kozak Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Добрый день! Приехал Citroen Jumper двигатель 2.2 дизель ЭБУ Visteon DCU-102 - VP6C1U-14A638-AD У авто выбили катализатор - задача убрать его из прошивки, и клиент не против повышения мощъности. Не завалялось не у кого прошивки, или сможет кто то программно отключить выбитый катализатор Проц Внутри вро де ST10F276 - Пиасини возьмет этот блок? Чем еще можно считать\записать? КЕСС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Даже st10 flasher читает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день! Приехал Citroen Jumper двигатель 2.2 дизель ЭБУ Visteon DCU-102 - VP6C1U-14A638-AD У авто выбили катализатор - задача убрать его из прошивки, и клиент не против повышения мощъности. Не завалялось не у кого прошивки, или сможет кто то программно отключить выбитый катализатор Проц Внутри вро де ST10F276 - Пиасини возьмет этот блок? Чем еще можно считать\записать? КЕСС? Да кесс возьмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 тока не лазить пиасини ! егр сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл Подскажешь как кессом полный файл вычитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozongsm Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл И мне интересно как по диагнозе фулл кессом зачитать ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) по диагнозе я думаю никак, там в кессе инструкция, два резюка паять надо, и три провода к блоку, если я правильно понимаю то бут режим Изменено 30 июля, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Peugeot Boxer 2012 2,2 puma. 120hp visteon DKU 10*, авто еще не видел, со слов клиента, накрылось ЭБУ. По ошибкам (опять же пока со слов клиента) неисправен стабилизатор напряжения, и ошибка цепей управления форсами, (опять же слов его окаянного) электронщики какие то лазили туда два раза уже. Так вот сам вопрос, он собирается купить аналогичный блок Б/У, возможно ли (если получиться вычитать родной в буте) записать во второй то что вычитаю из первого, ну типа копировать его полностью. Что будет с ВИНом, где он храниться, я так понимаю флеш на борту у процессора. Если я найду электроника который просто пересадит процессор из одного блока в другой есть у меня шанс на успех, или там где то еще подводные камни. Отзовитесь кто может, если есть какие нибудь мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Если убит преобразователь напряжения форсунок , то ошибки Р0200 или Р062B , могут быть обе . Галетой 54 вычитываешь фул по к-линии( 2Мб) и заливаешь в другой блок . Ставишь на авто и заводишь , усё , больше ничего не требуется . Забыл , перед заводкой надо удалить ошибки по преобразователю , они сливаются и заливаются вместе с прошивкой(ошибки) . Изменено 2 августа, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Если убит преобразователь напряжения форсунок , то ошибки Р0200 или Р062B , могут быть обе . Галетой 54 вычитываешь фул по к-линии( 2Мб) и заливаешь в другой блок . Ставишь на авто и заводишь , усё , больше ничего не требуется . Забыл , перед заводкой надо удалить ошибки по преобразователю , они сливаются и заливаются вместе с прошивкой(ошибки) . Спасибо, есть KESS, справиться по идее с фулом должен, я так понимаю 896кб это у них только калибры, а фулл должен весить 2мб, верно? Ошибки убрать проблем нету, есть диаг-бокс. За ответ спасибо Изменено 3 августа, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Только перед заменой ЭБУ проверь проводку моторную на предмет перетертостей и К.З. до блока и массы под фарой и массу от АКБ к кузову , проверь сопротивление форсунок (может даже родной блок живой) Изменено 3 августа, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Только перед заменой ЭБУ проверь проводку моторную на предмет перетертостей и К.З. до блока и массы под фарой и массу от АКБ к кузову , проверь сопротивление форсунок (может даже родной блок живой) Это само собой, старый блок должны на днях привезти, потом отпишусь чем решилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Нет инструкции по подключению в буте?, чето я в хелпе разобраться не могу, открывается через браузер с***ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 В хелпе по галете есть описание с фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Читается в буте , надо блок вскрывать и припаивать два резюка . Читается по кан и к-лайн 832 кб и фул к-лайн 2 мб . В хелпе по галето есть схема подключения и места припайки резюков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 вот.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 В хелпе 2 варианта подключения. В чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Так написано , первый вариант can или k-line , второй rx-tx. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 По первому варианту кан обязательно цеплять, или К-линии достаточно будет? По первому варианту кан обязательно цеплять, или К-линии достаточно будет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения