслонки, она закрывалась (где-то на 90%) и прикрывала впускной воздух, чтобы снизить шум впускного воздуха, и в этот момент одновременно с прикрытием заслонки открывается клапан EGR. При увеличении оборотов э.м клапан верхней заслонки и клапан EGR должны закрыться и вакуумные клапана соответственно закрыться. Но из за неправильного подключения, дроссельная заслонка оставалась закрытой. Соответственно не хватало всасываемого воздуха для правильной работы. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profisem@2009 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Вот так должно выглядеть. Но у меня уже EGR заглушен, по этому шланги лишние убраны, но фишки одеты, чтоб чек не горел. При глушении EGR, желательно вывернуть до конца регулировочный винт верхней заслонки. Что бы прикрывалась процентов на 80 на Х.Х. Огромное спасибо, всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти