valiok Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Всем привет машина в названии темы история такова: стояла машина месяц, после чего хозяин попробовал ее завести-машина открылась с кнопки на двери, зажигание включилось, но для стартера напруги не хватило он берет бустер и заводит ее убедившись в том, что это севший АКБ он закрывает машину на сигналку с открытым капотом, снимает АКБ и заряжает его далее открывает машину ключем, ставит АКБ и она начинает орать он снимает ее с охраны прикладывает метку с надписью NISSAN к ответной части под рулем и заводит авто не вставляя ключ немного поработав он глушит мотор и после этого больше завести авто он не смог, более того даже не смог включить зажигание он пробует переписать ключи методом тырканья и включения/выключения зажигания-безрезультатно дальше действуем мы: машина не реагирует ни на что зажигание не включается ни с ключем не без него, даже не проворачивается личинка, хотя если вставить ключ, то пикает с открытой дверью в диагностику входит только в BCM и в IPDM В обоих блоках ошибка U1000 CAN COMMUNICATION в IPDM ошибка стёрлась, а в BCM висит и сейчас пробуем переписать ключи MVP(ориг)-процедура даже не начинается ибо в процессе нужно включить зажигание, а оно не включается снимаем подрулевую обшивку и демонтируем противоугонку очень похожую на штатную(даже надписи везде NISSAN) она на фото проводов много идет на BCM и немного к замку ничего не меняется притаскиваем машину к себе снимаем контактную группу замка зажигания, вставляем ключ в замок и авто заводится проворотом контактной группы высверливаем защелку и машина уже может сама заехать в бокс далее проверяем по таблице (на фото) все сигналы между BCM, INTELLIGENT KEY UNIT, Steering lock unit всё в норме кроме сигнала обмена между INTELLIGENT KEY UNIT и Steering lock unit (на фото тот, что с осциллограммой) вот и вся история на данном этапе имеем не работающую систему INTELLIGENT KEY P.S. машина заводится только с одного ключа, а в наличии два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 КСТАТИ лампочки на приборке KEY и LOCK не загораются никак при тестах только пищит зумер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 в NATS ошибка по любому должна быть.. консалт 2 с ним нормально дружит.. остальное шляпа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 КСТАТИ лампочки на приборке KEY и LOCK не загораются никак при тестах только пищит зумер Ну так и ищите почему индикаторы не светят.У вас Intillegent не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 так собственно суть вопроса и сводится к тому, кто не работает интелигент?-вроде да, она не шлет команду защелке открыться, но при подключенной защелке на сигнальном проводе 2,5 вольта вместо пяти защелка садит опорное напряжение?-тоже вероятно BCM? опять же приборка включает эти светодиоды по кан сигналу от интелигента или как? судя по схеме ЦЗ управляет именно BCM, но ЦЗ с кнопки в двери работает. Не работает именно с пульта просто нет желания приговаривать замену блока методом тыка нужно покумекать немного... хотя вроде всё сводится именно к интелегентному блоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Предохранители на блок целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ну уж если мы осциллом проверили все сигналы на интелигенте, всм, защелке, приборке и так по мелочи, то само-собой перед всем этим проверили предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 так собственно суть вопроса и сводится к тому, кто не работает интелигент?-вроде да, она не шлет команду защелке открыться, но при подключенной защелке на сигнальном проводе 2,5 вольта вместо пяти защелка садит опорное напряжение?-тоже вероятно BCM? опять же приборка включает эти светодиоды по кан сигналу от интелигента или как? судя по схеме ЦЗ управляет именно BCM, но ЦЗ с кнопки в двери работает. Не работает именно с пульта просто нет желания приговаривать замену блока методом тыка нужно покумекать немного... хотя вроде всё сводится именно к интелегентному блоку Ну так то на защёлку приходит 12 V А на комбинашку всё идёт не по CAN а по TX RX через ACpower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 интелигентный блок заменили еепром тупо переписали из родного после этого появился управляющий сигнал на защелку, но она всё равно не отрабатывала защелку найти не смогли и по этому просто удалили ее теперь личина поворачивается даже без ключа но заработали и ключи и кейлес в добавок установили сигналку с автозапуском и сделали дополнительно пару блокировок клиент доволен+ мы тоже))) вывод неисправность была в интелегентном блоке и в защелке тему можно закрыть откликнувшимся спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saahov Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем привет машина в названии темы история такова: стояла машина месяц, после чего хозяин попробовал ее завести-машина открылась с кнопки на двери, зажигание включилось, но для стартера напруги не хватило он берет бустер и заводит ее убедившись в том, что это севший АКБ он закрывает машину на сигналку с открытым капотом, снимает АКБ и заряжает его далее открывает машину ключем, ставит АКБ и она начинает орать он снимает ее с охраны прикладывает метку с надписью NISSAN к ответной части под рулем и заводит авто не вставляя ключ немного поработав он глушит мотор и после этого больше завести авто он не смог, более того даже не смог включить зажигание он пробует переписать ключи методом тырканья и включения/выключения зажигания-безрезультатно дальше действуем мы: машина не реагирует ни на что зажигание не включается ни с ключем не без него, даже не проворачивается личинка, хотя если вставить ключ, то пикает с открытой дверью в диагностику входит только в BCM и в IPDM В обоих блоках ошибка U1000 CAN COMMUNICATION в IPDM ошибка стёрлась, а в BCM висит и сейчас пробуем переписать ключи MVP(ориг)-процедура даже не начинается ибо в процессе нужно включить зажигание, а оно не включается снимаем подрулевую обшивку и демонтируем противоугонку очень похожую на штатную(даже надписи везде NISSAN) она на фото проводов много идет на BCM и немного к замку ничего не меняется притаскиваем машину к себе снимаем контактную группу замка зажигания, вставляем ключ в замок и авто заводится проворотом контактной группы высверливаем защелку и машина уже может сама заехать в бокс далее проверяем по таблице (на фото) все сигналы между BCM, INTELLIGENT KEY UNIT, Steering lock unit всё в норме кроме сигнала обмена между INTELLIGENT KEY UNIT и Steering lock unit (на фото тот, что с осциллограммой) вот и вся история на данном этапе имеем не работающую систему INTELLIGENT KEY P.S. машина заводится только с одного ключа, а в наличии два Есть схожий вопрос не хочу постить новые темы), а я правильно понял что: при попытке завести машину с ключа, защелка открывается с помощью электрики а не жалом ключа?? Просто с карты у меня все работает, но жалом ключа я не могу даже повернуть замок. теана 2003 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Есть схожий вопрос не хочу постить новые темы), а я правильно понял что: при попытке завести машину с ключа, защелка открывается с помощью электрики а не жалом ключа?? Просто с карты у меня все работает, но жалом ключа я не могу даже повернуть замок. теана 2003 г. да правильно электрика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saahov Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 да правильно электрика Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 На 2003 стоит жало с чипом.Вот он активируется только при замыкании концевика.У вас что то не исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти