dtm Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Добрый вечер.гидрокомпенсаторы легко приподносят такой сюрприз.Заводка после отстоя- давление масла малое ,начинается отключение цилиндров.Вторая заводка-масло уже набралось-клапана заработали. Личная, моя Нива 21214 год вып 2005, контроллер Бош 797, проверено всё, троит при прогреве от 5 до 20 градусов, потом работа двигателя налаживается. в течении дня работает нормально. Проблемы появляются только после ночной стоянки. Пропуски воспаменения не фиксировались, но была ошибка по некоректной работе клапана адсорбера - отключил, не помогло. Проблему решил установкой Января 7 2 с тюнинговой прошивкой. Сейчас снова слышны легкие троения при прогреве, но я связываю эту проблему со снижением производительности бензонасоса, потому, как нет слива в обратку при отключении вакуума от регуляторра давления топлива. Вывод: проверьте давление топлива утром, особенно через минуту после старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти