Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка Citroen Jumper 2.2 Дизель 2012г Visteon DCU-102


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!


Приехал Citroen Jumper двигатель 2.2 дизель


ЭБУ Visteon DCU-102 -  VP6C1U-14A638-AD


У авто выбили катализатор - задача убрать его из прошивки, и клиент не против повышения мощъности.


Не завалялось не у кого прошивки, или сможет кто то программно отключить выбитый катализатор


 


Проц Внутри вро де ST10F276 - Пиасини возьмет этот блок?


Чем еще можно считать\записать? КЕСС?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже st10 flasher читает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Добрый день!

Приехал Citroen Jumper двигатель 2.2 дизель

ЭБУ Visteon DCU-102 -  VP6C1U-14A638-AD

У авто выбили катализатор - задача убрать его из прошивки, и клиент не против повышения мощъности.

Не завалялось не у кого прошивки, или сможет кто то программно отключить выбитый катализатор

 

Проц Внутри вро де ST10F276 - Пиасини возьмет этот блок?

Чем еще можно считать\записать? КЕСС?

 

Да кесс возьмет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл

Подскажешь как кессом полный файл вычитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл

И мне интересно как по диагнозе фулл кессом зачитать ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагнозе я думаю никак, там в кессе инструкция, два резюка паять надо, и три провода к блоку, если я правильно понимаю то бут режим

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot Boxer 2012 2,2 puma. 120hp visteon DKU 10*, авто еще не видел, со слов клиента, накрылось ЭБУ. По ошибкам (опять же пока со слов клиента) неисправен стабилизатор напряжения, и ошибка цепей управления форсами, (опять же слов его окаянного) электронщики какие то лазили туда два раза уже. Так вот сам вопрос, он собирается купить аналогичный блок Б/У, возможно ли (если получиться вычитать родной в буте) записать во второй то что вычитаю из первого, ну типа копировать его полностью. Что будет с ВИНом, где он храниться, я так понимаю флеш на борту у процессора. Если я найду электроника который просто пересадит процессор из одного блока в другой есть у меня шанс на успех, или там где то еще подводные камни. Отзовитесь кто может, если есть какие нибудь мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убит преобразователь напряжения форсунок , то ошибки Р0200  или Р062B , могут быть обе . Галетой 54 вычитываешь фул по к-линии( 2Мб) и заливаешь в другой блок . Ставишь на авто и заводишь , усё , больше ничего не требуется . Забыл , перед заводкой надо удалить ошибки по преобразователю , они сливаются и заливаются вместе с прошивкой(ошибки) .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убит преобразователь напряжения форсунок , то ошибки Р0200  или Р062B , могут быть обе . Галетой 54 вычитываешь фул по к-линии( 2Мб) и заливаешь в другой блок . Ставишь на авто и заводишь , усё , больше ничего не требуется . Забыл , перед заводкой надо удалить ошибки по преобразователю , они сливаются и заливаются вместе с прошивкой(ошибки) .

Спасибо, есть KESS, справиться по идее с фулом должен, я так понимаю 896кб это у них только калибры, а фулл должен весить 2мб, верно? Ошибки убрать проблем нету, есть диаг-бокс. За ответ спасибо

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только перед заменой ЭБУ проверь проводку моторную на предмет перетертостей и К.З. до блока и массы под фарой и массу от АКБ к кузову , проверь сопротивление форсунок  (может даже родной блок живой)

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только перед заменой ЭБУ проверь проводку моторную на предмет перетертостей и К.З. до блока и массы под фарой и массу от АКБ к кузову , проверь сопротивление форсунок  (может даже родной блок живой)

Это само собой, старый блок должны на днях привезти, потом отпишусь чем решилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет инструкции по подключению в буте?, чето я в хелпе разобраться не могу, открывается через браузер с***ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хелпе по галете есть описание с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читается в буте , надо блок вскрывать и припаивать два резюка . Читается по кан и к-лайн 832 кб и фул к-лайн 2 мб .


В хелпе по галето есть схема подключения и места припайки резюков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот....

visteon.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так написано , первый вариант can или k-line , второй rx-tx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому варианту кан обязательно цеплять, или К-линии достаточно будет?

По первому варианту кан обязательно цеплять, или К-линии достаточно будет?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования