Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan teana 31 2007г не работает INTELLIGENT KEY SYSTEM


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

машина в названии темы

история такова:

стояла машина месяц, после чего хозяин попробовал ее завести-машина открылась с кнопки на двери, зажигание включилось, но для стартера напруги не хватило

он берет бустер и заводит ее

убедившись в том, что это севший АКБ он закрывает машину на сигналку с открытым капотом, снимает АКБ и заряжает его

далее открывает машину ключем, ставит АКБ и она начинает орать

он снимает ее с охраны прикладывает метку с надписью NISSAN к ответной части под рулем и заводит авто не вставляя ключ

немного поработав он глушит мотор и после этого больше завести авто он не смог, более того даже не смог включить зажигание

он пробует переписать ключи методом тырканья и включения/выключения зажигания-безрезультатно

дальше действуем мы:

машина не реагирует ни на что

зажигание не включается ни с ключем не без него, даже не проворачивается личинка, хотя если вставить ключ, то пикает с открытой дверью

в диагностику входит только в BCM и в IPDM

В обоих блоках ошибка U1000 CAN COMMUNICATION

в IPDM ошибка стёрлась, а в BCM висит и сейчас

пробуем переписать ключи MVP(ориг)-процедура даже не начинается ибо в процессе нужно включить зажигание, а оно не включается

снимаем подрулевую обшивку и демонтируем противоугонку очень похожую на штатную(даже надписи везде NISSAN) она на фото

проводов много идет на BCM и немного к замку

ничего не меняется

притаскиваем машину к себе

снимаем контактную группу замка зажигания, вставляем ключ в замок и авто заводится проворотом контактной группы

высверливаем защелку и машина уже может сама заехать в бокс

далее проверяем по таблице (на фото) все сигналы между BCM, INTELLIGENT KEY UNIT, Steering lock unit

всё в норме кроме сигнала обмена между  INTELLIGENT KEY UNIT и Steering lock unit (на фото тот, что с осциллограммой)

вот и вся история

на данном этапе имеем не работающую систему  INTELLIGENT KEY

P.S. машина заводится только с одного ключа, а в наличии два

 

ПРОТИВОУГОНКА.jpg

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в NATS ошибка по любому должна быть.. консалт 2 с ним нормально дружит.. остальное шляпа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ 

лампочки на приборке KEY и LOCK не загораются никак

при тестах только пищит зумер

Ну так и ищите почему индикаторы не светят.У вас Intillegent не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так собственно суть вопроса и сводится к тому, кто не работает

интелигент?-вроде да, она не шлет команду защелке открыться, но при подключенной защелке на сигнальном проводе 2,5 вольта вместо пяти

защелка садит опорное напряжение?-тоже вероятно

BCM? 

опять же приборка включает эти светодиоды по кан сигналу от интелигента или как?

судя по схеме ЦЗ управляет именно BCM, но ЦЗ с кнопки в двери работает. Не работает именно с пульта

просто нет желания приговаривать замену блока методом тыка

нужно покумекать немного...

хотя вроде всё сводится именно к интелегентному блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если мы осциллом проверили все сигналы на интелигенте, всм, защелке, приборке и так по мелочи, то само-собой перед всем этим проверили предохранители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так собственно суть вопроса и сводится к тому, кто не работает

интелигент?-вроде да, она не шлет команду защелке открыться, но при подключенной защелке на сигнальном проводе 2,5 вольта вместо пяти

защелка садит опорное напряжение?-тоже вероятно

BCM? 

опять же приборка включает эти светодиоды по кан сигналу от интелигента или как?

судя по схеме ЦЗ управляет именно BCM, но ЦЗ с кнопки в двери работает. Не работает именно с пульта

просто нет желания приговаривать замену блока методом тыка

нужно покумекать немного...

хотя вроде всё сводится именно к интелегентному блоку

Ну так то на защёлку приходит 12 V

А на комбинашку всё идёт не по CAN а по TX RX через ACpower 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интелигентный блок заменили

еепром тупо переписали из родного

после этого появился управляющий сигнал на защелку, но она всё равно не отрабатывала

защелку найти не смогли и по этому просто удалили ее

теперь личина поворачивается даже без ключа

но заработали и ключи и кейлес

в добавок установили сигналку с автозапуском и сделали дополнительно пару блокировок

клиент доволен+ мы тоже)))


вывод

неисправность была в интелегентном блоке и в защелке

тему можно закрыть

откликнувшимся спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет

машина в названии темы

история такова:

стояла машина месяц, после чего хозяин попробовал ее завести-машина открылась с кнопки на двери, зажигание включилось, но для стартера напруги не хватило

он берет бустер и заводит ее

убедившись в том, что это севший АКБ он закрывает машину на сигналку с открытым капотом, снимает АКБ и заряжает его

далее открывает машину ключем, ставит АКБ и она начинает орать

он снимает ее с охраны прикладывает метку с надписью NISSAN к ответной части под рулем и заводит авто не вставляя ключ

немного поработав он глушит мотор и после этого больше завести авто он не смог, более того даже не смог включить зажигание

он пробует переписать ключи методом тырканья и включения/выключения зажигания-безрезультатно

дальше действуем мы:

машина не реагирует ни на что

зажигание не включается ни с ключем не без него, даже не проворачивается личинка, хотя если вставить ключ, то пикает с открытой дверью

в диагностику входит только в BCM и в IPDM

В обоих блоках ошибка U1000 CAN COMMUNICATION

в IPDM ошибка стёрлась, а в BCM висит и сейчас

пробуем переписать ключи MVP(ориг)-процедура даже не начинается ибо в процессе нужно включить зажигание, а оно не включается

снимаем подрулевую обшивку и демонтируем противоугонку очень похожую на штатную(даже надписи везде NISSAN) она на фото

проводов много идет на BCM и немного к замку

ничего не меняется

притаскиваем машину к себе

снимаем контактную группу замка зажигания, вставляем ключ в замок и авто заводится проворотом контактной группы

высверливаем защелку и машина уже может сама заехать в бокс

далее проверяем по таблице (на фото) все сигналы между BCM, INTELLIGENT KEY UNIT, Steering lock unit

всё в норме кроме сигнала обмена между  INTELLIGENT KEY UNIT и Steering lock unit (на фото тот, что с осциллограммой)

вот и вся история

на данном этапе имеем не работающую систему  INTELLIGENT KEY

P.S. машина заводится только с одного ключа, а в наличии два

 

Есть схожий вопрос не хочу постить новые темы), а я правильно понял что: при попытке завести машину с ключа, защелка открывается с помощью электрики а не жалом ключа??

Просто с карты у меня все работает, но жалом ключа я не могу даже повернуть замок. теана 2003 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть схожий вопрос не хочу постить новые темы), а я правильно понял что: при попытке завести машину с ключа, защелка открывается с помощью электрики а не жалом ключа??

Просто с карты у меня все работает, но жалом ключа я не могу даже повернуть замок. теана 2003 г.

да

правильно

электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2003 стоит жало с чипом.Вот он активируется только при замыкании концевика.У вас что то не исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования