Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dodge caravane 2003 год не запускается, на диагностику не выходит.


Рекомендуемые сообщения

добрый день.притащили сей авто со словами о помощи.проблема в следующем. авто не запускается, на диагностику не выходит, чек загорается в интервале от 5 до 30 сек после простоя со включенным зажиганием. на шитке приборов при вкл зажигании постоянно горят все лампочки АКПП. Со слов клиента он переставлял акб на работающем двигателе после чего он заглох и более не запустился. вскрытие блока управления двиг-ля показало несколько сгоревших элементов, они были заменены. Прошу помощи, может кто сталкивался? может у кого есть блок, хозяин авто готов приобрести. Авто без иммо.

IMG0031A.jpg

IMG0033A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

 

а что. если климат завален. то моторник на диагнозу выходить не будет ? !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

  все остальные блоки были вскрыты, следов поломки не обнаружено, но на диагностику не один не выходит. питание проверенно на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что. если климат завален. то моторник на диагнозу выходить не будет ? !!!

А почему нет?Если шина то-одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня допытался до клиента, он сказал что одновременно и свет в салоне погас, а так же магнитола. после некоторых манипуляций со щитком приборов и bodyком, они  стали выходить на диагнозу. но эбу ДВС молчит, что я с ним только не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один момент после вскрытия блока я обнаружил сгоревший элемент, с виду обычный ключик управляющий катушками в эбу отечественных авто но по его маркировке они не схожи, и он не пробивается ни в одном известном мне каталоге радиодеталей. вот он (2841аа)(PHm 0349 b7) заменил я его на схожий по размерам. но результата ноль .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"заменил я его на схожий по размерам"-отдайте авто тому,кто подбирает радиодетали не за размером, а по маркировке,аналогу и т.д.Не в обиду.

А если по делу-киньте фото( в хорошем качестве) для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"заменил я его на схожий по размерам"-отдайте авто тому,кто подбирает радиодетали не за размером, а по маркировке,аналогу и т.д.Не в обиду.

А если по делу-киньте фото( в хорошем качестве) для начала.

фото элемента или платы?

фото элемента или платы?

фото  элемента могу только подобное скинуть, так как он развалился и я для его идентификации собирал его по кусочкам. что касается подборки то перед выпайкой остатков блок побывал у трёх с специалистов которые занимаются данными вещами, двое ответили "раз сумел его идентифицировать, то ищи по маркировке в интернет-каталогах, но как было сказано выше его ни в одном нет.

вот фото элемента который стоит сейчас.

IMG0036A.jpg

IMG0034A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭТОМ корпусе может быть от диода шотки до транзистора. :18_1_35:

в курсе, но я повторюсь три человека смотрели ни кто не сделал. этот элемент стоит на питание это 100%

Изменено пользователем Ser_v115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"никто не сделал" - не повод пихать лишь бы что вместо неизвестного элемента. это может быть и простой транзистор, и полевик, причем - разных проводимостей; и диод, и стабилитрон, и стабилизатор напряжения типа кренки. итого - минимум 7 вариантов принципиально разных радиоэлементов, не говоря уже о том, что у них и цоколёвка может быть разная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"никто не сделал" - не повод пихать лишь бы что вместо неизвестного элемента. это может быть и простой транзистор, и полевик, причем - разных проводимостей; и диод, и стабилитрон, и стабилизатор напряжения типа кренки. итого - минимум 7 вариантов принципиально разных радиоэлементов, не говоря уже о том, что у них и цоколёвка может быть разная!

я не радиоинженер, а только попросил помощи. блок отдавали спецам которые занимаются и маркировка была предоставлена((2841аа)(PHm 0349 b7))

никто не сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привезли эбу с другого авто, стал выходить на диагностику, всё кроме двигателя. подскажите нужно блок адаптировать ,либо прописывать vin? как и чем это можно сделать? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и чем,да собственно и зачем вы это будете делать,если блок не выходит на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и чем,да собственно и зачем вы это будете делать,если блок не выходит на диагностику?

блок рабочий 100% , насос работает, искра есть только при первом обороте коленчатого вала, и форсы также работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок рабочий 100% , насос работает, искра есть только при первом обороте коленчатого вала, и форсы также работают.

Докажите,что рабочий.Почитайте ошибки,посмотрите параметры,состояние иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования