Pavlyxxa Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Вобщем проблема несколько тривиально был мерс 210 98 года был там мотор 4.3. Сейчас там стал 5 литров мотор после усовершенствования конструкции до 5 литров возникает вопрос а нужно ли в эбу мотора чёнить менять??? если да то что нам и как нужно какую инфу сюда выложить коекакое оборудование типа программаторов есть, Заранее блогодарен всем откликнувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Смотря как Вы усовершенствовали?))) Что меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlyxxa Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 помменял я в нём коленвал и в следствии увеличения хода поршня обьём увеличился, просто коленвала от 4.3 небуло только от 5ти вот терь и все эти вопросы. Вобщем то машина едет расход в городе при пенсионерской езде 12 по трассе 10 при 100 км. Но вот если вваливать в пол то его походу начинает заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 В идеале откатывать онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 а старом глянуть что в блоке на данный момент и потом изменить...?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlyxxa Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Старом то чё там изменишь зажигнание в базовом значении стоит обьём топлива не изменяется соответственно вывод мой что программа рабочая там несколько иная, может просто с 5-ти литрового слить прошивку с блока с 220 кузова например так как на 210 такого обьёма небыло, и залить и посмотреть что будет. Или может вообще чёнить туда позлее залить ну эт я так понимаю чипануть его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Будет бедная смесь и неправильно рассчитываться нагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Вобщем проблема несколько тривиально был мерс 210 98 года был там мотор 4.3. Сейчас там стал 5 литров мотор после усовершенствования конструкции до 5 литров возникает вопрос а нужно ли в эбу мотора чёнить менять??? если да то что нам и как нужно какую инфу сюда выложить коекакое оборудование типа программаторов есть, Заранее блогодарен всем откликнувшимся На 5 литрах скорее будет более позднее зажигание,возможно другие тарировки дмрв,вам бы широкую лямду найти и покататься смесь посмотреть на разных режимах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlyxxa Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Хорошо найду лямбу попробую, ну на сколько я понимаю зажигание врятли изменится а вот тарировки по топливу полюбой должны быть другими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Как правило чем больше объем,тем позже зажигание в настройках,ну если рассматривать одинаковые моторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Сами топливные карты скорее будут такие же,имею ввиду именно тарировку дмрв,отношение обмеряемого воздуха к выходному напряжению,а это не только на топливо влияет ,а на работу двигателя в целом,тк он будет не правильно рассчитывать нагрузку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Обычно надо менять и время открытия форсунок, т.к. они рассчитываются под определенный объем, который вырос на 20% почти. И значение, которое переводит количество воздуха в нагрузку. Обычно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Обычно надо менять и время открытия форсунок, т.к. они рассчитываются под определенный объем, который вырос на 20% почти. И значение, которое переводит количество воздуха в нагрузку. Обычно так... на большем объеме могут и форсунки другие стоять....что за значение кот. переводит количество воздуха в нагрузку?нагрузка-отношение открытия дросселя к расходу воздуха....как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlyxxa Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 не не форсунки точно такие же сто процентов, если всё это и так тогда каким образом это всё менять или с какой области слить есть возможность взять их из 5-ти литрового мотора но с другого кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти