zaias Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Помогите приехала машина не крутит стартер горит вся приборка все лампочки!!! Есть у кого схема именно для классик там распиновка эбу не как у старого сплинтера не могу проверить питания на эбу, а диагностику блок не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Било похожое... А придохранитель какойта горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Било похожое... А придохранитель какойта горит? ни какой один раз сгорел f86 или f87 а у тебя что было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Есть у кого схема на классик имеенно с распиновкой эбу ?? Мозги на связь не выходят видно не все питание есть !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 ТС -так темы не создают. Ни кода ДВС, ни года выпуска авто ,ни скана диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ТС -так темы не создают. Ни кода ДВС, ни года выпуска авто ,ни скана диагностики. код двигателя так и не нашел какой у них стоит,год 2013 , про диагностику внимательней прочитай не одним сканером на связь не выходит!!! хотя я эту машину диагностировал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Тогда вин давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ни какой один раз сгорел f86 или f87 а у тебя что было У меня било замикання в моторном ...за щот етова небило питання на ебу....Но постаяно горел пред...Правда стартер у меня не маслал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 У меня било замикання в моторном ...за щот етова небило питання на ебу....Но постаяно горел пред...Правда стартер у меня не маслал... вот как раз у меня тоже стартер не алло!! и мозги не выходят на связь!! а где у тебя было замыкание?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Тогда вин давай XDN9096321B100768 ВОТ ВИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Под пласмасой на двигателю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Под пласмасой на двигателю ... 8R1B45GBASK5AHBA1D61H это?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Mожет DAS отключить?Типа stert error. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Mожет DAS отключить?Типа stert error. Не проверили !! на приборки не чего не пишет!! и блок бы мозгов выходил на связь и писал ошибку по старт ерор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Проблема нашел сгорел процессор на блоке управления двигателем!! После замены блока отпишу!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Так просто он не мог сгореть надо проверить преды по номиналу . Скорей всего кто-то воткнуть мощный предмет вместо сгоревшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Перед заменой обязательно проверте проводку,дважди сам попаль в такую ситуацию,виновником били ходовики которие провод идущи на клапана управление турбокомпрессора оставили под резиной сухово стаблизатора и затянули,а он управляется от ЭБУ именно +12в,при его замикание на массу ЭБУ сгорит мгновенно при первой включение зажигание,даже диагностику не успееш. Изменено 26 мая, 2015 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Так просто он не мог сгореть надо проверить преды по номиналу . Скорей всего кто-то воткнуть мощный предмет вместо сгоревшего клиент вместо горевщего на 10 А преда поставил 30 А Да тоже думал всю проводку глянуть почему то он все же горел!! Перед заменой обязательно проверте проводку,дважди сам попаль в такую ситуацию,виновником били ходовики которие провод идущи на клапана управление турбокомпрессора оставили под резиной сухово стаблизатора и затянули,а он управляется от ЭБУ именно +12в,при его замикание на массу ЭБУ сгорит мгновенно при первой включение зажигание,даже диагностику не успееш. Согласен проводку начал ковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Как успехи с машинкой?, такой же должны притащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Итог сгорел процесор замыкание на массу ищем замену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти