iohan Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Добрый день коллеги! Есть авто - ауди А6 2000 года 2,5 литра дизель. Коробку автомат заменили на механику. Результат - машина не едет. Вопрос - необходимо менять софт и еепром? или достаточно кодирования? Вагкома хватит? Где можно почитать про это? Такая работа впервые, буду рад любой помощи или пинку в нужную сторону.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Пробуй перекодировать, если под механику не примет, значит мозги чисто под автомат. Для перекодировки вагкома хватит, а для замены софта нет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Поиском, тут тем полно таких. Перекодировка J248 и перепиновка G28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) На другом форуме попадалось для Audi A6 98г AFN DMX: ,,Разобрался, все таки решили оставить АКПП. Поставили коробас. Та же фигня. ЭБУ АКПП постоянно видит 100% дросселя. Решил посмотреть кодировку блоков. Накопал в интернете что моторный должен быть закодирован в виде 01011 или что то вроде того. Свой смотрю. 00002)))) пробовал менять на 01011 и подобные. нифига. остается 00002. Ну думаю опять ковырять блок придется. Потом думаю дай попробую 00001. и Вуоля. Блок закодировался. Коробас начал видеть педальку. Ура))) Всем спасибо Как я понял в этом EDC15 кодировка такая:00001- вариант с АКПП00002 - вариант с МКППРазличается холостыми, опросом ЭБУ коробаса и сообщением нагрузки и положения педали газа " Изменено 22 мая, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Добрый день коллеги! Есть авто - ауди А6 2000 года 2,5 литра дизель. Коробку автомат заменили на механику. Результат - машина не едет. Вопрос - необходимо менять софт и еепром? или достаточно кодирования? Вагкома хватит? Где можно почитать про это? Такая работа впервые, буду рад любой помощи или пинку в нужную сторону.... Какие ошибки в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iohan Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 На другом форуме попадалось дляAudi A6 98г AFN DMX: ,,Разобрался, все таки решили оставить АКПП. Поставили коробас. Та же фигня. ЭБУ АКПП постоянно видит 100% дросселя. Решил посмотреть кодировку блоков. Накопал в интернете что моторный должен быть закодирован в виде 01011 или что то вроде того. Свой смотрю. 00002)))) пробовал менять на 01011 и подобные. нифига. остается 00002. Ну думаю опять ковырять блок придется. Потом думаю дай попробую 00001. и Вуоля. Блок закодировался. Коробас начал видеть педальку. Ура))) Всем спасибо Как я понял в этом EDC15 кодировка такая: 00001- вариант с АКПП 00002 - вариант с МКПП Различается холостыми, опросом ЭБУ коробаса и сообщением нагрузки и положения педали газа " Спасибо! Примерно такое пока накопал! Какие ошибки в моторнике? Машинку смотреть поеду в понедельник. Пока со слов хозяина глохнет при езде и оборотах выше 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Пинок в нужную сторону,научись правильно темы создавать. Кодировка может быть такая А может и такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти