Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A4 2.5 TDI RB4 login по дампу приборки


Рекомендуемые сообщения

 Dobrogo  dnya vsem  rebyata . Mashina Audi A4 2.5 TDI 2004 goda immo 3. Pomenyali pompu VP 44 nujno  zapragramirovat. Login kalkulatora  EDC15 ya dastal , nujen eshe login iz chitka  ne mogu dastat . Probival  ( vag dash can) ( abrites chine ) ne rabotayut.

 

Chitok RB4 do menya matali probeg  po moemu damp ne adekvaten no chitok rabotaet .

 

Na skolko ya znayu nujno dva logina chtobi zapragramirovat VCDS om;

 

Pomagite pojalusta poshitat login damp  ot priborki  prilagayu .

 

 gatov zaplatit za uslugu

A4 RB4 CABRIO SAMIR.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если меняли помпу то пин в доске и моторнике одинаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

The NEW Injection Pump is installed in the car.

Battery voltage at least 12.5 V.

Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

 

[select]

[01 - Engine]

 

[Login - 11]

4-digit PIN

The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]

 

[Adaptation - 10]

Enter 050 in "Channel Number".

[Read]

4-digit PIN

The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

 

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

Start the Engine to verify the adaptation was successful

 

 

все делаю как по инструкции но не получается, 50 канале моторника ввожу пин пишет (not ok)

пин из моторника вытянул правильный потомучто ( login 11) pin принимает.

на французском форуме подсказали что логины разные в приборке и в моторнике,вот и зашел полный тупик.

Ребята подскажите пожалуста если кто сталкивался что не так делаю ?

 

Спасибо всем откликнувшимся

да забыл сказать извините помпа не новая а с разборки может па этоmy нее получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи тему про привязку топливных VP44 и наверное много нового узнаеш.

А вот и тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12142-vp44-psg5-psg16/

Изменено пользователем silman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой номер насоса, может от иммо 2 ставите тогда неполучится ничего

Изменено пользователем DND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи тему про привязку топливных VP44 и наверное много нового узнаеш.

А вот и тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12142-vp44-psg5-psg16/

На АК  есть тоже-там конкретнее про ауди . Диму Кватросенса в Париже найдёт-он и починит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046&page=2

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините что поздно отвечаю машина 60 км от меня приходится ехать после работы

 

Вот сегодня пробовал снова и сделал фото ошибок в моторнике

IMG_5650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все про опель, я на них неоднакратно делал без проблем PSG 16 есть старый новый пин ресет все проблемм. AUDI совсем другое http://www.auto-bk.r...p44-psg5-psg16/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomer pompi  napishu poposje ya pozvanil klientu mne otpravit napishu obezatelno

 

Nashet imo 2 ili 3 toje uznaet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования