Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf 3 1997 1.6 дв. AEE Показания датчиков


Рекомендуемые сообщения

VW Golf 3 1997 бензин, 1.6 дв. AEE
На авто 4-форсунки (не моно). Проблема такая на холодную работает и заводится хорошо. Как прогреется может заглохнуть и начинается расколбас двигателя, перебирает, плавают обороты.
По сканеру висит ошибка G62 (00522) Датчик температуры-прерывистый сигнал.
Дело в том что по сканеру (на скрине видно отмечено чёрным цветом) что показания температуры впускного воздуха ДАД и ДТОЖ показываются наоборот, как такое может быть ?
Тоесть снимаешь фишку с ДТОЖ на термостате, а показывает -40С на ДАД (справа внизу чёрным цветом) и наоборот, снимаю фишку на ДАД показывает -40С (слева вверху чёрным цветом) температуру охлаждающей жидкости.
C проводкой ничего не делали, проверено, да и два сканера не могут ошибаться, да и другие авто этими же сканерами смотрел всё адекватно. 
Фишки с датчиков снимаешь показывает -40С, тоесть как и должно быть. Но сами разьёмы физически не перепутаешь, длинны проводов не хватит, да и разные они.
ДТОЖ - поменян на новый, без изменений.
Смотрел ВАСЕй 14.8.9R и VAG-RUS9 - показания одинаковые.

2015-05-20 19-33-36 Скриншот экрана 2.PNG

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами никак, проводку нужно переделывать. Разьмы разные и длинны проводов не хватит.

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чисто проводами удлинить и глянуть что будет!

Все правильно, естественно этот вариант нужно перепроверить,

возможно последующие вопросы отпадут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы мультиметром всё таки тыкнулся в разъёмы, может легче было бы осмыслить происходящее. А у тебя в арсенале один способ - снять, одеть разъёмы. Грустно...

А ещё можно по цвету проводов понять принадлежность разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих двигах в VCDS да и в универсалках (автоком, ленч) так и должно быть. Если выбрать показания только одного датчика (либо ДТОЖ либо ДТВ), то показывать будет именно его. Если выбрать одновременно показывать оба, то показания меняются местами. Сталкивался с таким не на одном таком двиге. Показания есть и ладно - на остальное забил, видно особенность именно этих мозгов или протокола обмена, ХЗ.

А тестером проверить действительно не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично нихрена не понял с такого поста. Смени катушку зажигания и не грузи народ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно куча флуда и 0 по делу :) Без обид...

 

Как прогреется может заглохнуть и начинается расколбас двигателя, перебирает, плавают обороты.
По сканеру висит ошибка G62 (00522) Датчик температуры-прерывистый сигнал.
Дело в том что по сканеру (на скрине видно отмечено чёрным цветом) что показания температуры впускного воздуха ДАД и ДТОЖ показываются наоборот, как такое может быть ?

Что значит - "перебирает"? Это как? Пропуски зажигания? Пропуски впрыска?

 

По поводу перевернутых показаний я писал выше.

 

Если по ДТОЖ плавающая ошибка, то может стоит проверить проводку между датчиком и ЭБУ? Если там все нормально, то я бы проверил датчики и механизмы по кругу. Внутрянка и разъем ЭБУ, МАП, ДТВ, ДПДЗ, ДТОЖ, свечи, ВВ провода, форсунки, давление в рампе, компрессию, и т.д. и т.п.

Двиг то простой с минимумом датчиков. Чудес не бывает.

 

Был как то раз такой гольф, с похожей проблемой. Окислились контакты на ЭБУ и не плотно прилегал разъем (не защелкнут был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку жду. :) Клиент сразу не оставил на ремонт. Смотрел бегло.

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой  расколбас на горячую, чаще всего происходит из-за катушки зажигания, а более конкретно,  из-за коммутатора зажигания, который совмещен с катушкой, а алюминиевая основа, является радиатором охлаждения этого коммутатора. После устранения этой проблемы, можно и с датчиком ОЖ разбираться.  Shpuntik2 прав, берёшь мультиметр, схему, распиновку колодки и смотришь наличие целостности проводов, изоляции, контактов и датчика на разъёме эбу.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку починили, почистили разьёмы на ЭБУ и адаптировали заслонку. Клиент больше пока не приезжал.


На этих двигах в VCDS да и в универсалках (автоком, ленч) так и должно быть. Если выбрать показания только одного датчика (либо ДТОЖ либо ДТВ), то показывать будет именно его. Если выбрать одновременно показывать оба, то показания меняются местами. 

 

Вы правы, так и есть.

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пожалуйста подскажите каким цветом должен быть ДТОЖ(цвет колечка) желтым или синим на Гольф3 АЕЕ 96г.

Некоторые(многие) детали под капотом отличаются от своих предшественников(от ABU выпускавшихся до 95г.)


97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри осцилку  с д.Холла (G40) было такое пару раз. холодный работает , а с прогревом выделывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования